Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июля 2014 г.


Lufthansa создаст лоукостера для дальних перелетов

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании Lufthansa
Фото с сайта mrserg.tumblr.com

7 июля, AEX.RU –  Lufthansa планирует создать компанию, которая будет специализироваться на бюджетных авиаперевозках на дальних перелетах, сообщает Euromag со ссылкой на немецкое издание Handelsblatt. По словам генерального директора Lufthansa Карстена Шпора, вопрос о создании такого дочернего предприятия сейчас находится на стадии обсуждения.
 
У компании уже есть опыт организации лоукост-перелетов в связи с компанией Germanwings, напоминает Handelsblatt.
 
Поводом для подобных планов стала жесткая конкуренция со стороны других европейских лоукостеров, а также арабских авиакомпаний, которые представляют ряд более выгодных предложений, чем рейсы Lufthansa и Germanwings.
 
Помимо дальнемагистрального лоукостера, который, в том числе, предложит более дешевые трансатлантические перелеты, Lufthansa обдумывает создание новой бюджетной авиакомпании для перелетов по Европе на базе платформы Eurowings и с применением больших самолетов Airbus A320.
 
Среди прочих планов в рамках будущей реструктуризации - снижение аэропортовых сборов и расходов на персонал.


 
 


комментарии (37):

Clown      07/07/2014 [18:14:34]#1
Грамотно действуют буржуи!

В РФ тоже можно было бы создать лоукост с А320/330.
Компоновка- 180Y на 320 и 387Y на 330.

Экипажи универсальные, MFF рулит, расходы на персонал оптимальны.

МСК соединить с Сибирью 320/330 по заполняемости,

ДВ на 330 по норм ценам.

Плюс загранка.

Только не дадут, задушат на корню...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/07/2014 [19:07:21]#2
Кто готов 8-12 часов лететь в неоткидывающихся креслах с малым шагом и без питания? Что, нет желающих? Или шаг будет нормальный, кормить будут и персональный медиацентр встроенный в кресло в наличие? Тогда в чем лоу-кост?

Clown      08/07/2014 [01:05:39]#3
GRV

Я думаю, желающие найдутся.

И почему сразу без питания? Air Berlin на рейсе
Берлин- Тенериф кормит сэндвиче 1 раз + чай/ кофе.

Время полета 5, 5 ч.

До Новосиба, Красноярска и других миллионников из Москвы
время полета сопоставимо.

В Хабаровск и Владивосток дело другое


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2014 [01:15:57]#4
2 Clown

Направления, куда долетают среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты типа А320 и В737 давно не считаются дальнемагистральными. В лоукост на юзком фюзеляже верю, на широком и в дальних направлениях - нет.

Victor N.      08/07/2014 [01:16:15]#5
И почему сразу без питания? Air Berlin на рейсе
Берлин- Тенериф кормит сэндвиче 1 раз + чай/ кофе.

Время полета 5, 5 ч.

Ну да!
А я вот все думаю: и че это у них в последние 4 года сплошные убытки и сокращения маршрутной сети!

Ndakota      08/07/2014 [07:15:22]#6
GRV
может, не самый хороший пример для данного случая, но все же авиакомпания лоу-кост - Air Arabia. A320 - и кресла откидываются и шаг нормальный. Питание за отдельные деньги.

Clown      08/07/2014 [08:42:09]#7
GRV

Я тоже не верю в успешность начинаний в РФ.

Просто интересно, кто - нибудь просчитывал такую
модель, именно микс 320/330 в России?

Air Asia + Air Asia X успешно бороздят просторы,
167 A320 и 15 А330.


MegaFly      08/07/2014 [10:31:57]#8
Просто интересно, кто - нибудь просчитывал такую
модель, именно микс 320/330 в России?


Попробуй найти а330! Данная модель очень популярна даже старичков трудно найти это раз. И теперь два - ввозные пошлины убивают любое начало лоукост в рф, никому не секрет, что одно из требований для лоукост это новые ВС (экономия на техническом обслуживании) в своей собственности (отсутствие дполнительных платежей таких, как лизинг), но ситуация с растаможкой такая, что дешевле использовать те же ВС в лизинг. А что такое лизинг думаю не стоит говорить.

MegaFly      08/07/2014 [10:33:24]#9
ДобролЁт это политическое решение, а не экономическое.

Ndakota      08/07/2014 [10:52:19]#10
MegaFly
на многие типы пошлины обнулены

Ил-4      08/07/2014 [11:39:59]#11
Скорее всего, замысел Lufthansa - это реакция на далеко идущие планы Norwigian, которая всерьёз нацелена прорваться со своим продуктом на трансатлантическое и дальние курортные направления. Ryanair тоже не раз озвучивал желание засунуть нос на трансатлантические направления.
Замысел, примерно такой. Зарегистрировать "дочку" в Ирландии или ещё где-нибудь, где трудовой законадательство не такое суровое, как в Норвегии и Германии. После этого можно "жёстче" эксплуатировать экипажи. Тип воздушного судна - только один: в Norwigian - В787, в Lufthansa - А330. Билеты - только через Интернет. Направления: Европа-США, Европа-Канада, Европа-курорты Мексики и Карибского моря. Убрать из салонов первый и бизнес класс. Развлечения на борту и еда - только за деньги (вряд ли европейцы и американцы додумаются брать с собой варёную курицу, сало, котлеты и прочее, скорее будут покупать на борту разогретые сэндвичи и шоколадные батончики).
На указанных выше направления такой "бизнес-план" очень даже может сработать. Во всяком случае, Бьёрн Кьос (Norwigian)сделал ставку именно на него. Lufthansa, видимо - тоже.

MegaFly      08/07/2014 [11:50:48]#12
Ndakota

MegaFly
на многие типы пошлины обнулены


Ну речь так то идет об а320 и а330

MegaFly      08/07/2014 [11:54:33]#13
Ил-4

...вряд ли европейцы и американцы додумаются брать с собой варёную курицу, сало, котлеты и прочее...


Остается надеяться, на то что кипяток будет бесплатным, а то как доширак то заваривать, можно конечно его в сухую жевать, но желудку это явно не понравится х)

Ил-4      08/07/2014 [12:15:57]#14
2 MegaFly

[Остается надеяться, на то что кипяток будет бесплатным, а то как доширак то заваривать, можно конечно его в сухую жевать, но желудку это явно не понравится х)]

Low-cost - так low-cost. Всё - за отдельную плату. Кипяток тоже. Чтобы водичку вскипятить, сколько надо керосина-то сжечь.
А ещё весьма прибыльная мера для такой авиакомпании - платные туалеты.

Ndakota      08/07/2014 [12:26:51]#15
>MegaFly
Ну речь так то идет об а320 и а330

На А320 вроде может распространяться с временным полным освобождением от уплаты - если мест больше 111.
А на А330 - полное условное освобождение, если мест до 300 и просто полное, если свыше 300.
Если ничего не путаю в ЕТТ убогого ТС

Clown      08/07/2014 [14:45:04]#16
Если пошлины на 330 с 387Y равны 0...

Берутся в собственность новые 330 штук 50,
базы в миллионниках:

http://ru.m.wikipedia.org/wiki ...

Связать эти города регуляркой плюс рейсы из
этих городов за кордон .

Через лет 7 юзаные борты в лизинг сдать.

Опять купить новые, и по- новой!

redd      08/07/2014 [15:44:50]#17
Где Нордвинд взял 330е? Где-то взял же!)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2014 [18:59:31]#18
Очевидно же, что такая лоукост дочка Люфтганзы никогда не появится на маршрутах материнской компании. Значит она будет создана исключительно для демпинга и выдавливания с рынков конкурентов. Ради этого можно и субсидировать убыточный бизнес дочки. Вот она, обратная сторона открытого неба, и ничего такому захвату рынков противопоставить нельзя, все законно.

Пассажир Egen      08/07/2014 [19:20:56]#19
"...Вот она, обратная сторона открытого неба, .."


Почему "обратная"?
Это именно то, для чего эта система и создавалась - обострение конкуренции и за счет этого снижение цен для конечного пользователя.

А зажравшиеся "традиционные" перевозчики пусть сдохнут. Как сдох в свое время PanAm. А сколько криков было по этому поводу...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2014 [19:28:33]#20
2 Пассажир Egen

А в будущее заглянуть слабо? Люфтганза уже поглотила авиацию ряда европейских стран. Путь выдавливания конкурентов через демпинг приведет к сокращению количества игроков на рынке и УМЕНЬШЕНИЮ конкуренции. А в перспективе и к монополизации рынка несколькими глобальными перевозчиками (холдингами).

Clown      09/07/2014 [08:38:06]#21
Демпинг и субсидии дочкам госкомпанией не совсем
законные действия, как я понимаю.

В Европе, в отличие от РФ, за этим следят.

А европейскую авиацию убьет Райан. Генерируя
при всем при этом немалую прибыль.

Но им можно, они частники. :-)))


Пассажир Egen      09/07/2014 [11:23:54]#22
Пассажир Egen
А в будущее заглянуть слабо? Люфтганза уже поглотила авиацию ряда европейских стран.


Кого она поглотила? Может, Райан, Изи или Новиджиан? -)
А-а, она поглотила Остриан и Свисс! Так она их поглотила, потому что они одной ногой уже давно стояли в могиле из-за своей неповоротливости.

Роман, проснитесь! Мир (кроме нашейраши и прочих северныхкорей) уже давно стал глобальным. И национальная принадлежность бизнеса никого не интересует. Кто может быть эффективным - тот и выигрывает. В случае с авиаперевозками в Европе выигрывают лоукостеры. И Люфтганза просто пытается запрыгнуть в уходящий поезд, чтобы не остаться навсегда в истории.

Примерно то же самое (со своей спецификой) уже начинает происходить на дальнемагистральных направлениях. И даже трансатлантика, уверен, в ближайшее десятилетие будет полностью либерализована.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/07/2014 [12:04:51]#23
Так я не понял, Выне согласны с тем, что уменьшение игроков на рынке это и снижение конкуренции?

И о каком уходящем поезде Вы говорите? Что-то я не слышу заявлений о переходе самой Люфтганзы в лоукост сегмент. А она авиакомпания не дешевая. А вот желание создать бюджетную дочку для прогиба конкурентов уже озвучено.


Пассажир Egen      09/07/2014 [14:19:21]#24
И о каком уходящем поезде Вы говорите? Что-то я не слышу заявлений о переходе самой Люфтганзы в лоукост сегмент. А она авиакомпания не дешевая. А вот желание создать бюджетную дочку для прогиба конкурентов уже озвучено.


Сам Люфтганза - убыточна. В основном, из-за того, что на европейском рынке ее теснят лоу-костеры, а на дальнемагистральных маршрутах - Эмирейтс и ко.
Вот она и пытается хоть что-то противопоставить первым. Сначал был GermanWings, но этого оказалось мало, нужен полноценный лоу-костер.

Так что это не снижение конкуренции, а с точностью до наоборот.

Михаил_К      09/07/2014 [19:10:59]#25
Пассажир Egen
А в будущее заглянуть слабо? Люфтганза уже поглотила авиацию ряда европейских стран.


Кого она поглотила? Может, Райан, Изи или Новиджиан? -)
А-а, она поглотила Остриан и Свисс! Так она их поглотила, потому что они одной ногой уже давно стояли в могиле из-за своей неповоротливости.

Роман, проснитесь! Мир (кроме нашейраши и прочих северныхкорей) уже давно стал глобальным. И национальная принадлежность бизнеса никого не интересует. Кто может быть эффективным - тот и выигрывает. В случае с авиаперевозками в Европе выигрывают лоукостеры. И Люфтганза просто пытается запрыгнуть в уходящий поезд, чтобы не остаться навсегда в истории.

Примерно то же самое (со своей спецификой) уже начинает происходить на дальнемагистральных направлениях. И даже трансатлантика, уверен, в ближайшее десятилетие будет полностью либерализована.

Вот от таких идей Дядя весь из себя выходит :). Его кондратий хватит, если наши ПК посадить в одну лодку с авиапромом...

Пассажир Egen      10/07/2014 [12:44:57]#26
Михаил_К
Вот от таких идей Дядя весь из себя выходит :).


Да, для "дядей" - это смерть. Как можно вообще жить без роялти и "назначенных перевозчиков"??!! -)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/07/2014 [19:07:18]#27
Пассажир Egen:
Сам Люфтганза - убыточна. В основном, из-за того, что на европейском рынке ее теснят лоу-костеры, а на дальнемагистральных маршрутах - Эмирейтс и ко.


Извиняюсь, но видно я тупой. Люфтганза при дорогих билетах убыточна, а её дочка при дешевых билетах должна стать прибыльной?

И, напротив, билеты Эмирейтс дороже Люфтганзы, но пассажиры предпочитают Эмирейст. Так может, перефразируя Жванецкого, что-то в Люфтганзе исправить, а не плодить лоукост-дочек?

ivandalavia      10/07/2014 [23:48:29]#28
Намедни обрадовали идеей в скором времени перегоном самолетов из Сиэтла в Москву
Из любопытства залез посмотреть стоимость

Амстердам-Сиэтл Дельта 2600 евро
Франкфурт-Сиэтл Люфтваффе 3500 евро

В воздухе 10.50 арабас 330

Это нормальная цена для такого перелета?

Пассажир Egen      11/07/2014 [11:15:37]#29
Извиняюсь, но видно я тупой. Люфтганза при дорогих билетах убыточна, а её дочка при дешевых билетах должна стать прибыльной?
И, напротив, билеты Эмирейтс дороже Люфтганзы, но пассажиры предпочитают Эмирейст. Так может, перефразируя Жванецкого, что-то в Люфтганзе исправить, а не плодить лоукост-дочек?


Это совсем разные бизнес-модели.
Билеты Райана гораздо дешевле билетов Люфтов, и Райан прибылен.
Вот Люфты и хотят создать конкурента Райану с его же бизнес-моделью.

Дядя      11/07/2014 [13:06:19]#30
Вот Люфты и хотят создать конкурента Райану с его же бизнес-моделью.

ЛХ не будет конкурировать с Райан- речь идет о "дальних перелетах".
Бизнес-модель будет другая- нельзя механически перенести все внешние проявления лоу-коста на дальняки. А вот поэкономить на дистрибуции и коммерческом обслуживании можно, поиграть с ценами тоже. Да и есть громадный сегмент дальних перевозок, где "мажоры" пока не присутствуют. "Там рыба есть!"

Пассажир Egen      11/07/2014 [14:41:18]#31
Дядя
ЛХ не будет конкурировать с Райан- речь идет о "дальних перелетах".


Ну, не с Райан. Пусть с Новиджиан. Речь о бизнес-модели...

Дядя      11/07/2014 [15:03:59]#32
Пусть с Новиджиан. Речь о бизнес-модели

С Норвиджиан конкурировать не будут.
Бизнс-модель будет совершенно другой, чем во внутриевропейских лоу-костах.

Пассажир Egen      11/07/2014 [19:25:01]#33
Дядя форум
С Норвиджиан конкурировать не будут.
Бизнс-модель будет совершенно другой, чем во внутриевропейских лоу-костах.


Новиджиан очень активно выходит на трансатлантику...

Дядя      15/07/2014 [19:41:19]#34
Новиджиан очень активно выходит на трансатлантику...

Вышла?? Уже? активно?

Clown      16/07/2014 [09:29:18]#35
http://www.flightglobal.com/ne ...

Видимо, почитали эту ветку ребята, и решили:" а почему бы, собственно, не попробовать!" :-)))

Пассажир Egen      22/07/2014 [01:50:55]#36
Дядя
Вышла?? Уже? активно?


Уже давно.
И динамика явно активнее "искренневашего". -)

Clown      24/07/2014 [19:58:32]#37
Азы, так сказать ..:-))

http://www.airasia.com/my/en/a ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer