← Назад

Главная Новости 4 августа 2014 г.

Gulfstream из-за санкций прекратила техобслуживание самолета Геннадия Тимченко

Геннадий Тимченко
Фото с сайта peoples.ru

4 августа, AEX.RU –  Американская авиастроительная корпорация Gulfstream после введения санкций США в отношении основного акционера Volga Group Геннадия Тимченко прекратила техническое обслуживание его личного самолета, сообщил сам бизнесмен в интервью ИТАР-ТАСС.
 
"Санкции проявляются самым причудливым образом. Скажем, компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства, прекратив полеты моего самолета, купленного у нее же за немалые деньги, - сказал Тимченко. - Gulfstream запрещены любые контакты со мной, они не могут обсуждать ни следующие поставки уже заказанных самолетов, ни работу этого. Техника не обслуживается, стоит на приколе…".
 
Бизнесмен рассказал, что самолет остается в Москве, но не эксплуатируется, так как "компания не обеспечивает его запасными частями, летчики не вправе пользоваться навигацией, встроенными картами". Отвечая на вопрос, как теперь приходится передвигаться на дальние расстояния, Тимченко сказал: "Как говорилось в фильме "Место встречи изменить нельзя", на Костю Сапрыкина у нас есть свои методы… В крайнем случае, всегда можно заказать чартер, хотя это и не слишком удобно".
 
По данным ИТАР-ТАСС, Тимченко владеет самолетом Gulfstream G650 каталожной стоимостью от 64,5 млн долларов. Это флагман линейки Gulfstream - первый заказчик получил его в декабре 2012 года, а уже через две недели такой же самолет ушел финской авиакомпании Airfix Aviation (на тот момент контролировалась структурами Тимченко - прим ред).
 
Старший менеджер по коммуникациям компании Gulfstream Хайди Федак сообщила ИТАР-ТАСС, что не информирована о проблемах с техническим обслуживанием самолетов производства Gulfstream в России.
 
Она добавила, что сервисом самолетов занимается компания Jet Aviation, у которой есть российское подразделение - с базой в аэропорте Внуково. "Наш уровень сервиса самолетов остается прежним, в том числе в отношении российских эксплуатантов", - сказала Федак. В России и СНГ, по ее словам, эксплуатируется 76 самолетов производства Gulfstream. "Это интересный для нас рынок. Он находится на подъеме", - добавила она.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/8/4/122943/