Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 августа 2014 г.


Виталий Савельев: Иностранные пилоты могут не говорить по-русски при полетах за границу

Переслать новость другу

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Фото пресс-службы ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

25 августа, AEX.RU –  Иностранным КВС, которые в скором времени пополнят экипажи российских авиакомпаний, при приеме на работу не обязательно знать русский язык, сообщил журналистам глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в рамках международного форума "Селигер". В таком случае эти пилоты будут выполнять рейсы только из России за границу. Если КВС намерен летать внутри России, требование знать русский язык остается обязательным. Это изменение было внесено постановлением правительства от 1 августа. 
 
Виталий Савельев отметил, что сейчас есть российские пилоты, которые не говорят по-английский, поэтому выполняют исключительно внутренние рейсы. 
 
В требования к иностранным пилотам при их приеме на работу в российские авиакомпании были включены знание письменного и устного русского языка, английского не ниже IV уровня ICAO. Кроме того, иностранные пилоты должны пройти экзамен на знание законодательства РФ, предоставить от правоохранительных органов своей страны сведения об отсутствии криминального прошлого, а также нотариально заверенное медицинское заключение об отсутствии алкогольной и наркотической зависимости и психоневрологического состояния.
 
"Аэрофлот" уже рассмотрел более 600 иностранных кандидатов на должность КВС. Авиаперевозчик сейчас готов заключить контракт с 26 пилотами.  В большинстве это граждане Германии, уточнил Савельев.
 
Раньше законодательство РФ не позволяло авиакомпаниям нанимать в качестве командиров воздушных судов иностранных граждан. Однако после подписания президентом РФ соответствующих поправок этот запрет отменили на пять лет.
 


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (37):

ddddddd      25/08/2014 [16:26:48]#1
" Иностранные КВС, которые в скором времени пополнят экипажи российских авиакомпаний, при приеме на работу не обязательно знать русский язык, "

Понятно.

BAY      25/08/2014 [16:30:31]#2
Бесплатный курс английского для ВП. :) Нет худа без добра.

Pilot62      25/08/2014 [16:31:33]#3
Да, такой футбол, тьфу...русский язык, нам не нужен. Пусть лучше на китайском говорят, чем на таком русском.

Pilot62      25/08/2014 [16:36:26]#4
Второй пилот с КВСом, не говорящим на русском, тоже должен знать английский в совершенстве. А то второй, как приспичит, будет кричать, как при родах, на своем родном, а оттуда - WTF??

ДяДя Изя      25/08/2014 [17:28:12]#5
"отметил, что сейчас есть российские пилоты, которые не говорят по-английский"
"Иностранные КВС, которые в скором времени пополнят экипажи российских авиакомпаний, при приеме на работу не обязательно знать русский язык"
Это иностранное КВС заметку написаль?

Severov      25/08/2014 [18:04:43]#6
авиапром уже практически уничтожили стараниями савельева, осталось остатки летной школы закопать и задача будет выполнена, можно на пенсион в швейцарию

Clown      25/08/2014 [18:37:50]#7
Дело за малым - ФАПЫ, РПП и пр. на английский перевести.

Или КВС руссконеговорящий удовлетворится устным
беглым переводом рукдоков от своего второго пилота??!!


ANTONOV_26      25/08/2014 [21:18:03]#8
А как же приветственная речь КВС, информация о полете? Как-то негоже нацперевозчику по-супостатски изъясняться... А CRM-то на какой новый уровень выйдет!! Представляю брифинг как летного, так и кабинного экипажей.. И правильно подметили коллеги на счет знания ФАПов и других документов.. Переводчики Аэрофлота уже в работе?

BFlieger      25/08/2014 [21:38:22]#9
"В таком случае эти пилоты будут выполнять рейсы только из России за границу."
А уходить на запасной из Шереметьево будут только в Хельсинки? :)
Или их обратно в Россию будут пассажирами завозить? ;)

BFlieger      25/08/2014 [21:46:19]#10
Кстати на фоне сокращения пилотов и КВС в а/к ЮТэйр дефицит КВС и необходимость брать на работу иностранцев уже под сомнением. А такая активность Савельева объясняется боязнью гнева Путина, которого целый год убеждал взять экспатов, а они не нужны :)

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      25/08/2014 [23:10:24]#11
В Аэрофлоте уже перевели всю документацию на английский?

CAT-DOG      25/08/2014 [23:39:11]#12
Раньше это называлось: ' Вредитель народного хозяйства' со всеми
вытекающими последствиями.

Slas      26/08/2014 [01:07:26]#13
Интересно девки пляшут. ;)
Тут намедни Савельев объявил об уменьшении глубины продаж а/б и сокращении пассажиропотока, в связи с чем АФЛ даже собирается
перенести сроки закупки новых самолетов на более поздний срок.
А на фуя ж тогда он дополнительных КВС набирает?

HeliCap      26/08/2014 [04:34:00]#14
второй Рогозин...

эндогенное кео      26/08/2014 [06:56:26]#15
третий медвед...

Пе-2      26/08/2014 [07:58:30]#16
ситуация: иностранный КВС (филипинец, узбек и т.д.) говорит на ломанном английском второму пилоту (у которого была мечта "подтянуть" английский )))

Кадет      26/08/2014 [09:14:29]#17
Данный товарищ:
24.08.2014 Виталий Савельев: "Аэрофлот" создаст новую авиакомпанию вместо "Добролета"
25.08.2014 Группа "Аэрофлот" фиксирует падение спроса на авиаперевозки, в связи с чем может принять решение о переносе части поставок новых самолетов на более поздний срок.
Этого же дня: Виталий Савельев: Иностранные пилоты могут не говорить по-русски при полетах за границу.

Как-то тяжело всё связать.

semen1966      30/08/2014 [13:41:43]#18
denokan форум автора сообщения

В Аэрофлоте уже перевели всю документацию на английский?
25/08/2014 [23:10:24], , , , извините, что вопросом на вопрос, а на сколько Вы преуспели с переводом? помнится, Вы с нетерпением импортных профи ожидали

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      30/08/2014 [21:49:50]#19
Мы не кричим на каждом углу о том, что надо набирать иностранных КВС. У нас и без них хорошо.

Я писал не о иностранных КВС, а об инструкторах и ответственных за безопасность полета. Чувствуете разницу?

Звягин      30/08/2014 [22:35:19]#20
Здесь на форуме с пеною рта доказывали что документацию иностранного самолета ни в коем случае нельзя переводить на русский ибо существует вероятность неправильного трактованная чего-либо, а вот документы с русского на английский оказывается перевести можно и ничего не утратиться вон оно как однако

Clown      30/08/2014 [22:46:39]#21
Звягин

Вас , видимо, ввели в заблуждение.

Перевести можно что угодно на какой угодно язык.
Вопрос в юридических аспектах..

Лично видел в пекинском центре QRH A340 на китайском,
но только для учебных целей. :-)

Использование в полете не сертифицированных источников
запрещено!

semen1966      31/08/2014 [01:03:42]#22
разницу в Возд.Кодексе мы все скоро почувствуем. в ЮТ тоже было хорошо, а сейчас пилотов можно сокращать. чувствуете разницу, господа прогрессивные рационализаторы?

олд      31/08/2014 [09:09:02]#23
Звягин

Здесь на форуме с пеною рта доказывали что документацию иностранного самолета ни в коем случае нельзя переводить на русский ибо существует вероятность неправильного трактованная чего-либо

Пускай инженеры переводят, которые на этом самолете.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/08/2014 [13:08:30]#24
ANTONOV:
А как же приветственная речь КВС, информация о полете? Как-то негоже нацперевозчику по-супостатски изъясняться...

Александр Сергеевич Пушкин до 5 лет не знал русского языка и говорил по-французски. У него даже в Царскосельском лицее была кличка "француз". А теперь мы называем его "нашим все" и считаем, что говорим на языке Пушкина :)


Severov:
авиапром уже практически уничтожили стараниями савельева...

А часовню 14 века тоже Савельев разрушил :)))) Перерегистрироваться ума хватило, но все та эже дурка видна за километр.

ДедБезКрыла      31/08/2014 [19:03:13]#25
2 GRV
Роман, мы ж не против. Если у КВС родной французский, то пусть шесть лет в лицее поучится. Ну а потом можно и за штурвал :)

iskandarov      10/09/2014 [14:19:45]#26
А первоначальную летную подготовку и переучивание на тип в иностранных АУЦ эти комамандиры точно проходили в одобренных Росавиацией АУЦ ? И ВЛЭК российский прошли?

А если кто-то из них налатал на CPL на личной Цессне, Росавиация этот налет им зачитывает, или как-то подтвердить его просит?

Что-то все это двойными стандартами пахнет...

Сафокл      10/09/2014 [14:56:42]#27
iskandarov

...Что-то все это двойными стандартами пахнет...

Если очень высокий руководитель нацпера и выдал подобное, то это другим пахнет, уж поверьте!

RusV      12/09/2014 [07:35:45]#28
http://shpls.org/labour-2/safe ...

Пе-2      12/09/2014 [08:06:38]#29
Звягин
Здесь на форуме с пеною рта доказывали что документацию иностранного самолета ни в коем случае нельзя переводить на русский ибо существует вероятность неправильного трактованная чего-либо, а вот документы с русского на английский оказывается перевести можно и ничего не утратиться вон оно как однако

помню... международные стандарты финасовой отчетности - одна фирма (эмигранты-евреи) купила эксклюзивное право на перевод их на русский язык.
в итоге потом Минфин РФ выкупал за хорошие деньги, чтобы были правила бухучета на русском языке.
Боинг - это коммерческая фирма, которая зарабатывает деньги на всем, а не только на строительствн самолетов. Поэтому она НЕ ДАСТ право на русский (любой другой) своей документации - авторское право млин!
Точно также нельзя найти документацию на грузовик МАЗДА Титан, т.к. корпорация Мазда деньги стрижет с "авторизированных СТО" + гайки не шестигранники использует, а 5ти или 7ми.
И так делают все буржуи.
Россия (СССР) так просто дарит рабочую документацию на самолеты, танки, автоматы.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      12/09/2014 [11:21:44]#30
2 Severov

авиапром уже практически уничтожили стараниями савельева, осталось остатки летной школы закопать и задача будет выполнена, можно на пенсион в швейцарию


Надо Путину на него санкции ввести :)


+ Звягин

Здесь на форуме с пеною рта доказывали что документацию иностранного самолета ни в коем случае нельзя переводить на русский ибо существует вероятность неправильного трактованная чего-либо, а вот документы с русского на английский оказывается перевести можно и ничего не утратиться вон оно как однако

+ 100500!

юрка ковбой      12/09/2014 [19:09:05]#31
GRV
А часовню 14 века тоже Савельев разрушил :))))

Я конечно, таки извиняюсь......., но причём тут святые места... и "Савельев" ????? А то что в авиации творится.... (надеюсь всё-же)когда нибудь закончится !!!! Развалили и разворовали всё что можно.....понабрали иномарок...., санкции.... А теперь умничаем, дипломатируем........ Удачи Всем !!!

Sand      15/09/2014 [12:38:20]#32
Не закончится ничего, закончится только в результате сильных потрясений со сломом текущей системы. Карма рассейская. Поступательное эвлюционное развитие, видимо, не про нас. С другой стороны, кто хочет "сильных потрасений". Обывательская прослойка сейчас толста... Значит "сильное потясение" должно быть извне. Вот с какой стати, уважаемые эксперты, должно наступить хоть какое-то оздоровление в авиаотрасли? Пого на кол? Саву? Ровным счётом ничего не изменится.

юрка ковбой      16/09/2014 [15:51:43]#33
Sand
хоть какое-то оздоровление в авиаотрасли? Пого на кол? Саву? Ровным счётом ничего не изменится.

Пого на кол!!! Саву!!!
Не скажи..... ежели бы.......... Всё же на душу "бальзам
, что ж так без наказано и в бозе ????

AY      17/09/2014 [20:31:53]#34
Ничего вы не понимаете: спад продаж, перевод ФАПов - ерунда это все. Он - стратегически мыслит, как китайцы - на сто лет вперед

максим-95      21/09/2014 [11:03:15]#35
Ехал туточки в поезде с машинистом.Понятно, накатили за содружество.У него максимум 92 выходит в благовещенске(электровозник, грузовик) за максимальный
накат, а отпуск 47 суток.В остальном-тоже самое, тренажеры, проверки, медкомиссия, психолог раз в год.

lidvik773      23/09/2014 [11:43:32]#36
То Пе-2

В свое время при переучивании на Боинг в Сиэтле некоторые товарищи поднимали вопрос о переводе боинговских руководств на русский язык. На что Боинг сказал что вы ребята можете на любой язык наши книжки перевести но мы снимаем с себя всякую ответственность за их содержание. И вопрос пропал.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [14:39:44]#37
2 iskandarov: - а кто не засчитывает налет на личном ВС?




 

 






Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь https://youdo.com/auto/tinted/, посмотреть.
Юду: https://youdo.com/auto/tuning/insulation/, подробности по ссылке.
Тут https://youdo.com/lawyer/labour/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer