Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июля 2014 г.


ОАО "Кузнецов" проведет ремоторизацию строевых стратегических бомбардировщиков Ту-160

Переслать новость другу

Ту-160
Фото пресс-службы "Туполев"

16 июля, AEX.RU –  ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) реализует программу техперевооружения ОАО "Кузнецов" для выполнения государственной программы вооружений (ГПВ) на ремоторизацию строевых стратегических бомбардировщиков Ту-160. Об этом в ходе международного авиакосмического салона Farnborough заявил генеральный директор ОДК Владислав Масалов, сообщает АРМС-ТАСС.
 
"Кузнецов" является разработчиком и производителем двигателей строевых российских бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160. "В числе приоритетных задач, стоящих перед производственным комплексом, - восстановление двигателя НК-32 второго этапа для стратегического бомбардировщика Ту-160", - сказал Масалов.
 
В связи с необходимостью выпуска установочной партии НК-32 в 2016 г. на заводе продолжается интенсивное реконструкция основных фондов и объектов инфраструктуры, проводится техническое перевооружение. Только в рамках федеральной целевой программы на обновление производства планируется выделить 8 млрд руб. Предполагается, что примерно такую же сумму собственных средств предполагает выделить на развитие предприятия ОДК.
 
В этом году планируется ввести в эксплуатацию новые испытательные стенды для авиационных двигателей, также закупят очередную партию станочного оборудования. Остается актуальным вопрос по строительству здания конструкторского бюро.
 
Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил в кратчайшие сроки произвести полномасштабное развертывание работ по ремонту и модернизации самолетов Ту-160.


 
 


комментарии (6):

ДедБезКрыла      16/07/2014 [15:30:03]#1
Возникает вопрос: так ли нужны нашим ВВС имеющиеся 16 штук Ту-160 (учитывая их реальные боевые возможности в наше время) и в какую сумму обойдётся продолжение эксплуатации и озвученная ремоторизация? Особенно учитывая, что кузнецовская фирма за последние 30 лет вообще ничего реального не сделала.

NIC_TO      17/07/2014 [03:15:33]#2
для ДедБезКрыла
Короче нафиг нам "Кузнецов", люди с завода пуст идут куда хотят, а двигатели у американцев купим, так?

ДедБезКрыла      17/07/2014 [10:52:03]#3
2 NIC_TO
Не надо передёргивать. Движки могут быть только наши, я задал другой вопрос: "Нужно ли сохранять на вооружении Ту-160"? Если Вы не в курсе, то сообщаю: лишних денег в бюджете страны нет. И критерий "стоимость-эффективность" никто не отменял. Опять же, я лишь задался вопросом, а не призываю всенепременно выбрасывать Ту-160 без исследования темы.
А что касается рабочих "Кузнецова"... Я убеждён, что если фирма ничего толкового не может сотворить столько десятилетий, то её надо преобразовывать, а не кормить за счёт бюджета "за красивые глаза". Тем же рабочим только лучше будет. А вот директорам - хуже.

NIC_TO      17/07/2014 [12:04:58]#4
для ДедБезКрыла 17/07/2014 [10:52:03] #3
В том то и дело, что это делается в первую очередь для переоснащения "Кузнецова". Судя по рассказам работавших там, предприятие находится в ужасающем состоянии. И как они могут создавать в таких условиях что то? Этот контракт даёт им возможность переоснаститься и выжить в принципе за счёт оборонки. И Ту-160 тоже не надо со счетов списывать, на данный момент ничего лучшего у нас нет.

ДедБезКрыла      17/07/2014 [12:38:10]#5
2 NIC_TO
Да, рассуждаете Вы как наш Минпромторг. А меня учили рассуждать по другому.
"И как они могут создавать в таких условиях что то?" - а 20 лет назад они тоже были в таких условиях? Где обещанный НК-93? Хотя бы опытный экземпляр? Где хоть что-нибудь? Почему "Салют", Пермь, Рыбинск, Уфа не "в таких условиях"?
"Этот контракт даёт им возможность переоснаститься и выжить в принципе за счёт оборонки" - за счёт заплаченных мной налогов, а не за счёт оборонки. У нас в стране не многовато ли двигателестроительных фирм? Я рядовых рабочих и инженеров не виню, виновато руководство фирмы однозначно.
И еще раз про Ту-160. В ряде случаев Ту-95МС по критерию "стоимость-эффективность" лучше. Эффективность сверхзвукового стратегического бомбардировщика была под вопросом всегда, с 50-х годов. А стоит очень дорого.

NIC_TO      18/07/2014 [02:50:06]#6
для ДедБезКрыла 17/07/2014 [12:38:10] #5
Вы и сами ответили на свой вопрос: "виновато руководство фирмы однозначно". После Н.К. Кузнецова на руководство приходило не пойми кто и завод развалили. А сейчас, когда обострение международной ситуации (санкции и пр.) поняли, что наши стратегические могут остаться без двигателей, все, в том числе двигатели Ту-95 фирмы "Кузнецов".
Насчёт "стоимость-эффективность" можно долго спорить. Когда нужно нанести возмездие, то роль играет время, нужно как можно быстрее доставить, тем более в Ту-95 проще сбить. Вывод: в военных действиях эффективней Ту-160. С другой стороны в мирное время, летать у границ США и показывать им кузькину мать вполне может и Ту-95.
Про НК-93: http://www.youtube.com/watch?v ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVLDj
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer