Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 июля 2014 г.


Авиакомпания "ЮТэйр" утвердила комплексную программу повышения эффективности и структурной оптимизации издержек

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото пресс-службы авиакомпании "ЮТэйр"

30 июля, AEX.RU –  Правлением ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» утверждена комплексная программа повышения эффективности и структурной оптимизации издержек на 2014-2015 гг. с целью обеспечения бесперебойной работы авиакомпании в условиях усиления негативного влияния внешнеэкономических факторов, получившая название «Импульс». Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
 
Выступая на заседании Правления, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов отметил: «Тенденция к снижению ключевых экономических показателей позволяет прогнозировать негативный сценарий динамики пассажирского спроса в среднесрочной перспективе. Уже сегодня эксперты отмечают существенное ухудшение качественных характеристик бизнеса пассажирских авиаперевозок среди российских авиакомпаний. На фоне инерционного роста абсолютных показателей в первом полугодии 2014 г. серьезно снизился средний тариф и один из главных критериев результативности отрасли – доход на выполненный кресло-километр (RASK). Во втором квартале такое снижение в процентах к аналогичному периоду прошлого года достигло двузначных значений».  
 
Своевременно реагируя на изменения рыночной конъюнктуры, Группа «ЮТэйр» приступает к реализации программы по повышению эффективности деятельности компании и оптимизации корпоративной структуры «Импульс». Программа включает в себя мероприятия по оптимизации маршрутной сети, наземного и технического обслуживания воздушных судов (ВС), уменьшению времени обслуживания пассажиров, снижению времени оборота ВС, автоматизации процессов планирования и выполнения ТОиР. Значительные силы будут брошены на улучшение эффективности текущих каналов продаж и использование новых альтернативных методов реализации услуг (NDC). С точки зрения предлагаемого пассажирам продукта фокус будет смещен в сторону сегмента бюджетных перевозок, рассказали в авиакомпании. 
 
По словам Андрея Мартиросова, программа «Импульс» – результат анализа лучших мировых практик авиационной индустрии, таких как программа SCORE, успешно реализуемая в настоящее время концерном Lufthansa и нацеленная на увеличение прибыли на 1,5 млрд. евро к 2015 г., программа TRANSFORM авиакомпаний KLM/AIR FRANCE, аналогичные программы авиакомпании DELTA и других авиаперевозчиков США. «Импульс» затронет все основные подразделения компании. Реформы начнутся сверху. В качестве немедленных мер будут реализованы следующие инициативы: минимум на 30% сокращено количество заместителей генерального директора и другого управленческого персонала, произведен полный отказ от использования персональных служебных автомобилей. Значительное число дочерних и зависимых обществ группы, а именно компании по техническому обслуживанию, представительства и компании, осуществляющие прочие виды деятельности, будут ликвидированы, либо реструктуризированы.  
 
По предварительным оценкам, реализация комплекса мероприятий, предусмотренных программой «Импульс», позволит сократить производственные расходы Группы «ЮТэйр» на 5 млрд рублей в год, уточнили в "ЮТэйр".


 
 


комментарии (4):

Green Laser      30/07/2014 [16:53:53]#1
Интересно, сколько же у ютов уходит в год на содержание персональных авто? По ходу вот она дыра, в которую утекают все заработанные непосильным трудом деньжата. )))

Boris BV      30/07/2014 [17:08:18]#2
Какая глубина и новизна реформ!

Чартер      30/07/2014 [17:11:51]#3
Я программу Импульс уже осознал и прочувствовал на рейсе Бургас-Москва. Расстояния между спинкой переднего кресла и началом моего около 20 см.
Плюс 1, 5 часа ожидания в самолете разрешения на пролет турецкой территории.
Колени в этот момент подпирали спинку соседнего кресла, благо дочь 12-ти лет помогла с пространством. Не откладывайте импульсную оптимизацию, 20 см не предел!
Четыре часа такого "кайфа" по цене 2, 5! Так что RASK у меня офигенный!
Для справки 757-200, 28.07, ряд 34, место В))))

Diman1      31/07/2014 [07:55:33]#4
Ну а что вы хотели. Считаю правильно, раз чувствуют ухудшение положения, надо быстрее предпринимать какие-то меры для выживания в таких условиях. Лучше чем банкротство. Главное чтобы меры экономии не отражались на безопасности перевозок.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer