Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 27 августа 2014 г.


Минпромторг признал нерентабельность восстановления производства самолета Ил-114 в гражданской версии

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

27 августа, AEX.RU –  Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».
 
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". 
 
Как рассказал изданию источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114, рассказал собеседник, делает ставку на другую турбовинтовую модель КБ "Ильюшин" — легкий военно-транспортный самолет на базе Ил-112 грузоподъемностью до 6 тонн. Сейчас по нему ведутся опытно-конструкторские разработки. Источник в Минобороны отмечает, что военные будут готовы закупить Ил-114 только в случае его соответствия требуемым характеристикам.
 
Ил-114 — семейство турбовинтовых самолетов для местных авиалиний. Вместимость — 64 пассажира. Дальность полета — 1,5 тыс. км. Первый полет состоялся в 1990 году. До 2012 года выпускался в Ташкенте, построено около 20 самолетов. В 2012 году каталожная стоимость оценивалась в $16 млн.
 
Ответы других потенциальных госзаказчиков также показали "фактически отсутствие интереса" к Ил-114. Данные Минтранса, на которые ссылается источник  в Минпромторге, говорят о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолетах этого класса (Ил-114 и его аналоги) незначительны. До 2020 года теоретически будут нужны 45-50 единиц вместимостью 40-60 мест и 15-20 единиц на 60-85 мест, а в 2021-2032 годах авиакомпаниям потребуется 25-35 единиц на 40-60 мест и 15-20 единиц на 60-85 мест. Получить комментарии региональных авиакомпаний и Минобороны вчера не удалось.
 
Идея реанимации ряда проектов КБ "Ильюшин", в том числе Ил-114, возникла весной в разгар конфликта РФ с властями ЕС и США из-за Украины. В марте вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил о необходимости "полноценного проектирования и производства собственной, в первую очередь авиационной, техники", без которой Россия "не сможет держать территорию под полным контролем". В июле на совещании по социально-экономическому развитию Самарской области с участием Владимира Путина был поднят вопрос возможных затрат для возобновления производства Ил-114. Тогда гендиректор самарского ОАО "Авиакор — авиационный завод" Алексей Гусев предположил, что освоение самолета, его сертификацию, подготовку производства можно оценить примерно в 10-12 млрд руб. Но тогда глава Минпромторга Денис Мантуров "побоялся подтвердить эту цифру", сославшись на необходимость дополнительных проверок и расчетов.
 
Источники в Минпромторге рассказали, что в ходе совещаний выяснилось, что для того, чтобы Ил-114 был востребован гражданской авиацией, необходимо доведение его характеристик до уровня современных требований по топливной эффективности, вместимости, расходам на техобслуживание, послепродажной поддержке. По оценкам потенциальных производителей, на этот проект может потребоваться 8-12 млрд руб. и около пяти лет. "Исходя из имеющихся данных, даже у модернизированного Ил-114 рентабельности не просматривается",— считают источники в отрасли. Источник же в правительстве назвал эти суммы "сверхоптимистичными", добавив, что есть опасение, что в перспективе потребуется дополнительное финансирование.
 
Не исключено, что дополнительно будет рассмотрен вопрос выпуска специальной партии самолетов Ил-114 для нужд госавиации в патрульной версии, для этого можно использовать заделы Ташкентского авиазавода. "Заказчик пока определяется",— отметил вчера по этому поводу Юрий Слюсарь. Он добавил, что Минпромторг "тему Ил-114 не бросит": речь идет о проектировании на его базе нового самолета вместимостью до 70-80 мест. Организацию производства, вероятнее всего, придется проводить с нуля, перенос производства из Ташкента в любом случае потребует масштабного оснащения нового завода.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (67):

Severov      27/08/2014 [09:32:56]#1
Расписались в собственном бессилии. Тут же работать надо, а не конструктор лего собирать. Чувствуется запашок от погосяна.

Severov      27/08/2014 [10:09:31]#2
Только в российском реестре 97!!! летающих ан-24, ( Иркутск, Томск, Ютэир, Хабаровск, Катек авиа) Это только ан24, А есть еще 26-100, атр и прочие даши. Как мин 120-150 машин ближайшие 3-4года без учета возможного роста региональных перевозок и импорта. Ерунду слюсарь пишет, голимые отмазы, что бы ничего не делать, это же не ярды от мс21 осваивать...

Бывший МИ      27/08/2014 [10:18:40]#3
Ох как ручонки шаловливые чешутся. Не хотят работать. Конструктор легче собирать и откатосы светят. И на кого, собственно, работает, господари Минпромторга???

З-З      27/08/2014 [10:28:48]#4
Сколько-же негодяев в правительстве, готовых лечь костьми, чтобы не дать возродиться российскому гражданскому авиапрому!
Думаю, что просто так "ложиться костьми" эти государственные служащие не будут

Ndakota      27/08/2014 [10:28:51]#5
Severov
Ан-24 летающих 75.
Dash - 9
Saab 340 -3
2000 - 2
ATR - 20
не факт, что АК, эксплуатирующая Ан-24 может позволить себе купить Ил-114. И когда он еще будет. Кроме того, 114-й до сих пор не сертифицирован для грунта

Kominik      27/08/2014 [10:48:38]#6
Ил-114 будет нерентабелен, а Суперджет есть рентабелен? Чем больше будут делать "Суперов", тем больше убытков стране. Региональная авиация , для которой и есть Ил-114 всегда была нерентабельной и всегда получала дотации государства.Но как без нее обойтись в нашей бескрайней стране ? Что-то мне кажется, у г-на Слюсаря быстро испуг от санкций прошел или есть какой-то интерес от использования западных регионалов ?А может пора проверить высшим руководителям рентабильность самого г-на Слюсаря на посу в Минпромторге ?

senima      27/08/2014 [10:51:03]#7
Severov! Прав! Погосяновская политика- "Угробить отечественный авиапром", успешно претворяется в жизнь. На кого работаете, господин Погосян?!

Severov      27/08/2014 [10:57:36]#8
Ndakota
Не думаю, что это не решаемая задача - сертификация на грунт, даже с более жесткими ограничениями благодаря низкоплану. Ну а вопрос доступа авиакомпаний к длинным деньгам - это главная задача того слюсаоя. Почему!! на 50 бомбардье длинные кредиты есть, а на ил114 или 204 сжатый воздух??? Пока эти засранцы на сей вопрос не ответят, толку у нас не будет

GROMOV      27/08/2014 [11:06:45]#9
Пока текут нефтедоллары - будут закупать, так легче всего, а потом - хоть трава не расти.....

Krusnik02      27/08/2014 [11:25:58]#10
Как считали понятно, логика в этом есть.
!!! Россия -

Дядя      27/08/2014 [11:34:40]#11
Ну а вопрос доступа авиакомпаний к длинным деньгам -

Авиакомпаниям "длинные деньги" не нужны. Они нужны производителям самолета. Получить их они могут под реальные бизнес-проекты. И под реальные гарантии или залог.
Так вот от таких денег наши производители бегут, как черт от ладана. Им нужны деньги бесплатно.... Или под гос.гарантии в крайнем случае.

iskandarov      27/08/2014 [11:37:21]#12
На ан-24 летать нормально, а на ил-114 будет невыгодно? ))

Сейчас на ан-24 Украина откажется продлевать ресурс, и тотже слоюсарь будет верещать, что надо СРОЧНО закупать ATR, потому что Россия не производит аналогов?

А если и на ATR Евросоюз санкции введет, Слюсарь будет закупать китайские подделки Ан-24, или он просто соберет вещи и с чувством выполненного долга поедет на пенсию во Флориду?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      27/08/2014 [11:40:33]#13
Д. Рогозин знает о таком ходе истории авиастроения в РФ?

Bruno      27/08/2014 [11:46:01]#14
У китайцев все получается, и заказы на скопированный Ан-24 есть!!! и будут я уверен.А эти бухгалтера досчитались до того что нет турбопропа регионального.Готовый практически самолет, в авиакомпании работаю нам самолеты нужны уроды!!!

Дядя      27/08/2014 [12:05:47]#15
, в авиакомпании работаю нам самолеты нужны

Скалько самолетов Ил-114 заказала авиакомпания, где Вы работаете?

Severov      27/08/2014 [12:17:33]#16
Авиакомпаниям "длинные деньги" не нужны. Они нужны производителям самолета. Получить их они могут под реальные бизнес-проекты. И под реальные гарантии или залог.
Так вот от таких денег наши производители бегут, как черт от ладана. Им нужны деньги бесплатно.... Или под гос.гарантии в крайнем случае.

очередную чушь запостил дядя
длинные деньги нужны именно авиакомпаниям, как пользователям станков длительный период, под залог этих же самолетов, а производитель должен сразу иметь средства на производство и четко поставленную задачу (ттх)
з.ы. моя компания пыталась заказать 4+4 ил114, в том числе 2 транспортных, именно стараниями погомантуровослюсарями имеем то, что имеем

Mutnod      27/08/2014 [12:19:53]#17
Да этих рогозиных и прочих фуфловников в лучшем бы случае - помощниками атташе по зимбабвям бы пораспихать, пусть еще радуются, " доктора наук")! Так, заср-нец и не полез в окопы Новороссии, а сколько было понтов!)
В Правительство взять из РАН , научников умных, реальных экономистов, производственников, как раньше говорили-"красных директоров"...

tpgviking      27/08/2014 [12:22:34]#18
Ежу понятно, что региональник не будет рентабельным по определению. Но это не значит что он не нужен.Как раз наоборот. Когда интересно рентабельность этих слюсарей-мантуровых проверят. Пора им уже по специальности устроиться работать.

Дядя      27/08/2014 [12:28:53]#19
очередную чушь запостил дядя
длинные деньги нужны именно авиакомпаниям, как пользователям станков длительный период, под залог этих же самолетов, а производитель должен сразу иметь средства на производство и четко поставленную задачу (ттх)з.ы. моя компания пыталась заказать 4+4

Нда..... Вам бы из КВСов в финансисты переквалифицироваться...

Pedro      27/08/2014 [12:37:28]#20
"Пока текут нефтедоллары - будут закупать, так легче всего, а потом - хоть трава не расти...."

Когда "нефтедоллары перестанут течь", спрос упадет так, что вопрос о закупках отпадет сам. Как и вопрос об их финансировании под гаранти государства или с его участием.

"У китайцев все получается, и заказы на скопированный Ан-24 есть!!!"

Вы название ветки-то хоть прочитали?

KZ1972      27/08/2014 [13:30:05]#21
А для чего мы в ВТО вступали? Почему экспортный потенциал не учитывается? Китайцы недавно умудрились аж копию Ан-24 за рубеж загнать и еще загонят! Да, апгрейд некоторый самолету нужен, но это вполне посильная задача в ходе подготовки к производству!

Михаил_К      27/08/2014 [13:46:04]#22
Severov
Авиакомпаниям "длинные деньги" не нужны. Они нужны производителям самолета. Получить их они могут под реальные бизнес-проекты. И под реальные гарантии или залог.
Так вот от таких денег наши производители бегут, как черт от ладана. Им нужны деньги бесплатно.... Или под гос.гарантии в крайнем случае.

очередную чушь запостил дядя
длинные деньги нужны именно авиакомпаниям, как пользователям станков длительный период, под залог этих же самолетов, а производитель должен сразу иметь средства на производство и четко поставленную задачу (ттх)
з.ы. моя компания пыталась заказать 4+4 ил114, в том числе 2 транспортных, именно стараниями погомантуровослюсарями имеем то, что имеем
===========
Ил-114Т - самый "вкусный" вариант Ил-114 по заявленным характеристикам.

Михаил_К      27/08/2014 [13:50:35]#23
По теме, мне на память не приходит ни одного проекта производства отечественных продуктов с высокой степенью переработки, которые у Минпромторга были бы рентабельными. Вот наклеить шильдики на готовое изделие - так сразу Минпромторг готов считать проект рентабельным. Может стоит данное ведомство сократить в связи с абсолютной убыточностью!?

ЗНШ      27/08/2014 [14:09:41]#24
Цветные металлурги(авиадебилы) опять пытаются после ахинеи с Украиной по Ан-140 запихать в задницу Ил-112. Вот хрен им, министрпром показал им кукиш. Хоть хватило мужества в этот раз гадко улыбаясь не щёлкнуть каблуками хромовых туфель "Да, да!! Есть!"
Слава министерству!!!
Да здравствует Ил-112П вездеходик!!!
Долой авиацветную металлургию как коллективную пятую авиаколонну!!!

Михаил_К      27/08/2014 [14:32:25]#25
ЗНШ
Цветные металлурги(авиадебилы) опять пытаются после ахинеи с Украиной по Ан-140 запихать в задницу Ил-112. Вот хрен им, министрпром показал им кукиш. Хоть хватило мужества в этот раз гадко улыбаясь не щёлкнуть каблуками хромовых туфель "Да, да!! Есть!"
Слава министерству!!!
Да здравствует Ил-112П вездеходик!!!
Долой авиацветную металлургию как коллективную пятую авиаколонну!!!
=====
Всё хорошо прекрасная маркиза за исключением пустяка - Ил-112П будет готов к 3015 году.

Читатель 1      27/08/2014 [14:43:02]#26
Похоже без Иосифа Виссарионовича в России авиапромышленности не будет! Интересно какая бы судьба была у Слюсаря, Погосяна и т.д. в те времена...

Severov      27/08/2014 [15:14:54]#27
Интересно какая бы судьба была у Слюсаря, Погосяна и т.д. в те времена...

в те времена мы бы их не знали, не держали там таких

booster      27/08/2014 [15:15:12]#28
Эмоций много. Аргументов никаких, что с одной стороны, что с другой.
Мне лично, нужны обоснования той или иной точки зрения, сухо, без эмоций. Выводы я сделаю сам.
Пока против Ил-114 ничего конкретного я не видел. Без истерик, только достоверную информацию и ничего более.

q1      27/08/2014 [15:24:22]#29
У любого решения есть выгодоприобретатели, всегда.
Спасибо дядя, мысль подкинул.
На Q400, насколько я помню, не море заказов.
Очень уж дорогой, однако. Да и стоимость подготовки его к отверточной сборке,
не намного ниже организации производства Ил-114.

Ждем от Мантуровых и Слюсарей, в скором времени, заявлений о непревзойдённой
эффективности сборки Q400 в России.

Михаил_К      27/08/2014 [16:06:05]#30
booster
Эмоций много. Аргументов никаких, что с одной стороны, что с другой.
Мне лично, нужны обоснования той или иной точки зрения, сухо, без эмоций. Выводы я сделаю сам.
Пока против Ил-114 ничего конкретного я не видел. Без истерик, только достоверную информацию и ничего более.
=========
Пока можно только ориентировочно оценить спрос на самолёты такого класса. Фактически, Ан-24/26-100 сильно изношены и требуют замены - это потенциальный рынок сбыта. Проблема в отсутствие сертификации посадки на грунт (без замены винта сертификация будет очень урезанной) и способности АК взять новый самолёт (любого производителя).

Severov      27/08/2014 [16:27:37]#31
Бустер
а где вы здесь истерику узрели? есть откровенно брехливое заявление слюсарева о невостребованности ил114,
определенная часть электората справедливо считает что это не так, дяди согласны, пока не скатились до обычного срача идет обмен мнениями, свои аргументы я привел: при живых 97ми ан24 и 2-3 десятка остального в этой весовой категории цена вопроса 120-150 машин в ближайшие 3-4года, если сейчас не запустить ил114 или лицензионный ан140 (что лучше-хуже, дешевле, патриотичней можно поспорить), не решить вопрос доступа авиакомпаний к лизингу этой техники, то очень скоро летать будет не на чем, а точнее, очень скоро мы будем в новостях читать, что ай-вай-вай хватай баул вокзал отходит, надо срочно покупать даши или еще какую хр-нь за бешенные нефтегроши ибо якутские улусы остались без авиасообщения

Severov      27/08/2014 [16:40:09]#32
ан26-100 на крыле в российском реестре насчитал 41 шт, что в замен? ПИ-ДИТ слюсарь и не краснеет, либо просто вопросом не владеет, а вещает что погосян напоет, ну а тот вредитель уже лет пять как должен рукавицы шить

tucha      27/08/2014 [16:40:53]#33
Да кто бы сомневался ! Надежды, что этот самолёт мантуров и погосян пропустят и в зародыше небыло. Ну любят они Русскую авиацию.

Дядя      27/08/2014 [16:54:43]#34
Только в российском реестре 97!!! летающих ан-24, ( Иркутск, Томск, Ютэир, Хабаровск, Катек авиа)

ПОчему эти эксплуатанты не заказали Ил-114?

Severov      27/08/2014 [17:10:39]#35
дядя, неделя в бане результата не принесла?
повторюсь: выключи те дурня


Дядя      27/08/2014 [17:24:24]#36
повторюсь: выключи те дурня

Слив какой-то вялый.....
На вопрос ответить можете? Или опять мантры про происки Мантурова/Погосяна?


denis22      27/08/2014 [20:28:35]#37
политика такая. сначала кто-нибудь патриот типа Рогозина говорит "надо строить", потом появляется кто-то другой "самолет устарел". и так по кругу. такой спектакль получается

ПЗ      27/08/2014 [20:50:12]#38
Дядя
ПОчему эти эксплуатанты не заказали Ил-114?

А это вообще возможно? Ан-14Х вон заказали, да не очень-то эти заказы спешат выполнять. С туполями тоже мутная история - по сообщениям портала AVIA.RU, все предыдущие годы объем заказов превышал возможности производства.

А главное, чтобы покупали должны быть выгодные условия. Льготное кредитование, госгарантии, лизинговые платежи, поддержка ТОИР на этапе детских болезней, что там еще...
Где это все? Разве не для этого у нас существуют всякие там минпромторги? Почему они не заботятся о создании ВЫГОДНЫХ РЫНОЧНЫХ условий для покупки отечественных самолетов?

Чудес не бывает. ОКР по созданию и внедрению в серию любого супер-пупер-дрим-джет-лайнера, стоит больших бабок. Стоимость первых серийных машин не может быть маленькой. У Боинга есть свои оборотные средства, чтобы дотировать серию на этапе стартапа, а у Ильюшина и Туполева такие средства откуда?

Severov      27/08/2014 [21:01:42]#39
дядя
были бы вы несмышленышем, так можно и объяснить, а вам не пристало, признаки интеллекта присутствуют и вроде в теме, то бишь позиция сознательная, но это еще хуже

Таганрог      28/08/2014 [00:11:48]#40
Печально... Не знаю, что сказать. Хочется чтобы было своё, отечественное, хотя бы на региональных авиалиниях. Ничего, справедливость восторжествует. Дай Бог, чтобы без крови и выстрелов!

RomanKHV      28/08/2014 [05:05:39]#41
год назад было письмо насчет заинтересованности в 114, срок поставки отмечался 18 год..
стоимость ща не вспомню но порядка 18 млн с отечественными су и около 23 с пратами.
вот и ответ вам, какая региональная компания на такую перспективу в состоянии смотреть да планировать ?

герра      28/08/2014 [09:47:33]#42
Печально, что дух скандальности подавляет дух сотрудничества и всемерного поиска. Тема по Ил-114 всплыла из-за возможного провала загрузки самарского "Авиакора" 16-тью Ан-140 для Минобороны. "Авиакору" в лице руководства всех уровней вновь захотелось госзаказака и надолго.Вот предложить минобороны провести ремоторизацию всего авиапарка Ту-154 с трёхдвигательной схемы на двухдвигательную, в условиях санкций и перспектив усиления по авиационной части, это не озвучивается и не обсуждается.Количество Ту-154 находящихся в лётной годности и на хранении всяко превышает все Ту-204/214 и для единственного завода-изготовителя Ту-154 это программа на десяток лет.Последняя каталожная цена на новый Ту-154М около $20млн.Ан-140 уже был дороже.Ещё бы им подумать о хорошем ремонте Ту-95, задно и провести ревизию первичных документов о сохранении имеющихся производств при акционировании.

Konstantin_Ge      28/08/2014 [10:39:50]#43
Ведутся разработки ИЛ-112 с грузоподьемностью 6тн. Грузоподьемность ИЛ-114 – 7тн, то есть, относительно «не многим» более 112-го, который, как высокоплан, изначально предназначен в том числе для грунта. Не легче ли за пять лет, создать на базе 112-го его пассажирскую модификацию, в том числе удлиненную. Как это сделали в АТР, из 42-го в 72-й, грузоподьемность увеличили на 2 тн, соответственно, пассажировместимость тоже увеличилась. Аналогично поступили в АН-148/158 и Bombardier Q Series.
То есть сделать базу 112 универсальной. По моему мнению, так будет эффективнее и дешевле. Тем более, что МО заинтересовано в ИЛ-112.

Михаил_К      28/08/2014 [11:29:49]#44
Konstantin_Ge
Ведутся разработки ИЛ-112 с грузоподьемностью 6тн. Грузоподьемность ИЛ-114 – 7тн, то есть, относительно «не многим» более 112-го, который, как высокоплан, изначально предназначен в том числе для грунта. Не легче ли за пять лет, создать на базе 112-го его пассажирскую модификацию, в том числе удлиненную. Как это сделали в АТР, из 42-го в 72-й, грузоподьемность увеличили на 2 тн, соответственно, пассажировместимость тоже увеличилась. Аналогично поступили в АН-148/158 и Bombardier Q Series.
То есть сделать базу 112 универсальной. По моему мнению, так будет эффективнее и дешевле. Тем более, что МО заинтересовано в ИЛ-112.
===========
Ключевая фраза - "ведутся разработки Ил-112". Сначала надо сделать Ил-112В, выявить и вылечить детские болезни и только потом делать коммерческую модификацию. Уже первый этап имеет открытую дату, к моменту вынужденного вывода Ан-24/26-100 можем оказаться вообще без отечественных вариантов. Ил-114 реально существует, при большой необходимости можно выкупить задел в Ташкенте и потихоньку их собирать, одновременно дорабатывая проект для серии (100 самолётов уже вырисовываются, а там и другие варианты появятся) можно решить хотя-бы частично надвигающуюся проблему.

Дядя      28/08/2014 [11:39:59]#45
"100 самолётов уже вырисовываются"

Это как?

Konstantin_Ge      28/08/2014 [12:32:19]#46
Навряд ли задел остался в Ташкенте даже уже через год после окончания выпуска 114-го. А возобновление его выпуска обещают через пять лет, после соответствующих доработок. Как говорится "Хрен редьки не слаще".

Михаил_К      28/08/2014 [13:01:08]#47
Дядя
"100 самолётов уже вырисовываются"

Это как?
===========
Выше уже посчитали - в эксплуатации 97 Ан-24 и 41 Ан-26-100. Понятно, что заменой для всех этих самолётов Ил-114 не будет, но большую часть заменить сможет.

Konstantin_Ge
Навряд ли задел остался в Ташкенте даже уже через год после окончания выпуска 114-го. А возобновление его выпуска обещают через пять лет, после соответствующих доработок. Как говорится "Хрен редьки не слаще".
===========
Информация из Ташкента противоречивая, но какое-то количество "бочек" - осталось, скорее всего и стапели ещё живы - после банкротства озвучивали планы возобновления производства. Если под шумок задел не порезали, то его на пару лет для освоения типа хватит, а там 300-ку домучают и контрагенты подтянутся.

Pedro      28/08/2014 [13:19:39]#48
"Понятно, что заменой для всех этих самолётов Ил-114 не будет, но большую часть заменить сможет."

Это всерьез написано?

Eduard_AB      28/08/2014 [13:37:22]#49
Михаил_К
Информация из Ташкента противоречивая, но какое-то количество "бочек" - осталось, скорее всего и стапели ещё живы


Ну, похоже, что результаты "оценки целесообразности" подтверждают информацию,
которую давал здесь: http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Более того передал знакомому сомнения форума:
-"...по 114-й еще вопрос. Народ, на авиафорумах, бьет в грудь, утверждает, что есть около 8 планеров в разной степени готовности и оснастка цела... Просто ты написал про 93-й цех, а 114-е собирались в 35-м."
Получил ответ:
-"...фюзеляжи клепались именно в 93-м цеху.
А теперь в корпусе 35-го цеха находятся склады...А стапеля по ним раскурочили точно - сам видел."
Что стоит за номерами цехов, можно посмотреть здесь:
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
Ну и, самое главное, оснастка и задел имеют ценность при наличии специалистов.
Это показал/подтвердил опыт запуска "476".
Готовность ОКБ к запуску пр-ва в новом месте тоже вызывает большие сомнения.
Озвученные сроки и стоимости запуска пр-ва тоже это подтверждают.
Особенно забавляют стоны о необходимости "оцифровки" документации.






Sand      28/08/2014 [14:21:46]#50
Pedro

"Заменить" - это имеется в виду национализация указанных перевозчиков (большинство и так, наверное, ФГУПы) и размещение гос. заказа на 100 самолётов с последующей без возд мезд ной передачей эксплуатантам, попутно приведение всех ВВП в соответствие с сертификатом Ил114.

[+] Посмотреть все комментарии (67)




 

 







Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer