Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 августа 2014 г.


Александр Шлапак: Украинское предприятие "Мотор Сич" приостановило поставки в Россию

Переслать новость другу

Двигатель ОАО "Мотор Сич"
пресс-служба ОАО "Мотор Сич"

20 августа, AEX.RU –  Украинская двигателестроительная корпорация "Мотор Сич" приостановила поставки своей продукции в Россию, заявил в среду министр финансов Украины Александр Шлапак. Об этом пишет РИА Новости.
 
В середине июня президент Украины Петр Порошенко, выступая на заседании Совета национальной безопасности и обороны, запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. Замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь 15 июля заявлял, что поставки с украинского авиапредприятия "Мотор Сич" в Россию не прекращались, однако украинские власти должны понимать, что найти спрос на эту продукцию вне РФ будет невозможно.
 
"Я не знаю, что они ("Мотор Сич" — ред.) поставляют продукцию. Назовите мне такой факт, и я вас уверяю, что завтра руководитель предприятия будет арестован <…>, с приходом нового президента было принято решение на СНБО о запрете продажи не только военной продукции, но и товаров двойного назначения в Россию", — сказал Шлапак на пресс-конференции.
 
При этом он отметил, что до него доходят слухи о продаже такой продукции через третьи страны и каждый такой факт детально расследуется. Глава ведомства отметил, что военная продукция не может поставляться в Россию всеми украинскими предприятиями, несмотря на то что межгосударственные соглашения с Россией не денонсированы.
 
Объединенная двигателестроительная корпорация достаточно тесно работает с компанией "Мотор Сич". Двигатели, которые сегодня устанавливаются на самолеты и вертолеты и задействованы в выполнении задач армейской и военно-транспортной авиации РФ, серийно изготавливаются на украинском предприятии "Мотор Сич", а также на Санкт-Петербургском заводе "Климов".
 
Ранее украинская корпорация "Мотор Сич" заявляла, что не рассматривает возможность переноса производства в РФ.
 
В российском представительстве "Мотор Сич" Aviation EXplorer не смогли оперативно прокомментировать данную информацию.


 
 


комментарии (20):

Лётчик      20/08/2014 [17:35:15]#1
Заз встал, мотор сич останавливают-на что жить собираются? Печеньки ждут?

Крокус      20/08/2014 [18:06:40]#2
Похоже, что чего-то ждут... Да такое, после чего и война, и санкции, и боинг, и Одесса, и все остальное покажется детским лепетом...

APS1965      20/08/2014 [18:26:58]#3
Сейчас скакать начнут, потом думать будут.

Таганрог      20/08/2014 [18:28:19]#4
А с печеньками и скакать веселее :))) Похоже не простые это печеньки, психотропы там какие-то походу...

MikeM      20/08/2014 [19:33:25]#5
А есть реальная информация по заводу Климов? Сколько сейчас выпускают(50-60 говорят журналисты), какие ближайшие планы производства? И что будем делать, покупать через посредников?

Severov      20/08/2014 [20:01:49]#6
запорожье в новороссию, новороссию на родину, вместе с малороссией, там антк с авиантом без присмотра осталось

Oleg S      21/08/2014 [08:40:22]#7
"Галицкая дурь" хуже эболы. Готовы всю страну искалечить дабы москалям напетрушить! Мозги совсем отскакали.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/08/2014 [10:29:57]#8

2 Лётчик

Заз встал, мотор сич останавливают-на что жить собираются? Печеньки ждут?

Если бы не ЗАО "Газлеснефть" РФ бы тоже не шиковала.
А печенек импортных на прилавках магазинов, хоть отбавляй :)

OSA_      21/08/2014 [11:37:54]#9
Если все будет идти так как сейчас, то население России увеличится за зиму еще на 20 млн.

MSP68      21/08/2014 [11:38:50]#10
Есть такая компания "ИжАвиа". У них Як-42, на них движки все с украины, теперь авиакомпании туго будет((((((((. В Грозном тоже. Не реально сделать новый завод с чистого листа за 2-3 года, как г-н Рогозин говорит! Зачем народу врать!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/08/2014 [11:40:32]#11
2 OSA_


Если все будет идти так как сейчас, то население России увеличится за зиму еще на 20 млн.


Вы Райкину А. не родственник? :)

613445      21/08/2014 [16:06:10]#12
Severov
ремонт д36, если я ничего не попутал, освоил Арамиль, недалеко от Екатеринбурга завод, ..

завод в г.Арамиль, недалеко от Екатеринбурга

booster      22/08/2014 [11:04:06]#13
ремонт д36, если я ничего не попутал, освоил Арамиль

Только проблемы при ремонте Д-36 те же, что и у находящегося по-соседству УЗГА при ремонте ТВ3-117 - отсутствие комплектущих производства РФ.
Железо для Д-36 и ТВ3 кроме М-Сич в промышленных масштабах никто не делает. Разговоры про импортозамещение комплектующих ТВ3 идут давно, назывались разные площадки: Чернышов, Уфа, и т.д. - проблемы пока не решены, увы. То же и с Д-36, а он также двойного назначения - Ми-26, Ан-72/74.

СССР-86868      22/08/2014 [12:04:49]#14
booster

Только проблемы при ремонте Д-36 те же



Выше была высказана мысля, что придётся закупать у посредников. Чувствую от это будет логистика.

booster      22/08/2014 [15:31:24]#15
Выше была высказана мысля, что придётся закупать у посредников. Чувствую от это будет логистика.

Посредники не сами железо делают, производитель, увы, практически один - М-Сич. Цена вопроса вырастет геометрически.
В открытой печати информации, сколько сборочных комплектов выпускает РФ, нет. Не озвучивают ее и публичные лица из ОДК.

Алексей Б_      22/08/2014 [15:44:51]#16
booster

ремонт д36, если я ничего не попутал, освоил Арамиль

Только проблемы при ремонте Д-36 те же, что и у находящегося по-соседству УЗГА при ремонте ТВ3-117 - отсутствие комплектущих производства РФ.
Железо для Д-36 и ТВ3 кроме М-Сич в промышленных масштабах никто не делает. Разговоры про импортозамещение комплектующих ТВ3 идут давно, назывались разные площадки: Чернышов, Уфа, и т.д. - проблемы пока не решены, увы. То же и с Д-36, а он также двойного назначения - Ми-26, Ан-72/74.

Маленькая поправочка: на Ми-26 стоит Д-136, он как бы основан на Д-36, но, все-таки, другой. Но делается, естественно, в Запорожье.

СССР-86868      22/08/2014 [16:25:48]#17
2 booster

Вопрос по-другому. Эксплуатантов ТВ3 по всему миру много. Если заказывать запчасти через них, кривыми путями, мож на пару-тройку лет сойдёт ?

booster      22/08/2014 [17:38:54]#18
Маленькая поправочка: на Ми-26 стоит Д-136, он как бы основан на Д-36, но, все-таки, другой. Но делается, естественно, в Запорожье.

Я не стал отдельно выделять из семейства Д-36 его вертолетную версию Д-136. Он, естественно другой, но газогенератор общий для всего семейства.
Д-436 также базируется на газогенераторе базового Д-36 и также производится в Запорожье, Ан-148 у нас проблем не избежит, наверное.
М-Сич ждут нелегкие времена, по-моему.

ДедБезКрыла      22/08/2014 [17:42:15]#19
2 booster
Ан-148 точно не избежит проблем, т.к. это совместный российско-украинский самолет. Интересно, что проблем не избежит Бе-200 с тем же двиглом.

ЗНШ      05/09/2014 [15:05:14]#20

КАРАУЛ!!!
Богуслаев обманул!!!

http://vz.ru/news/2014/9/5/704 ...

В Питере и Уфе плачущие лица.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqWiH
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, подробности по ссылке.
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/civillaw/healthcare/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer