Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июля 2014 г.


"Ильюшин Финанс" заказал 8 самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко» Александр Рубцов (слева) и президент «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский (в центре)
© Роман Гусаров, AVIA.RU

16 июля, AEX.RU –  "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАК) и лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) в рамках авиасалона в Фарнборо подписали договор на поставки восьми самолетов SSJ 100 в версии увеличенной дальности, передает ИТАР-ТАСС.

Договор подписан в развитие твердого контракта на 20 самолетов SSJ 100, подписанного ГСС и ИФК на авиасалоне МАКС-2013, пояснил гендиректор ИФК Александр Рубцов. "Тот контракт был ориентирован в основном на заказчиков в странах Юго-Восточной Азии, - заявил он. - На сегодняшний момент мы параллельно работаем в направлении поставки в этот регион вместе с ГСС. Но по разным причинам реализация этого проекта затянулась. Поэтому мы сочли необходимым подписать еще один контракт".

По словам Рубцова, нынешний договор "совершенно другой по структуре, в том числе по своему географическому направлению". "Мы впервые вместе с ОАК выходим с новым финансовым продуктом - это операционный лизинг, долгосрочный и на очень выгодных для заказчика условиях".

В рамках этой поставки будет применен механизм гарантии остаточной стоимости. "Механизм гарантии остаточной стоимости впервые будет применен, - сказал Рубцов. - Он будет запущен с 2015 года, а в 2016 году программа господдержки в виде гарантии остаточной стоимости будет задействована в полном объеме".

Поставки будут ориентированы "в первую очередь на европейские авиакомпании", добавил гендиректор ИФК. Назвать компании, с которым ведутся переговоры, он отказался, отметив, что переговоры с потенциальными клиентами ведутся в том числе на Фарнборо и в том числе с британскими авиакомпаниями.

Поставки самолетов в рамках заключенного договора начнутся с сентября 2015 года и завершатся "в первом-втором квартале 2016 года", пояснил Рубцов.



 
 


комментарии (14):

senima      16/07/2014 [18:28:38]#1
И стоило двум российским(!!!) компаниям ехать в Англию(!!!), чтобы подписать это договор?

ДедБезКрыла      16/07/2014 [18:49:09]#2
Да плохо что ли в Лондон скататься? А какие красивые отчёты будут у ОАК и ГСС: "На авиасалоне в Фарнборо продано столько-то ССЖ!"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/07/2014 [20:21:13]#3
Так параллельно же шли перреговоры ИФК с иностранными авиакомпаниям - потенциальными получателями самолетов.

Severov      16/07/2014 [22:21:43]#4
Так параллельно же шли перреговоры ИФК с иностранными авиакомпаниям - потенциальными получателями самолетов.

как дядя говорит? и предоплату принесли? на все 8..... туфта вселенского масштаба! хоть с повышенной дальностью, хоть вертикального взлета-посадки, судорожные попытки как то оправдать кипучую деятельность

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/07/2014 [22:56:38]#5
улыбают такие новости, наверное еще и по каналу тв показали:)

sadko      16/07/2014 [23:43:47]#6
С недавних пор контрольный пакет ИФК принадлежит ОАК.
Стоило лететь так далеко чтобы самим себе заказать аж 8 самолётов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/07/2014 [01:29:09]#7
Не контрольный пакет и достаточно давно :)

q1      17/07/2014 [03:49:08]#8
Передача доли ОАК - ВЭБу в ИФК.
http://www.banki.ru/news/bankp ...

air-squirrel      17/07/2014 [10:06:39]#9
Ну поздравляю!! ну такими масштабами лет так за 30 мы действительно можем "заказать" >300ssj и какую то часть даже поставить

Serge_sd      17/07/2014 [11:33:05]#10
2 GRV

Роман, Вы когда будете этих ребят фотографировать меньше чем через год в Париже за подписанием нового контракта, более выгодного для заказчиков, но всё на те же самолёты, надо будет исправить под фотографией, кто слева, а кто справа. Не совпадает с табличками на столе.
С уважением.

tucha      17/07/2014 [11:48:57]#11
В Англии руки выкручивать удобней. Но сказав, " что жениться, это не значит ещё что жениться". За период существования ОАК сколько таких контрактов ОБМАНОК было с иностранными фирмами. Видно они на эту приманку уже не клюют. Приходиться дурить своих. Прарадокс, но за срыв контрактов за 15 лет с Погосяна не спросили. У кого нибудь есть аналитика за 10 лет. Сколько в тяжёлое время РФ выпускало самолётов до начала существования ОАК ??? И сколько за пер 10 летний период после создания ОАК ???

Sand      17/07/2014 [12:33:40]#12
А что такой скепсис то? Хоть есть что показать. Какой-то движняк. А то ж вообще ничего не было из гражданки. Совсем ничего, вы что, не помните? Пара опытных образцов, из салона в салон. Почему никто не осуждает какую-нить европейскую контору, берущую эрбасы или амовскую, заказавшую боинги, не могли на месте что ли втихоря подписаться. А вот наших надо об..ть обязательно.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      17/07/2014 [12:50:10]#13
2 Sand


Почему никто не осуждает какую-нить европейскую контору, берущую эрбасы или амовскую, заказавшую боинги, не могли на месте что ли втихоря подписаться. А вот наших надо об..ть обязательно.
17/07/2014 [12:33:40]

Наши еще и на визах *аком стояли перед ними, вот в чём трабл в добавок к теме и обсуждению.
А те куда не летят - везде, как дома.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/07/2014 [21:09:13]#14
Serge_sd:

2 GRV
Роман, Вы когда будете этих ребят фотографировать меньше чем через год в Париже за подписанием нового контракта, более выгодного для заказчиков, но всё на те же самолёты, надо будет исправить под фотографией, кто слева, а кто справа. Не совпадает с табличками на столе.

:) Спасибо за совет. Я то обоих знаю лично. А вот на выпуске у нас девочки, в авиации не новички, тоже знают кто есть ху, но, как известно, слабому полу свойственно путать право и лево :))




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer