Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 августа 2014 г.


Авиакомпанию "Иртыш" обанкротили со второй попытки

Переслать новость другу


11 августа, AEX.RU –  Несостоявшаяся замена «Омскавиа», вторая часть нереализованного авиапроекта НПО «Мостовик» прекратит свое формальное существование через четыре месяца.   Об этом пишет портал БК 55.
 
Опубликовано принятое еще в июле решение Арбитражного суда Омской области по иску регионального УФНС о признании банкротом ООО «Авиакомпания «Иртыш». Конкурсное производство будет вести управляющий Сергей Ермолаев, ему отведено четыре месяца.   В сообщении о судебном решении авиакомпания именуется отсутствующим должником, то есть уже довольно продолжительное время «Иртыш» не ведет никакой хозяйственной деятельности. 
 
Напомним, когда налоговики в 2012 году впервые пытались обанкротить авиаперевозчика, им не удалось доказать, что «пациент скорее мертв» - в то время «Иртыш» еще сдавал налоговую отчетность.   Вторую попытку, которая завершилась нынешним решением, фискальные органы предприняли в марте этого года, долг авиакомпании перед налоговой к этому моменту составил порядка 1,5 млн руб.   Завершающая свой жизненный цикл авиакомпания была создана в 2001 году как «Вельталь-авиа». Без малого десять лет она работала в своей нише бизнес-перевозок.
 
Затем компанию купило находившееся на подъеме НПО «Мостовик», вплотную занимавшееся тогда реанимацией проекта аэропорта в Федоровке. На базе переименованной в «Иртыш» авиакомпании в сотрудничестве с турецкой AtlasJet планировалось создать нового регионального перевозчика на смену «Омскавиа», тихо умершей в альянсе AiRUnion. Однако турки в итоге почему-то передумали, а «Мостовику» тогда было не до авиабизнеса - НПО плотно входило на олимпийские стройки. В итоге «Иртыш» перепродали группе частных московских инвесторов во главе с бывшим гендиректором красноярской АК «Континент» Юрием Берестниковым. 
 
Берестников планировал переименовать авиакомпанию в «Славянские авиалинии» и закупить новые чешские самолеты Л-410, однако в итоге так и не смог получить новый сертификат эксплуатанта взамен отозванного Росавиацией. Сам бизнесмен к тому же за долги по зарплате был позже дисквалифицирован как руководитель.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer