← Назад

Главная Новости 2 июля 2014 г.

SITA: Авиакомпании внедряют "умные" технологии для управления сбойными ситуациями


2 июля, AEX.RU –  Авиакомпании стали активнее переходить на «умные» технологии для управления сбойными ситуациями, следует из опубликованного в конце июня «Обзора тенденций внедрения ИТ в авиакомпаниях» (2014 Airline IT Trends Survey), ежегодно проводимого компанией SITA и журналом Airline Business. К 2017 году 90% авиакомпаний планируют использовать для этих целей решения в сфере бизнес-аналитики, а 87% авиаперевозчиков намерены также внедрить технологии самообслуживания для улучшения качества обслуживания пассажиров во время внештатных ситуаций.
 
Сбои в работе авиакомпаний приводят к незапланированным изменениям в расписании полетов, что создает неудобства для пассажиров, а также негативно отражается на экономике всей авиаиндустрии. При этом большинство задержек рейсов происходит из-за неблагоприятных погодных условий, таких, например, как ливень или снежная буря. Авиакомпании находятся в постоянном поиске лучших решений для управления сбойными ситуациями. Проведенное исследование показывает, какие «умные» технологии планируется внедрять.
 
В ходе опроса были исследованы четыре основных направления управления сбойными ситуациями: коммуникации, переоформление билетов, инструктаж сотрудников и меры предупреждения. Авиакомпании по всему миру планируют инвестиции в каждую из этих областей.
 
«Обзор тенденций внедрения ИТ в авиакомпаниях» — это независимое исследование, которое проводится среди руководителей ИТ-подразделений из 200 ведущих авиакомпаний, занимающихся пассажирскими перевозками. В исследовании этого года приняли участие авиакомпании, на долю которых приходится свыше половины всего мирового пассажиропотока, из которых 13% опрошенных представляли бюджетных авиаперевозчиков, а 29% респондентов - авиакомпании, перевозящие ежегодно свыше 20 миллионов пассажиров каждая.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/7/2/121736/