Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 августа 2014 г.


"Авиакор" принял решение об организации производства Ил-114

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

12 августа, AEX.RU –  Совет директоров ОАО "Авиакор - самарский авиационный завод" 12 августа принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114, сообщается в официальных документах компании, передает "Волга-Ньюс".
 
Затраты на производство будут рассчитаны после утверждения планов заказа на производство и составления бизнес-плана.
 
Напомним, что "Авиакор" рассматривал региональный пассажирский 64-местный самолет Ил-114 как альтернативу Ан-140, с выпуском которого возникли проблемы из-за ситуации на Украине, где расположены смежники самарского завода по этому проекту. До этого момента Ил-114 производился в Узбекистане.
 
По оценкам руководства "Авиакора", на наладку производства, а также оцифровку и модернизацию самолета потребуется около пяти лет и 12 млрд рублей.
 
Как сообщалось ранее, президент страны Владимир Путин поручил дать оценку целесообразности развертывания серийного выпуска самолетов Ил-114 на базе ОАО "Авиакор - авиационный завод" для нужд Министерства обороны Российской Федерации и гражданской авиации.


 
 


комментарии (86):

ДедБезКрыла      12/08/2014 [17:29:36]#1
Вообще-то Ил-114 - это хорошо. Но 5 лет и 12 млрд! Нормальная фирма за 5 лет и такие деньги 2 раза новую машину такого класса спроектирует и в производство запустит. И еще новый завод в чистом поле построит.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      12/08/2014 [17:36:33]#2
второй проект "SSJ" :)?

гидроплан      12/08/2014 [17:46:04]#3
Всем не дают покоя лавры ССЖ, в части выделенных на "освоение" средств, хотя указанная сумма это стоимость 10-и подобных самолетов

ИЛ-18Д      12/08/2014 [17:48:30]#4
вообще-то 12 ярдосов - РУБЛЕЙ, а ССЖ уже больше 5 ярдов ДОЛЛАРОВ сожрал

Boris BV      12/08/2014 [17:52:18]#5
Отличный турбовинтик -Ура!

ДедБезКрыла      12/08/2014 [18:10:20]#6
2 ИЛ-18Д
Ни в коем разе не оправдывая безумные траты на ССЖ, хочу все же отметить, что в этом случае с нуля создавали ближнемагистральный джет и движки для него. В случае же Ил-114 разговор лишь о переносе производства серийного самолета местных линий с одного завода на другой.

tucha      12/08/2014 [18:43:22]#7
Кой ССЖ- создателей на Соловки. На руке пять пальцев и всем уютно. А в виации Прогосян, посян и погосянчик. Уроды про государство вспомните, где вам дали возможность трудиться, а не где вас перевербовали.

Михаил_К      12/08/2014 [18:47:58]#8
Формально, Ил-114 летает с 1990 года. На деле, есть проработки под условным обозначением Ил-114-300, который хотели несколько лет назад запустить в Ташкенте в качестве альтернативы Ил-114-100 (с американскими комплектующими). Видимо Ил-114-300 и будут выпускать, что требует большой подготовительной работы КБ и серийного завода. Деньги нужны на сам самолёт, на подготовку производства, на смежников и т.д.

ДедБезКрыла      12/08/2014 [19:05:05]#9
2 Михаил К
Что значит "формально летает"? Пусть машин и немного, но летают получше иных ССЖ. А вот "американские комплектующие" - это как раз то, чего нам сейчас и не хватало. Впрочем, их же 5 лет собрались прикручивать - вдруг за это время и санкции закончатся?

Михаил_К      12/08/2014 [19:20:02]#10
ДедБезКрыла 12/08/2014 [19:05:05] #9
2 Михаил К
Что значит "формально летает"? Пусть машин и немного, но летают получше иных ССЖ. А вот "американские комплектующие" - это как раз то, чего нам сейчас и не хватало. Впрочем, их же 5 лет собрались прикручивать - вдруг за это время и санкции закончатся?

На крыле в РФ только военные модификации, а в Узбекистане только Ил-114-100 с американскими движками и авионикой, вот и получается - формально, самолёт есть, но его нет. Ильюшинцы хотели модернизировать самолёт и обойти возможные санкции для продажи в третьи страны (тогда только такие проблемы были). Самара сегодня не имеет в первую очередь кадров для серийного производства самолётов и в её производственные мощности давно не вкладывали средства. Поэтому даже имея полностью готовый проект и заказы, Самара не сможет быстро наладить серию. Отсюда и сроки.

папа в      12/08/2014 [20:26:07]#11
Ситуация работает как проявитель эффективности работничков эпохи путина.
сколько лет этой разработке?
если машина того стоит, что же не строили?
сколько лярдов за это время распилили
и вот вуаля..
новость будем строить ил 114.
будем возрождать 334, будем ремоторить Ан2 , будем строить ил476
будем строить базу на луне..
будем то, будем сё..
пока тут будут ОНИ - нихрена тут не будет!



Severov      12/08/2014 [21:27:42]#12

папа
у тебя ОНИ бабу увели? чего ты желчью брызгаешь? по существу нех сказать? так пропусти - за умного сойдешь

Таганрог      12/08/2014 [21:48:37]#13
Поскорее бы начали производство. А у нас на Кубани уже подумывают о создании новой региональной авиакомпании - визитной карточке края, не надо было АЛК уничтожать... Нам Ил-114 в самый раз для полётов внутри края, по ЮФО, СКФО и в Крым, а также в Москву, Воронеж, Белгород, Самару, Саратов и за рубеж - в Стамбул, Ереван, короче везде, куда сейчас Якутия на своём Q400 летает

АвиаторЪ      13/08/2014 [09:47:40]#14
Отличная новость.Радует то, что Авиакор не входит в систему ОАК и потому основной риск в виде саботажа проекта руководством этой конторы отсутствует. Сейчас главное сформировать заказ и организовать финансирование

ИЛ-18Д      13/08/2014 [10:33:57]#15
А выборгские где-то бетон давят, или распилили ужо?

Бывший МИ      13/08/2014 [10:50:01]#16
Severov
Не есть хорошо, вот так наезжать.
Папа прав. У меня эти уроды мечту отобрали и жизнь отбирают.

vlTepes      13/08/2014 [10:52:14]#17
Смотрю я на это и думаю, что лучше было бы все-таки наладить Ил-112В/Т/П.
Как паркетник Ил-114 конечно лучше Ил-112П, но это будет бред полный - иметь ТРИ одноклассника (Ан-140, Ил-112, Ил-114). Ну или убедиться что между обновленным Ил-114 и новым Ил-112 будет большая унификация по системам.

ДедБезКрыла      13/08/2014 [11:14:56]#18
2 vlTepes
Какой Ан-140? Забудьте...

lednab      13/08/2014 [11:21:05]#19
Если прочесть инфу на два раза, то становится ясно, что ЭТО следует отправить на ветку "птицы говоруны"
Только вдуматься, какой водопад мудрых умозаключений:
--Затраты на производство будут рассчитаны после утверждения планов заказа на производство и составления бизнес-плана.
--на наладку производства, а также оцифровку и модернизацию самолета потребуется около пяти лет и 12 млрд рублей.
--Путин поручил дать оценку целесообразности.
И это, при условии, что основная проблема Самары, это утрата кадрового состава...
Видимо 5 лет они ещё станут выращивать трудовой коллектив, из невесть кого, и с помощью инструкторов из Китая наверное.

skybox      13/08/2014 [11:38:28]#20
В который раз принимается это решение!!!!???? Даже уже смешно становится!!!! Сколько денег под это дело уже было списано!!! Уверен, даже не сомневаюсь, что в очередной раз все деньги будут реализованы по карманам!!! А летать мы продолжим на старых Ан-26!!!

Михаил_К      13/08/2014 [12:11:28]#21
ИЛ-18Д
А выборгские где-то бетон давят, или распилили ужо?

Вроде во Пскове бетон давят.


vlTepes
Смотрю я на это и думаю, что лучше было бы все-таки наладить Ил-112В/Т/П.
Как паркетник Ил-114 конечно лучше Ил-112П, но это будет бред полный - иметь ТРИ одноклассника (Ан-140, Ил-112, Ил-114). Ну или убедиться что между обновленным Ил-114 и новым Ил-112 будет большая унификация по системам.

Ил-112 ещё нет, а Ил-114 при большом желании можно собирать прямо сейчас (в Ташкенте). Ил-112 - транспортный самолёт, он будет сильно уступать по экономике Ил-114.

ИЛ-18Д      13/08/2014 [12:48:09]#22
Канешн, если тема реализуется, то будет весьма забавно - начнется масштабное (?) производство 114х, в то время, как его практически полный аналог, ВАЕ АТР, уже, по сути, на МВЛ в Швеции долетывает......
Впрочем, удачи всей теме, полетают еще ИЛы, судьба, коли, даст)))))

ИЛ-18Д      13/08/2014 [12:48:11]#23
Канешн, если тема реализуется, то будет весьма забавно - начнется масштабное (?) производство 114х, в то время, как его практически полный аналог, ВАЕ АТР, уже, по сути, на МВЛ в Швеции долетывает......
Впрочем, удачи всей теме, полетают еще ИЛы, судьба, коли, даст)))))

Михаил_К      13/08/2014 [13:30:25]#24
ИЛ-18Д
Канешн, если тема реализуется, то будет весьма забавно - начнется масштабное (?) производство 114х, в то время, как его практически полный аналог, ВАЕ АТР, уже, по сути, на МВЛ в Швеции долетывает......
Впрочем, удачи всей теме, полетают еще ИЛы, судьба, коли, даст)))))

Несколько Вас не понял. Можете развернуть мысль?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      13/08/2014 [13:44:09]#25
2 папа в

пока тут будут ОНИ - нихрена тут не будет!


+100500

Dima-1986      13/08/2014 [13:48:29]#26
Да уж.ну км расскажите мне, кто из вас летал на ssj?кроме меня конечно.какое вы имеете право так отзываться о нем.это хороший и надежный самолёт, хоть он практически не наш.идите дальше летайте на симах и не лезте в мужские дела.

ИЛ-18Д      13/08/2014 [14:29:12]#27
ВАЕ АТР осталось, по сути, пара десятков. Наиболее крупный эксплуатант - шведская региональная NextJet. У крупняка АТР давно уже нет, хотя те же бритиши в свое время активно их юзали.

гидроплан      13/08/2014 [14:52:28]#28
2 Dima-1986
А никто и не говорит, что самолёт плохой, - просто под него заПогосили кучу денег и задвинули все остальные проекты, как будто больше в авиапроме ничего кроме ССЖ нет, а теперь уже и получилось, что ничего и не осталось. Мужские дела, кстати, творятся не только в кабине ССЖ. И технический состав тоже не пальцем делан, а молчит в тряпочку и ТО проводит, чтобы птички летали без проблем.

Dima-1986      13/08/2014 [15:05:54]#29
Технический состав кстати так же не плохо о нем отзывается.а то что денег вбухали это да.

ДедБезКрыла      13/08/2014 [15:35:28]#30
2 Dima-1986
Вы рассуждаете чисто с точки зрения пилота (хотя некоторые пилоты, сталкивавшиеся с проблемами невыхода предкрылков, тоже неприятные слова говорят). А мы рассматриваем ситуацию в целом.
С ССЖ всё ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ долго. К тому же машину перетяжелили. Плюс серьёзные проблемы с ППО. И отказов тоже хотелось бы поменьше (особенно с вышеупомянутыми предкрылками). Мой знакомый из AFL (не пилот, но на весьма ответственной должности) при упоминании ССЖ начинает выражаться строго нелитературно, ибо комплекс вышеупомянутых проблем непреемлем для А/К.
А так - машина современная, наверняка для пилота очень комфортная.
А про "мужские дела" - это Вы напрасно. Здесь общеавиационный форум, а не чисто пилотский.

Михаил_К      13/08/2014 [15:41:42]#31
ИЛ-18Д
ВАЕ АТР осталось, по сути, пара десятков. Наиболее крупный эксплуатант - шведская региональная NextJet. У крупняка АТР давно уже нет, хотя те же бритиши в свое время активно их юзали.
==========
Не сразу понял про какой самолёт речь. Даже беглый взгляд говорит, что ВАЕ АТР уступает Ил-114 и ATR-72. Поэтому закономерный результат....

ИЛ-18Д      13/08/2014 [16:20:27]#32
А чем АТР уступает 114-му??

ИЛ-18Д      13/08/2014 [16:22:17]#33
отчет с АТР
http://letstravels.ru/iz-stokg ...

Михаил_К      13/08/2014 [17:20:12]#34
ИЛ-18Д
А чем АТР уступает 114-му??
===========
Тяжелее, дальность действия меньше...

ИЛ-18Д      13/08/2014 [17:25:33]#35
Че-т матчесть говорит, что 1800 км у АТР против 1000 у 114(не сотки)

Severov      13/08/2014 [17:32:52]#36
Папа прав. У меня эти уроды мечту отобрали и жизнь отбирают.

на выборы ходили? ходили выбирали? выбирали, ну нех сопли разводить
мечту отобрали, жизнь покалечена... следующая стадия: ты меня уважаешь..

Михаил_К      13/08/2014 [19:09:04]#37
ИЛ-18Д
Че-т матчесть говорит, что 1800 км у АТР против 1000 у 114(не сотки)

4800 км с коммерческой нагрузкой 1500 кг для Ил-114. 2100 км с 52-я пассажирами (текущая конфигурация Ил-114 бывшего Выборга).

папа в      13/08/2014 [22:32:41]#38
Severov

на выборы ходили? ходили выбирали? выбирали, ну нех сопли разводить
--------
клоун

ИЛ-18Д      14/08/2014 [10:07:01]#39
Михаил, не завышенные цифири??

Михаил_К      14/08/2014 [12:09:05]#40
ИЛ-18Д
Михаил, не завышенные цифири??
==========
Нет. Подтверждены. У Ил-114 баки более 8000 литров, на большие расстояния средний часовой не более 500 кг. Разные источники дают разные массы пустого снаряжённого, но не более 15000 кг, максимальный взлётный - 23500 кг, максимальная коммерческая - 6500 кг. Ограничив коммерческую до 5000 кг (52 пассажира), явно вписываемся в 2000 км.

Severov      15/08/2014 [14:38:26]#41
папа, ты тоже с мечтой украденной желчью брызгаешь? неудачники...

Eduard_AB      15/08/2014 [18:06:42]#42
Михаил_К
Ил-114 при большом желании можно собирать прямо сейчас (в Ташкенте)

В Ташкенте, в лучшем случае, можно выкупить задел по планерам и их агрегатам.
Пока не поздно.
http://www.odnoklassniki.ru/is ...


Михаил_К      15/08/2014 [20:09:41]#43
Eduard_AB
Михаил_К
Ил-114 при большом желании можно собирать прямо сейчас (в Ташкенте)

В Ташкенте, в лучшем случае, можно выкупить задел по планерам и их агрегатам.
Пока не поздно.
http://www.odnoklassniki.ru/is ...
==========
Печальная картина, но крайний Ил-114-100 завод передал в прошлом году (если не ошибаюсь) и на словах власти Узбекистана заговорили о продолжение его производства после банкротства завода. У меня большие сомнения, что в Ташкенте можно строить серию без принудительного завоза кадров и части оборудования, но штучное производство (хотя бы из задела) ещё возможно. Другое дело, что выгоднее его организовать в Самаре (заодно и реанимировать завод), чем продолжать агонию Ташкента.

q1      18/08/2014 [04:21:14]#44
Eduard_AB

Если фото свежее, то ситуация - труба. Режут на металл.
Может хоть что то можно спасти, перевезя в Россию.
У них по корпусам, в той или иной степени готовности, было около 10 шт. ЕМНИП.

booster      18/08/2014 [09:13:21]#45
Михаил_К форум автора сообщения
Разные источники дают разные массы пустого снаряжённого, но не более 15000 кг
+++++
Масса пустого и масса снаряженного это две разные цифры и два разных термина. Я надеюсь Вы поняли Вашу ошибку?
Два 114-х от Выборга попали в Псковавиа, не знаю их нынешнее состоянию. В России летал до сих пор один борт "Радар", по сути самолет не гражданского применения.

Eduard_AB      18/08/2014 [11:52:52]#46
booster
В России летал до сих пор один борт "Радар", по сути самолет не гражданского применения.

Да по сути, он вообще ЛЛ.

q1
Если фото свежее, то ситуация - труба.

Как понял этого года.
Ситуация уже давно - труба.
Это все, кто был связан с заводом, хорошо понимают.
Процесс давно стал необратимым. Практически от завода осталась площадка "Б".
Для справки: на момент развала Союза самой новой была площадка "М".
Там было подготовлено уникальное в отрасли кузнечно-прессовое производство.


Eduard_AB      18/08/2014 [17:19:04]#47
Узнал по заделу 114-х. Можно закатывать губу.
Дословно:
"Насчет 114-х. Весь задел варварски распилили-разрезали. Сам видел. Тот цех теперь пустой. Даже стапеля 114-х снесли".

Sand      18/08/2014 [19:01:52]#48
booster

С массами и терминами Вы накосячили.

Severov      18/08/2014 [20:55:16]#49
Узнал по заделу 114-х. Можно закатывать губу.
Дословно:
"Насчет 114-х. Весь задел варварски распилили-разрезали. Сам видел. Тот цех теперь пустой. Даже стапеля 114-х снесли".

НЕ ПИ-ДИ! 8 заготовок в разной степени готовности в цеху, стапеля никто не пилил

татъ      18/08/2014 [21:14:13]#50
С массами и терминами Вы накосячили.
--
А в чем косяк бустера ?

[+] Посмотреть все комментарии (86)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer