Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 июля 2014 г.


Sukhoi Superjet 100 сертифицирован на узкую взлетно-посадочную полосу

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
фото SuperJet International

8 июля, AEX.RU –  В июне 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 на узкой взлетно-посадочной полосе шириной 30 метров. Об этом сообщает пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого", которая производит самолеты такого типа.
 
В рамках сертификационной программы были расширены условия эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100, позволившие выполнять взлет и посадку на полосе шириной от 30 метров и более. Реализация программы не потребовала каких-либо изменений в конструкции самолета и его систем, отмечается в сообщении компании.
 
Данная сертификационная программа проходила в период с февраля по март 2014 года и включала в себя два этапа: моделирование и летные испытания.
 
В летных испытаниях было задействовано два опытных самолета. Тестовые полеты проводились на аэродроме Раменское и в международном аэропорту «Карловы Вары» в Чехии, ширина взлетно-посадочной полосы (ВПП) которого составляет 30 метров.
 
Проведенные испытания, в том числе с имитацией отказов функциональных систем самолета, включая прерванные взлеты, продемонстрировали возможность успешного выполнения взлетов и посадок с узкой ВПП при сухом и мокром состоянии полосы.
 
Дополнение к сертификату типа позволит авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты SSJ 100, увеличить количество возможных направлений в рамках действующей наземной авиатранспортной инфраструктуры.


 
 


комментарии (22):

podzhog      08/07/2014 [13:10:54]#1
Ну все, теперь продажи пойдут в гору!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2014 [16:47:51]#2
а кто напомнит, где такая есть узкая полоса (в РФ) и с допуском такого "пылесоса"?

Таганрог      08/07/2014 [17:54:46]#3
В РФ не знаю, а в Таджикистане, в аэропорту Курган-Тюбе при заявленной ширине ВПП 42 м. и работе по уширению до 45 м. большая северная часть полосы по прежнему 36 м. - как до реконструкции 2004-2006 гг. Длина 2285 м. хватит ему?

гидроплан      08/07/2014 [17:56:20]#4
Ну в Ижме такая полоса скоро будет, когда зарастёт, - там ведь смотрителя уволили ;)

sevk      08/07/2014 [18:12:09]#5
Тогда и в Африку на нём можно, так как раз такой ширины ВПП в основном)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2014 [18:40:47]#6
Значит скоро опять объявят об очередном контракте с какой-нибудь живопыркой из Гондураса :)

tucha      08/07/2014 [18:45:06]#7
Да они его подгоняют для того чтобы с МКАДа взлетать.

Голубь мира      08/07/2014 [23:35:17]#8
ерничаете все, зимой

Голубь мира      08/07/2014 [23:35:34]#9
зимой

Голубь мира      08/07/2014 [23:37:18]#10
Зимой наши порты рекдко бывают расчищены шире 30м, вот для этого и сертификация

папа в      09/07/2014 [00:43:37]#11
Голубь мира

Зимой наши порты рекдко бывают расчищены шире 30м, вот для этого и сертификация

подробнее можно? что за технология недоочищенной полосы?

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      09/07/2014 [10:35:23]#12
Голубь мира
Я знаете ли летаю по самым что ни на есть северным помойкам.
Всегда и везде полосы похищены до огней (они бывают в снегу).
либо не почищены полностью и а/п закрыт. не надо вводить людей в заблуждение.
Сама по себе сертификация это гуд. другое дело что для Рф она неприминима. Все полосы уже 40 м в РФ длинной максимум 1800 м, а состояние таково что и на Ан-24 туда летать страшно.
С ув.RR

Seconday      11/07/2014 [03:51:44]#13
Шпорт сказал, Шпорт сделал. Сказал полетит в Николаевск-на-Амуре и аэродром "Итуруп", а если еще Богородское подшаманят... Респект, Вячеслав Иванович и Уважуха.

Seconday      11/07/2014 [03:54:18]#14
А в перспективе и международный аэропорт Ноглики, далее - везде.

Seconday      11/07/2014 [15:10:17]#15
папе в: Возьмем для примера аэродром Советская Гавань (Май-Гатка). ВПП изумительная - 3000*48, но сил и средств в аэропорту хватает зимой очистить и содержать 2000*30. В итоге: Суперджет, велкам, а аэропорт экономит 58% ГСМ и моторесурса аэродромной техники.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      11/07/2014 [15:21:17]#16
я летал в сов.гавань.
у ту-134 от той полосы стойки трещат. У суперджета выйдут через крылья, а бетонный мусор с полосы приговорит моторы....
и кстати подобные очистки противоречат РЭГА
Поменьше пафоса
С ув.RR

Seconday      11/07/2014 [15:55:37]#17
Полтинники помню, ил76, бе12, ан12, ракеты, оставляющие в слоисто-дождевой облачности светлые проплешины, помню. Ту34 должны были принять один раз, когда женщины перекрыли КР, но не помню. А вот ремонт ВПП делали два раза с заменой более ста плит без помощи МО. Приглашаем опробовать сейчас. Нынче нежная Дэшка ходит и не разваливается. Может вы о КР говорите? Тем более о каком-то бетонном мусоре.

nafa      12/07/2014 [15:07:03]#18
Всегда и везде полосы похищены до огней (они бывают в снегу).

---

Ну вот теперь будет так. Что там летит ? Ту-154 ? Боинг -737 ? А, Суперджет. Отлично. Вы же сертифицированы на узкую полосу - значит чистим наполовину.

глав.анон      12/07/2014 [19:47:20]#19
такие полосы есть в Греции, Франции - может туда кому надо? :) есть в центральной и южной америке тоже

папа в      12/07/2014 [21:59:16]#20
напрашивается необходимость сертифицировать ссж на неочищенную полосу..

Seconday      19/08/2014 [13:54:53]#21
АК «Якутия» эксплуатирует два SSJ 100 — первый лайнер был передан в декабре 2012 года, второй — в январе 2013 года. «Мы планируем в будущем приобрести как минимум два таких самолета, чтобы летать из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре, например, как только там полосу (взлетно-посадочную.— „Ъ“) доделаем. Задача стоит, но она у нас не аварийная, ждем, пока сойдутся звезды», — сказал господин Шпорт. В июне в Николаевске-на-Амуре была введена в эксплуатацию новая ВВП местного аэропорта, строительство которой началось еще в 1992 году. Объект позволяют принимать все типы самолетов, используемых сегодня в авиации Хабаровского края, включая Як-40, Ан-74, DH-8, L-410
Пару дней назад на юбилее завода в Ксм.

Seconday      20/08/2014 [06:05:50]#22
Вячеслав Иванович очень скромный и порядочный, по сравнению с предшественником. Было потеряно 20 лет в период правления ишаева. На базе Ванино и Советской Гавани, на базе личной антипатии к населению, не поддержавшему ишаева во время очередных выборов, можно было создать мощнейшую базу газо- нефтехимии (а теперь этот марионетка Роснефти глаголит об 1, 3 триллиона в бухте Козьмино). Вот так негативные личности делают историю. И не надо говорить о Москве, ему дали уйти...а это время аэропорт ждал, и время пришло, только все боялись.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2bgR
Грузовые перевозки в Марий Эл - http://perevozki.youdo.com/country/geo/mariyel/ тут.
Объявление: https://youdo.com/lawyer/inheritance/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer