Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 августа 2014 г.


Авиакомпания "Добролёт" приостанавливает полеты из-за санкций ЕС

Переслать новость другу

Boeing 737-800NG авиакомпании "Добролет"
Фото с сайта twitter.com/aeroflot

3 августа, AEX.RU –  Авиакомпания «Добролёт» временно приостанавливает полеты с 00:00 мск 4 августа текущего года, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"В связи применением экономических санкций, введенных ЕС в отношении ООО «Добролёт», ряд европейских контрагентов сообщил об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком – аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на компанию «Добролёт» со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полеты и продажу билетов", - говорится в сообщении пресс-службы Добролёта.
 
"При этом компания уведомляет, что пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы Москва-Симферополь-Москва (по 15 сентября включительно) и Москва-Волгоград-Москва (по 20 августа включительно) будут перевезены авиакомпанией «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах. Пассажиры рейсов в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань могут оформить вынужденный возврат. Денежные средства будут возвращены пассажирам в полном объеме.  Информация о рейсах будет оперативно размещаться на сайтах авиакомпаний "Добролет" и "Оренбургские авиалинии". Для пассажиров открыта бесплатная «горячая линия» - (499) 215-23-00. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства", - также отмечается в сообщении перевозчика 
 
Как рассказал Aviation EXplorer  генеральный директор авиакомпании «Добролёт» Андрей Калмыков, перевозчик вынужден приостановить деятельность из-за санкций Евросоюза, поскольку более не может рассчитываться с европейскими компаниями – партнерами. «У авиакомпании много европейских партнеров, среди которых, лизингодатель, оператор по ТОиР, страховщик и поставщик аэронавигационной информации. Мы с ними работать просто не можем, так как из-за санкций ЕС они отказываются от сотрудничества с нами», - говорит г-н Калмыков. Он также отметил, что авиакомпании для возобновления деятельности придется искать новых партнеров, на которых санкции Евросоюза не распространяются.
 
Также, по его словам, передача  третьего самолета Boeing 737 для авиакомпании «Добролёт», находящегося сейчас  на заводе производителя в Сиэтле (США), приостановлена.


 
 


комментарии (107):

Командир батареи тяжёлых пистолетов      03/08/2014 [20:33:41]#1
Одному из форумян опять работу искать?

папа в      03/08/2014 [20:35:04]#2
не пойму. почему добролет? у нас многие в симферополь летают..

angry      03/08/2014 [20:50:19]#3
ввести санкции в отношении люфтганзы и закрыть европейцам полеты через сибирь в связи с отсутствием у них радиостанций Р855))))

З-З      03/08/2014 [20:52:18]#4
Ай-да молодцы европейцы!!!
Теперь наша тупоголовая Росавиация и авиакомпании подумают тысячу раз прежде, чем покупать Боинги и Аэрбасы. Вот так ненавязчиво приземлили разрекламированный правительством бренд. Ну молодцы! Может теперь Медведев с правительством чухнутся и заставят покупать наши самолеты, ведь в правительственном авиаотряде летают Ту-214!

sergeyls      03/08/2014 [20:54:36]#5
Один "специалист" недавно на форуме писал, что эти санкции никак не отразятся на деятельности компании. Как говориться, опять обложался. Лизинговая компания из Ирландии (Евросоюз) BBAM не могла не отреагировать на санкции.

recce      03/08/2014 [21:35:59]#6
Все таки преподали урок! Ред Вингс и отечественному авиапрому, удачи!

Таганрог      03/08/2014 [21:49:42]#7
Похоже всё возвращается на круги своя... Россия слишком долго шла не своим путём, теперь Бог ставит её на место, для этого и попущена война на Украине... Волей-неволей придётся отказываться от проамериканских амбиций и возвращаться к своим патриотическим. Главное, палку не перегнуть, чтоб 30-е годы не вернуть

Змей-Горыныч      03/08/2014 [21:59:00]#8
О каком отечественном авиапроме вы говорите? Проще извинится перед пассажирами - кому эти извинения нужны? - и, в очередной раз, с большой вероятностью, потребовать деньги у правительства из-за потерь с недопоставками Боингов и простоем из-за санкций...
Странная ситуация... Будем требовать компенсации у государства, но отечественное - ни-ни... Особенно странно данный подход выглядит у национального перевозчика. С учетом того, что 738 и 204СМ практически аналогичны.

папа в      03/08/2014 [22:26:29]#9
приятной икоты крымнашистам

ПЗ      03/08/2014 [22:31:05]#10
Браво! Аплодировал стоя. Ждем, когда отберут бобики у горе-ерофлота :)

P.S. А Савицких сегодня рюмочку-то хлопнет :))))

Severov      03/08/2014 [22:31:17]#11
хрень!
- тоир и поставщик запчастей элементарно заменяется азиатским
- тренаж также не вопрос
- лизинг посерьезней будет, но просто так прервать лизинговый договор проблематично, санкции санкциями, а неустойку на стол, для юристов добролета широкое поле деятельности

204\334 for ever на радость дядям и москвичам, похоже савельев погорячился с ил96, ноги в руки и на форму, а то из симферополя народ не на чем вывозить будет...

The Employer      03/08/2014 [22:37:01]#12
Забавно звучит заявление об агенте по ТОиР из Европы... Кому-то, видимо, очень нужно было даже ТО выводить за границу.

татъ      03/08/2014 [22:50:36]#13
Забавно звучит заявление об агенте по ТОиР из Европы... Кому-то, видимо, очень нужно было даже ТО выводить за границу.
--
Те, кто проводит это ТО, должны быть сертифицированы. Если легко- попробуйте сами получить допуск.

The Employer      03/08/2014 [23:08:44]#14
татъ

Те, кто проводит это ТО, должны быть сертифицированы. Если легко- попробуйте сами получить допуск.
--
Для Line Maintenance на B738 и в России можно было найти соответствующие EASA Part-145 AMO. Или Эрофлоту не пристало к согражданам за помощью обращаться? ;-) И кстати, Добролёт за границу не летает, всё обслуживание проводится на территории РФ, получается, одобренными росавиацией иностранцами ... вот такая государственная политика в области гражданской авиации.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/08/2014 [23:09:34]#15
Ржу не магу!

татъ      03/08/2014 [23:16:11]#16
Или Эрофлоту не пристало к согражданам за помощью обращаться? ;-)
--
Как понимаю(могу и ошибаться)- нужен не Вася с допуском, а контора.

вот такая государственная политика в области гражданской авиации.
--
Вот, наконец-то.+100.
И это касается не Добролета(о котором счас все слезы льют), а вообще о всей ГА.
А Добролет..Помер даж не Максим..

Umnik      04/08/2014 [00:11:12]#17
Что мешает поставить российскую технику?

максим-95      04/08/2014 [00:27:04]#18
Папа В.Хохол?

Clown      04/08/2014 [00:41:44]#19
Я х о х ол.

А папа в просто здравомыслящий человек

320A      04/08/2014 [00:59:45]#20
2 ПЗ

Браво! Аплодировал стоя. Ждем, когда отберут бобики у горе-ерофлота :)

P.S. А Савицких сегодня рюмочку-то хлопнет :))))

А чему Вы радуетесь??? К чему такая ненависть к Аэрофлоту??? Или Вы святой??? Или у Вас семь пядей во лбу??? Если вы пилот, то тут плакать нужно, а не злорадствовать, ай ай ай!!!

320A      04/08/2014 [01:10:06]#21
Даааа, вот ситуация!!! Нам крылья режут, а наше начальство безработных пилотов из гейропы привлекает на работу бонусами, повышенными зарплатами( собираются им больше платить), размещением в дорогих отелях, и лучшими условиями труда( относительно российских пилотов).... Неужели рос авиация не примет никаких мер по отношению приема на работу иностранных пилотов на фоне нынешней политической обстановки?????? Обидно за державу

navigator7111      04/08/2014 [01:13:26]#22
Довольно давно, тут было много информации о том, что через Российские Технологии для АЭРОФЛОТА приобретаются 50 штук 737NG, причем на государственные деньги в СОБСТВЕННОСТЬ.
А теперь выясняется, что лизингодатель - ЕВРОПЕЕЦ...
Кто и что тут замутил?
Неприятно удивила информация о поставщике аэронавигационной информации. С бумагами все ясно - Jeppesen штаб квартира клиентов Восточного полушария - во Франкфурте. Но в принципе альтернативы отечественного производства имеются.
А по базам данных для FMCS картинка и вовсе получается печальная - в мире всего 4 поставщика и ВСЕ ОНИ ЕВРОПЕЙСКИЕ!!!
К стати, кто в курсе - на отечественных SSJ, TU-204 & IL96 (в том числе на борту номер один) навигационные комплексы отечественного или западного производства стоят? Если западного - дело плохо...

Sky_Storm      04/08/2014 [02:09:38]#23
Пускай т-щ Калмыков не здит, а с т-щем Савельевым разукрасят гниющие ИЛы что остались у забора и не срывают сезон

Кабальеро      04/08/2014 [03:09:29]#24
У «Добролёта» из-за санкций аннулирован лизинг всех самолётов Boeing 737-800. Новость в числе главных воскресного дня совсем не новость. Событие ожидаемое – … революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась. Андрей Угланов и его Аргументы недели с завидным упорством пытались раскрыть глаза руководству страны и всем нам на опасный для страны курс в направление развала отечественного гражданского авиастроения, который не с менее завидным упорством держали представители не виртуальной, но что ни на есть настоящей пятой колонны. Усилия тех, кому не безразлична судьба Отечества, не нашли поддержки – бал по-прежнему правили Христенки, Мантуровы, Погосяны… Жаль, что и президент, и председатель правительства не услышали их голоса. Отечественные лайнеры: Ту-334, Ту-204СМ в отстое. Летайте самолётами Аэрофлота, Трансаэро и иже с ними. Наши замечательные Боинги, Аэрбасы и прочие «Бомбардиры» доставят вас в любой уголок планеты, при условии разрешения на эту доставку от наших же бывших союзников по антигитлеровской коалиции – желание отморозить уши у них добровольное и формальной логике не поддаётся. Рассчитывать на здравомыслие так называемых наших партнёров и коллег не приходится. Об этом ещё раз напомнил президент: «Она (война) напоминает о том, к чему приводят агрессия и эгоизм, непомерные амбиции руководителей государств и политических элит, берущие верх над здравым смыслом… Хорошо бы помнить об этом и сегодня».

DJ Pax      04/08/2014 [05:44:25]#25
Какие в п..ду санкции... особенно про навигационное обеспечение... совсем за дураков держат... походу против хозяина санкции и ему не до игрушек... )))))))

A_T_C      04/08/2014 [07:20:18]#26
Возможно к такому повороту событий Росавиация была готова и скоро появится новая авиакомпания, пока назовем её ХХХ (три икса). Флот будет отечественным. Базовый а/п: Внуково и/или Симферополь.
Главное не стоит паниковать, зарплаты платятся вовремя, да и жизнь улучшается!

Seconday      04/08/2014 [08:32:05]#27
Кабальеро

… революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась. Андрей Угланов и его Аргументы недели с завидным упорством пытались раскрыть глаза руководству страны и ВСЕМ НАМ на опасный для страны курс

....... бал по-прежнему правили Христенки, Мантуровы, Погосяны… Жаль, что и президент, и председатель правительства не услышали их голоса.
Абсолютно верно, лучше не скажешь.

avionic      04/08/2014 [08:34:32]#28
Больно, но не смертельно. Лизингодатели бывают не только европейские или американские. Сейчас китайцы набирают обороты на этом рынке. Остальные вопросы решаются через посредников (поставка запчастей, ТО и др). Повертеться придется, это да. Но рано лапки кверху.

Alexfly38      04/08/2014 [09:41:30]#29
А пилотов и стюардесс "Добролёта" на улицу выкинули? Что с ними сейчас?

АвиаторЪ      04/08/2014 [09:43:26]#30
Раз так все обернулось, почему бы, хотя бы в качестве временной меры, не передать добролету бывшие аэрофлотовские Илы-96? да, они менее экономичны, чем бобики, но зато их можно людьми под завязку забить и вполне пока погонять на симферопольских рейсах. А в Волгоград, Самару и пр.пусть ССЖ бегают

Tentra      04/08/2014 [10:03:26]#31
Да уж, а цена вопроса два туроператора Лабиринт, Идеал-Тур... бедолаг кинули с чартерами, причем их же обвинив))) Дайте угодаю, Оренбургские авл только и ждали, когда за счет туристов (Идеал Тура) вывозить крымских паксов (или свободных самолетов в авугусте немеренно??). Задолжность никто не назвал, а туроператоры ща будут опять все в кизиле, да плюс народ с недоверием ко всему будет относиться. Сказали бы, что сорри санкции, Добролет не летит, нужны самолеты которые уже все расписаны на другие направления, извините Крым у нас в приоритете. Виноваты санкции. Зачем стрелки то переводить? Два события одновременно на одной странице, что тут сопоставить нельзя ху из ху?

Mutnod      04/08/2014 [10:25:10]#32
320A

Даааа, вот ситуация!!! Нам крылья режут, а наше начальство безработных пилотов из г-опы привлекает на работу бонусами, повышенными зарплатами( собираются им больше платить), размещением в дорогих отелях, и лучшими условиями труда( относительно российских пилотов).... Неужели рос авиация не примет никаких мер по отношению приема на работу иностранных пилотов на фоне нынешней политической обстановки??????

1) Сечас вашему начальству накидают по шапке и вернут все в зад!
2) Да какой иностранный д урак к вам пойдет? Дорогими отелями не заманишь, они же не туземцы, вроде вас , на бусы не купятся!)))

Mutnod      04/08/2014 [10:28:45]#33
... Странно, фильтр не пропускал запрещенное слово. Долго правил свои, пока не поправил чужое
" хей/ ропа" . Тогда пропустил!) Мизулина может спать спокойно :-)

A_T_C      04/08/2014 [10:34:50]#34
Припоминается что "Добролёту" сватали SSJ, вот как вариант...

The Employer      04/08/2014 [11:03:38]#35
Ну очень аккуратные санкции... Зацепили оператора аж двух самолётов! Убытки в основном потерпят лизингодатели и страховщики. Дядя Сэм останется самодоволен, а наши "гениальные" управленцы наконец-то начнут (или хотя бы попробуют начать) применять на деле свои знания MBA, полученные на государственные средства. Спасибо тебе, Bara!

skybox      04/08/2014 [11:06:35]#36
Ура!! Ура!! Ура!!! Наконец-то свершилось!!! Я ждал этого!!! И вот оно чудо!!! Жду с нетерпением, чтобы санкции коснулись нашего "национального перевозчика - АК Аэрофлот"!!! Помню, как умный тов. Савельев, обосновывал необходимость покупки самолетов марки BOEIN и Арбузов!!! Говорил про топливную эффективность!!! Экономию!!! Комфорт!!! Такие умные слова лились из его уст!!! Правда попахивали его речи явным предательством наших Российских производителей!!! Можно было летать только на наших илах, туполях, не покупая иностранную технику!!! А сколько талантливых летчиков уволилось из аэрофлота из-за этой продажной политики!!! А это еще не последний пакет санкций!!! Так что тов. Савельев, посмотрим какие Вы теперь песни нам споете!!!

skybox      04/08/2014 [11:10:54]#37
В срочном порядке поднимать свой авиапром!!!! Чем быстрее тем лучше!!! А про западную технику забыть, как страшный сон!!!

Дядя      04/08/2014 [11:14:48]#38
Ванятко- солнечный удар?

skybox      04/08/2014 [11:15:50]#39
Обязать все наши АК покупать самолеты только Российского производства!!!! В Советское время летали только на наших и радовались!!!!

Работник САБ      04/08/2014 [11:19:39]#40
skybox

В срочном порядке поднимать свой авиапром!!!! Чем быстрее тем лучше!!! А про западную технику забыть, как страшный сон!!!

Сперва под суд всех этих савельевых и прочих любителей импорта. Умышленное вредительство это или преступная халатность, пусть суд разбирается.
А нам теперь надо держать удар, только идиот не понимал, что это наступит. Главная цель - уничтожить Россию. Украина лишь повод, не будь ее, нашли бы другой.

Mutnod      04/08/2014 [11:30:24]#41
Работник САБ

skybox

В срочном порядке поднимать свой авиапром!!!! Чем быстрее тем лучше!!! А про западную технику забыть, как страшный сон!!!

Сперва под суд всех этих савельевых и прочих любителей импорта.
___________\\\\\\
Суд, товарищеский, надеюсь? Или сразу на партком?
А Погосян он кто? Любитель импорта или как?

доцент-79      04/08/2014 [13:35:28]#42
В переходный период создать комитет по лицензированию обслуживания Боингов и
А-басов без участия и зип из Европы и Америки.
Ну не возвращать же самолеты!

Severov      04/08/2014 [13:56:16]#43
Ванятко- солнечный удар?

не дядя, грязная опа действительности

горын      04/08/2014 [14:06:47]#44
2skybox

Жду с нетерпением, чтобы санкции коснулись нашего "национального перевозчика - АК Аэрофлот

Что, попёрли? По всему выходит не зря.


Можно было летать только на наших илах, туполях, не покупая иностранную технику!!!

Сколько выпускалось Илов в год? ДВА....
Кто на месте Яковлевского завода Икею (или Ашан?) открыл. Савельев?
Где было сервисное обслуживание и запчасти в 90-х на Ту 204? ЗА ПУЗЫРЬ представитель представителю блоки одалживали рейс сделать.....
Ктож тебя такого выпустил....

Mutnod      04/08/2014 [14:30:56]#45
The Employer

Ну очень аккуратные санкции... Зацепили оператора аж двух самолётов!

Говорят, их папа отдаст какой-то своей дочке. Добрый папа!)

татъ      04/08/2014 [14:57:32]#46
Два самолета Boeing 737 "Добролета", в понедельник приостановившего свои полеты из-за санкции ЕС, могут быть переданы в парк "Аэрофлота", сообщил "Интерфаксу" источник в авиакомпании.
http://www.aex.ru/news/2014/8/ ...
--
Утереть всем слезы !))

папа в      04/08/2014 [15:22:41]#47
очень точно сказано

Такой самодостаточности мир, пожалуй, еще не знал.

Один щелчок Запада пальцами — и нет авиакомпании.
Захотят еще щелкнуть — и не останется ни одной. Ничего, кроме хамства персонала и пьяных пассажиров мы в современную гражданскую авиацию не привнесли, а исключительно на них летать сложно. Все-таки нужны еще самолеты, запчасти к ним, сервис и навигация.

Импортозамещаться будем, видимо, архангелами, впряженными в небесные колесницы. Не зря готовились — столько ангелодромов в стране построили, все кругом в куполах с крестами, — это дело попрет!

Аналогично можно сопротивляться санкциям в других отраслях.

Например, импортный фен прекрасно заменит нагретый над лампадками воздух от вентилятора (правда, надо еще придумать, что заменит сам вентилятор).
А нефтедобывающие мощности, которых Запад тоже нас грозится лишить, — чудотворные мощи и пояса, которые энергетически мощнее октана. Многие их у нас целовали — и, говорят, практически все прошло.

Постепенно пройдет абсолютно все.

А пока нам, насквозь проткнувшим себе мозг духовными скрепами, нужно просто молиться — каждому о своем.
Роскосмос вымаливает у боженьки не падающие в море спутники, Росагро — новый урожай израильских фруктов, Роснано — новую черную дыру для бабла, Росбыдло — победу над полчищами жидобендеровцев...

И Бог, безусловно, пойдет нам навстречу. С каким-нибудь кайлом. Ибо задолбали мы его нипадецки.

http://echo.msk.ru/blog/aiderm ...

Severov      04/08/2014 [15:41:56]#48
папа
какую мрачную картину вы нарисовали, за фен с картошкой не скажу, а вот аэропланы самое время начинать клепать, хороших и много...

Работник САБ      04/08/2014 [16:10:01]#49
Severov

аэропланы самое время начинать клепать, хороших и много...

А ведь мы умели, надо только вспомнить что мы были авиационной державой. В лучшие годы до 700 самолетов в год клепали. И неплохие по тем временам, 40% мировой авиации было сделано в СССР. Сейчас, когда нам объявили экономическую войну, все средства хороши. Например, использовать опыт китайцев по копированию технологий. У нас и свой опыт такой есть. Разобрать пару боингов, и наладить выпуск таких же под маркой Ту или Ил. Как ДС-3 и Б-29 когда-то...

Tentra      04/08/2014 [16:45:53]#50
Оренбургские авл приостановили обслуживание чартеров (начали летать в Крым), туроператор Лабиринт обслуживание туристов....туристы уже не в состоянии себя обслуживать. Радости мало.

[+] Посмотреть все комментарии (107)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqPiE
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробнее >>
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/cars/sprinter/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer