Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июля 2014 г.


Спецстрой России возродит пункт базирования самолетов-амфибий на Балтике

Переслать новость другу

Заброшенный гидроаэродром «Коса» Балтийского флота ВМФ России
Фото с сайта spetsstroy.ru

9 июля, AEX.RU –  В соответствии с поручением Министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу на территории заброшенного гидроаэродрома «Коса» Балтийского флота ВМФ России планируется провести комплекс восстановительных работ. Как сообщает федеральное агентство социального строительства (Спецстрой России), в настоящее время специалисты Главного управления Спецстроя по территории Южного федерального округа ведут подготовку к выполнению этой масштабной задачи.
 
В частности, будет проведено обустройство акватории гидроаэродрома и взлетно-посадочной полосы, мест для стоянки воздушной техники, ангаров для катеров и оборудования, а также множество других объектов инфраструктуры.
 
Специалисты главка уже приступили к составлению технического задания на проектирование комплекса работ по восстановлению гидроаэродрома на Балтийской косе. В настоящее время выполняются инженерно-геологические изыскания и исследования существующих и не разрушенных конструкций, которые ранее использовались авиаторами.
 
В советский и постсоветский периоды «Коса» успешно использовалась как пункт базирования самолетов-амфибий Бе-12. Позднее, когда противолодочная авиация была выведена с территории аэродрома, весь комплекс зданий, сооружений, а также гидрообъектов подвергся разрушению. Теперь специалисты гидротехнического управления Южного главка Спецстроя России готовятся в короткий срок восстановить былую гордость морской авиации на Балтике.


 
 


комментарии (4):

ДедБезКрыла      09/07/2014 [16:09:51]#1
Кто-нибудь может объяснить, для чего это надо? Летающих лодок Бе-6 и Бе-10 на вооружении давно нет. Бе-12, как верно замечено в тексте - амфибия. И базируется, естественно, на обычном аэродроме.

ero      09/07/2014 [16:27:07]#2
По всей видимости, для базирования Бе-200, которые закупает МО, конечно тоже можно с земли летать, но тренировки взлета-посадки на воду надо где-то проводить, желательно в какой-нибудь гавани, не в открытом море. Наверное было бы логичней Донузлав в Крыму возродить, но там еще, видимо, не ясен правовой статус этой базы украинского флота, там от гидроаэродрома возможно ничего не осталось, впрочем и на "Косе" сплошные руины.

ДедБезКрыла      09/07/2014 [17:15:29]#3
2 ero:
Чем Бе-200 от Бе-12 в этом смысле отличаются? Та же амфибия. Для тренировок на воде нужна просто акватория, закрытая для гражданских (чтоб никто не мешался), и всё. Никакие сооружения на берегу, тем более ангары и слипы, на фиг не сдались.

А330-200      09/07/2014 [20:55:43]#4
А может мы то, для чего это восстановить на самом деле собираются, просто пока не знаем? а?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByrUm
Юду: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/, смотрите ссылку.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/time/1hour/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer