Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 августа 2014 г.


У пилота во время посадки отвалилась искусственная рука

Переслать новость другу

Embraer 195 авиакомпании Flybe
© Adrian Pingstone (wikimedia.org)

14 августа, AEX.RU –  Пилот пассажирского самолета в Британии потерял контроль над лайнером в ходе посадки, после того как у него отвалилась искусственная рука. Как сообщает «Русская служба «Би-би-си», инцидент произошел в ходе посадки в аэропорту Белфаста в Северной Ирландии еще 12 февраля, однако отчет о произошедшем был предан огласке лишь на этой неделе.
 
Лайнер, направлявшийся из Бирмингема, совершил жесткую посадку, однако никто из находившихся на борту 47 пассажиров не пострадал.
 
Как сказано в отчете, пилот пообещал в следующий раз более тщательно проверять, насколько хорошо закреплен протез.
 
Авиакомпания Flybe, которой принадлежит самолет в своем заявлении заверила, что капитан злополучного рейса - "один из самых опытных и надежных пилотов" компании и что безопасность пассажиров и членов экипажа не была поставлена под угрозу.
 
Имя 46-летнего капитана не раскрывается.
 
Как сказано в отчете об инциденте, незадолго до посадки пилот проверил механический фиксатор, соединяющий его левую, искусственную руку (протез начинается ниже локтевого сустава) со штурвалом.
 
Затем он отключил автопилот и начал сажать лайнер вручную. Однако в ходе проведения выравнивания - уже почти перед самым касанием - протез отсоединился от культи, и капитан корабля потерял контроль над самолетом.
 
Его первой мыслью было передать управление второму пилоту, однако в условиях нехватки времени и уже начатого маневра капитан счел, что правильнее будет перенести правую руку с рычага управления двигателем на штурвал, чтобы восстановить контроль.
 
Мощность двигателя, таким образом, оказалась при приземлении чуть выше, чем было нужно, поэтому самолет подбросило на посадочной полосе, после чего он уже совершил окончательную - и довольно жесткую - посадку.
 
Капитан заявил, что в будущем будет более тщательно проверять все фиксирующие элементы, а кроме того перед каждым рейсом обязательно предупреждать о возможности повторения подобного инцидента второго пилота, чтобы тот был готов в любой момент принять управление на себя.


 
 


комментарии (8):

220B      14/08/2014 [17:04:22]#1
Это шутка?

Albator      14/08/2014 [17:04:34]#2
Круто! Аж волосы дыбом встают от ужаса, когда представляешь что рука на посадке отстегнулась у квс!)))))))

vitek2222      14/08/2014 [17:41:42]#3
Да уж, это не наш ВЛЭК.

HeliCap      14/08/2014 [19:09:41]#4
Я, конечно, тоже не люблю нашу ВЛЭК, но это, по-моему, перебор- в другой раз всё может кончиться куда печальнее, ведь полный салон за спиной...

Clown      14/08/2014 [19:17:22]#5
:-))))))

A если бы это был аэробус? Правой рукой тянуться
к левому сайдстику....

Сужет для Чаплина, ей-богу. :-))

гидроплан      14/08/2014 [20:55:55]#6
Рука отказалась слушаться хозяина и, отстыковавшись от культи, начала душить квс, а потом принялась душить второго...ужас

mad bird      15/08/2014 [07:19:46]#7
первый шаг к гражданскому беспилотнику ))))

333-й      15/08/2014 [10:00:26]#8
Линейный коммерческий пилот - инвалид...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWL8d
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/geo/egorevsk/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer