← Назад

Главная Новости 9 июля 2014 г.

Ростех представил на выставке "Иннопром" первый российский беспилотник

модель БПЛА «Чирок»
Фото пресс-службы Ростеха

9 июля, AEX.RU –  В рамках международной выставки технологий «Иннопром» в Екатеринбурге входящая в Ростех «Объединенная приборостроительная корпорация» представила беспилотный летательный аппарат «Чирок», сообщает пресс-служба. Инновационная разработка - шасси на воздушной подушке - позволяет беспилотнику отрываться от земли в отсутствии взлетной полосы. Разработка не имеет аналогов в мире.

Беспилотник способен взлетать с мягкого грунта, поверхности воды, с болотистой местности, рыхлого снега. Садиться на эти поверхности, где другие летательные аппараты самолетного типа взлетать и садиться не смогут.

В гражданской сфере БПЛА «Чирок» может применяться для наблюдения и оценки различных ситуаций:  мониторинга пожарной ситуации в лесах, районах стихийных бедствий, обстановки на дорогах, патрулирования территорий. В военных целях«Чирок» предназначен для разведки и использования в качестве ударного беспилотника, способного транспортироватьбомбы, ракеты, высокоточные снаряды.

Конструкция аппарата позволяет прятать вооружение внутрь корпуса в отличие предыдущих моделей, в которых  вооружение крепилось на подвес. Подобное инновационное решение уменьшает заметность БПЛА, улучшает его аэродинамические свойства.



 
 


комментарии (5):

Ямомото      10/07/2014 [01:56:53]#1
Всё что мы делаем не имеет аналогов в мире... Поменьше "присосок" этому проекту, желаем удачи. Воплощайте, воплощайте!!!

GROMOV      10/07/2014 [02:40:15]#2
по моему, давным-давно, это был самодельный гидрик http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

Ndakota      10/07/2014 [08:32:11]#3
Похож. Только пока данные заявлены непонятные - 300 кг полезной нагрузки при 700 взлетного веса - хрень полная...

ДедБезКрыла      10/07/2014 [11:02:30]#4
2 NDacota
Ну почему же, в принципе можно - нагрузка в 43% взлётного веса, если запас топлива небольшой. Только всё это плохо сочетается с шасси на воздушной подушке, которое сжирает немалый вес и портит аэродинамику.
И вообще сначала звучит круто: "представила БПЛА", а реально маленькую модельку показали, и всё.

Ndakota      10/07/2014 [11:49:49]#5
ДедБезКрыла
так даже если запас топлива 0 и это речь идет о весе снаряженного - с традиционным шасси еще как-то можно представить и максимальным взлетным 1100-1200...но никак не с ШВП, это да!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/7/9/121946/