Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 июля 2014 г.


Владимир Путин поручил просчитать затраты, необходимые для серийного производства Ил-114

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

22 июля, AEX.RU –  Президент РФ Владимир Путин поручил правительству просчитать затраты, которые необходимы для серийного производства регионального самолета Ил-114. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
 
Соответствующее поручение глава государства дал во время совещания по социально-экономическому развитию Самарской области, в котором принимали участие члены кабмина, а также руководитель предприятия "Авиакор-Авиационный завод" Алексей Гусев. Завод планирует заниматься производством самолета.
 
По словам Гусева, для запуска производства потребуется около пяти лет и порядка 10-12 млрд руб. Эта цифра вызвала удивление у президента. "12 млрд руб. - это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги", - заметил глава государства.
 
Путин поинтересовался у директора завода, какая поддержка ему необходима для запуска проекта. Тот ответил, что для этого необходим консолидированный заказ.
 
В свою очередь, глава Минпромторга Денис Мантуров заметил, что пока он "побоялся бы подтвердить эту цифру", которую назвал Гусев. Необходимость уточнения затрат признал и вице-премьер Дмитрий Рогозин.
 
При этом он отметил, что самолетов такого класса в России нет, а рассчитывать на зарубежные аналоги с учетом сложившейся внешнеполитической ситуации "довольно-таки сомнительно". "Нам нужно будет посчитать реальную сумму, цифру. В принципе идея интересная", - сказал Рогозин.
 
До 2012 года двухмоторный 60-местный Ил-114 для местных авиалиний выпускался серийно на авиационном заводе в Ташкенте, после чего завод переориентировался на выпуск другой продукции. Руководство Авиационного комплекса имени Ильюшина предпринимает шаги по организации производства Ил-114 в России, по их оценке, не менее 100 самолетов Ил-114 потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года, уже имеются предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских Ил-114.


 
 


комментарии (6):

Алексей 23      22/07/2014 [10:54:16]#1
Начните строить и я буду отмечать ещё один праздник в году!

BAY      22/07/2014 [11:48:17]#2
Оптимист: Жареный петух наконец-таки клюнул!
Пессимист: Ну, ничего, ничего, теперь это важное дело поручат верному Погосяну, и все будет как обычно. :(

gene      22/07/2014 [12:39:27]#3
http://ria.ru/economy/20140721 ...
Собственно начинать надо с этой новости. Почему-то AEX это проигнорировал. А вот как следствие - запуск ИЛа

vladilen      22/07/2014 [15:17:01]#4
Ну, это будет правилнее чем лицензионная сборка Q400. По крайней мере, справедливее. Только, двигатели климовские до ума нужно довести....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/07/2014 [18:59:40]#5
vladilen:
Ну, это будет правилнее чем лицензионная сборка Q400. По крайней мере, справедливее. Только, двигатели климовские до ума нужно довести....

Так же правильно, как отказаться от арабского скакуна в пользу родного ишачка.

Михаил_К      23/07/2014 [11:35:16]#6
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 22/07/2014 [18:59:40] #5
vladilen:
Ну, это будет правилнее чем лицензионная сборка Q400. По крайней мере, справедливее. Только, двигатели климовские до ума нужно довести....

Так же правильно, как отказаться от арабского скакуна в пользу родного ишачка.

Если рассуждать абстрактно, то Вы полностью правы. Только беда в том, что наши АК построили свой бизнес на базе "бесплатного" парка, доставшегося от советского Аэрофлота. Они либо продолжают продлевать Ан-24, либо берут аналоги на вторичном рынке. Новую технику такого класса могут себе позволить единичные АК. В результате, Ан-140 и Ил-114 не востребованы в достаточном количестве для серийного производства. Q400 тут тоже не панацея, дорогой аппарат...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer