Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 августа 2014 г.


Дмитрий Медведев подписал постановление, разрешающее российским авиакомпаниям принимать на работу иностранных пилотов

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

6 августа, AEX.RU –  Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление от 1 августа 2014 года №762, в соответствие с которым максимальное количество иностранных граждан, которые могут быть привлечены российскими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на должность командиров гражданских воздушных судов, составляет 200 человек в год. Об этом сообщает пресс-служба Правительства РФ.
 
Возможность использования иностранных командиров гражданских воздушных судов позволит российским авиакомпаниям не только ликвидировать дефицит лётных экипажей, но и ускорит подготовку отечественных специалистов, считают в Правительстве. Проект постановления «О максимальной численности иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира гражданского воздушного судна, и об условиях, при которых допускается заключение трудового договора с указанными иностранными гражданами» был внесён Минтрансом России.
 
«Документ разработан в целях реализации Федерального закона от 20 апреля 2014 года №73-ФЗ «О внесении изменений в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 14 Федерального закона “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Документом устанавливается, что максимальное количество иностранных граждан, которые могут быть привлечены российскими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки и выполняющими авиационные работы (далее – эксплуатанты), в качестве командиров гражданских воздушных судов, составляет 200 человек в год. Также утверждён порядок их распределения между эксплуатантами», - говорится в пояснительных документах к постановлению.
 
Кроме этого, определены условия, при которых допускается заключение трудового договора с иностранными гражданами. Постановлением предусматривается, что иностранные граждане допускаются к выполнению функций командиров гражданских воздушных судов в соответствии с требованиями, установленными воздушным законодательством Российской Федерации, что обеспечит единые требования к профессиональной подготовке и другим условиям допуска для всех командиров гражданских воздушных судов российских авиакомпаний.
 
Полномочия по распределению максимальной численности иностранных граждан, которых эксплуатанты вправе принять на работу, а также по учёту фактически заключённых трудовых договоров между эксплуатантами и иностранными командирами гражданских воздушных судов возложены на Росавиацию, также уточняется в документе.
 
«Возможность использования иностранных командиров гражданских воздушных судов позволит российским авиакомпаниям не только ликвидировать дефицит лётных экипажей, но и ускорит подготовку отечественных специалистов за счёт передачи навыков и опыта. Принятые решения направлены на повышение уровня безопасности полётов воздушных судов, обеспечение растущих потребностей населения и экономики страны в авиационных перевозках», - отметили в Правительстве.
 


 
 


комментарии (35):

Andrey_D      06/08/2014 [09:54:41]#1
Они нам санкции, а мы их граждан трудоустраивать будем в качестве КВС. Это как понимать?

nafa      06/08/2014 [10:00:12]#2
"Ассиметричный ответ", однако.

canadian      06/08/2014 [10:11:05]#3
Вот кто давно и усердно работает на госдеп.

Diman1      06/08/2014 [10:18:06]#4
"обеспечение растущих потребностей населения и экономики страны в авиационных перевозках», - отметили в Правительстве." В свете последних событий, как раз растущих потребностей ждать не приходится-руководство Ютэйра уже это озвучило. Да и есть большие сомнения, что выстроится очередь из желающих.

З-З      06/08/2014 [10:46:58]#5
Премьер давно и настойчиво разрушает гражданскую авиацию России. То, будучи Президентом, он лоббировал закупки Боингов во-всеуслышание, теперь с таким-же упорством проталкивает найм иностранных пилотов. Слава богу, что ему закрыт вход в боевую авиацию, а то-бы сейчас наши ВВС летали не на Су-35 и Су-34, а на F-18.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2014 [11:24:48]#6
Опять за спиной Путина всё сделали :)

Kominik      06/08/2014 [12:19:08]#7
А если правительство примет встречный план , не 200 , а 1000 КВС в год ? Представляете, на сколько возрастет уровень подготовки наших кадров при обмене опытом с иностранцами ?А на какую немыслимую высоту поднимется БП !Так что господа- чиновники, не останавливайтесь, дерзайте!

320A      06/08/2014 [13:49:59]#8
К сожалению, желающие есть, уже около 20 КВС из Европы заманили зарплатой, которая больше чем у российских КВС, да и трудиться они будут 20 дней, потом 10 отдыхать... Нам санкции, а мы им достойный заработок....
Да еще такую пургу гонят по поводу того, что таким образом ускорится подготовка наших кадров... Я считаю, что наоборот, затормозит. Логика проста, они заняли места КВС, вторые пилоты не станут КВС, и не освободят места выпускникам летных училищ, те останутся без работы.... И потеряют и без того слабые пока еще навыки... Короче, дурдом... А если еще учесть, то что им будут платить в валюте, которую они будут вывозить из страны, то еще и небольшой вклад в развал экономики... О чем вообще думают наши депутаты??????

Severov      06/08/2014 [13:53:22]#9
вафлота проделки, все беды нашей авиации от этих паскудников, как веселый главком начал, так шоу и продолжается

Ил      06/08/2014 [14:05:33]#10
Премьер оказался не на высоте. Ему, как "универсальному специалисту", надо было досконально разбираться, почему у нас не вводят в командиры российских пилотов. Будем ждать, когда его уволят с работы и примут адекватного руководителя.

Mutnod      06/08/2014 [14:16:16]#11
Премьер и его команда осенью поднимут налоги и их уйдут в отставку, такое как говорится" пиар-сопровождение". В нормальных странах советуются с парламентом/ народом потом принимают решение
у нас- только через " пиар-сопровождение", так сказать подсластить пилюлю!

320A      06/08/2014 [14:39:17]#12
2 Severov

вафлота проделки

Уважаемый, вот не надо всю авиакомпанию обвинять, пилоты Аэрофлота что ли закон пропихивали??????? Такие как Вы только и знают, что из за кустов поверхностные знания выкрикивать.... Вот не понимаю таких людей, которые соседние коллективы хаят, как будто уверены, что никогда в этом коллективе не окажутся

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2014 [15:27:24]#13
2 320A


Уважаемый, вот не надо всю авиакомпанию обвинять, пилоты Аэрофлота что ли закон пропихивали??????? Такие как Вы только и знают, что из за кустов поверхностные знания выкрикивать.... Вот не понимаю таких людей, которые соседние коллективы хаят, как будто уверены, что никогда в этом коллективе не окажутся


Может с их (пилотов АФЛ) молчаливого согласия?
Или Савельев самостоятельно стал прогибать в жизнь свой сон про иностранных КВС?

A777      06/08/2014 [16:00:06]#14
К сожалению, желающие есть, уже около 20 КВС из Европы заманили зарплатой, которая больше чем у российских КВС, да и трудиться они будут 20 дней, потом 10 отдыхать...

Откуда инфа про 20/10 ????
Вот что на сайте - http://www.aeroflot.ru/cms/en/ ...

зараз      06/08/2014 [16:09:04]#15
Mutnod
В нормальных странах советуются с парламентом/ народом потом принимают решение
---
Если не ошибаюсь, на счет иностранных граждан прописано в Воздушном Кодексе, а это закон, который проходит все инстанции для согласования.

navigator7111      06/08/2014 [16:14:06]#16
Очень показательно, сразу видно кто есть кто...

Severov      06/08/2014 [16:17:22]#17
320
- аэрофлот стал зачинателем ввоза имп техники и освобождения от таможенных платежей, что моментом сказалось на спросе на отечество со всеми вытекающими
- аэрофлот стал единственным потребителем роялти в размере ежегодно до 300 млн долл на протяжении 2х десятков лет вместо того, что бы пустить эти гроши на разработку и производство отечественных самолетов, летное обучение и науку, аэрофлот их тупо потратил на приобретение А, т.е. никакой разницы со сникерсами, НИ КА КОЙ! а денег нет, вы их истратили,
- именно савельев стал инициатором и проталкивателем закона об иностранных пилотах ибо, на сегодняшний момент это действительно слабое звено опять же потому, что тот же аэрофлот приложил руку к унитожению системы летного образования ( насчет школы помолчите пожалуйста - судорожные попытки решить проблему для своих детей)

это все факты уважаемый 320 и посему, когда я слышу сегодня об успехах аэрофлота и гении авиа комерции я смеюсь, как и любой здравомыслящий человек ибо эти успехи, весьма сомнительные кстати, построены ценой развала целой отрасли огромной страны, я не считаю лично вас причастным к этому процессу, вы просто делали свое дело за хорошую зарплату, а вот те, кто подобные решения принимал и одобрял должны отвечать и будут отвечать, потому как первые звоночки уже кукарекнули..

Severov      06/08/2014 [16:22:25]#18
320
з.ы. в вашем коллективи я я мог оказаться лет 20 назад и неоднократно позже - ей Богу, никакого желания...

зараз      06/08/2014 [16:41:32]#19
Severov
320 ... в вашем коллективи я я мог оказаться лет 20 назад и неоднократно позже - ей Богу, никакого желания...
---
"Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит"©
А Вы не думаете, что именно из-за таких как Вы и принимаются решения о привлечении иностранцев. Вы такой умный, лет двадцать назад могли попасть КВСом в Аэрофлот, но у Вас "ей Богу, никакого желания"... Небось ждали, что уговаривать будут?

Severov      06/08/2014 [16:49:37]#20
зараз
да нет, не ждал и не жду, просто другие планы, своей жизнью доволен и без аэрофлота

MikeM      06/08/2014 [17:49:40]#21
Я понял тему с КВСами как для стран СНГ, з/п у них по ниже, а уровень знаний и опыт выбирай - не хочу. А Аэрофлот вообще любит долго людей вводить...

зараз      06/08/2014 [18:14:43]#22
Severov
зараз
да нет, не ждал и не жду, просто другие планы, своей жизнью доволен и без аэрофлота
---
вот и прекрасно...
Савельева Вы подвергли критики, интересно узнать как бы Вы строили политику во главе такой крупной компании как Аэрофлот?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2014 [18:29:54]#23
2 зараз


Severov
зараз
да нет, не ждал и не жду, просто другие планы, своей жизнью доволен и без аэрофлота
---
вот и прекрасно...
Савельева Вы подвергли критики, интересно узнать как бы Вы строили политику во главе такой крупной компании как Аэрофлот?


Они бы не пересекались в пространстве.
Обычно, кто строит политику не схожую с ТОП головой, тот в аэрофлоте (далее в любой другой компании) сразу перестает работать.

sim139      06/08/2014 [19:14:15]#24
Савельев строит политику исходя из собственных интересов и желания (впрочем естественного) быть на хорошем счету у первых лиц. Вопрос только в том, что работать в таком режиме можно только в рамках модели западного перевозчика с наличием новой западной техники (и только), больших вложений и минимального использования локального ресурса (в том числе и летного состава).
Поэтому до Крыма это было возможно, а сейчас это вызывает вопросы.
Как это отразится на политике Аэрофлот и Савельеве - покажут ближайшие месяцы.

зараз      06/08/2014 [19:38:08]#25
Лично я не понимаю в чём проблема? Разговор, в том числе и на этом форуме, о привлечении иностранных пилотов идёт давно. Акцентирую внимание, вопрос стоит о привлечение иностранцев в качестве КВС, вторых пилотов у нас в достатке. При этом, компания готова оплачивать труд иностранца гораздо выше чем своего россиянина. Почему? Только не говорите, что для того, что бы пересадить лётчика с правого кресла в левое нужны дополнительные денежные средства, которые так велики, что проще взять иностранца. Хотя, говорите...

Severov      06/08/2014 [20:17:53]#26
зараз
Савельева Вы подвергли критики, интересно узнать как бы Вы строили политику во главе такой крупной компании как Аэрофлот?

я не мог бы оказаться на месте Савельева по определению, но на любом из мест что то значащих в ГА все до копейки было бы направлено на СВОЮ авиацию, в любом проявлении: структурные реформы, кадры, образование, техника, отставание, конечно, было и 20-25 лет назад, но совсем не столь критичное, что бы бросать все (а бросать было что: нии, заводы, кадры, традиции) и впереди своего визга бежать за А и Б

зараз      06/08/2014 [20:34:39]#27
Severov
... но на любом из мест что то значащих в ГА все до копейки было бы направлено на СВОЮ авиацию..
---
Вроде у Савельева нет своей авиации, что бы он единолично что-то решал... Может Вы как КВС летаете в "небе" куда хотите и как хотите, в чём я сильно сомневаюсь, но не все такие, большинство придерживаются правил...

Severov      06/08/2014 [20:39:33]#28
пожалуй на этом откланяюсь, не хочу втягиваться в бессмысленную полемику, всем удачи

зараз      06/08/2014 [21:38:51]#29
Severov
пожалуй на этом откланяюсь...
---
и Вам не хворать...

Толич      10/08/2014 [21:16:54]#30
Бла..Бла...Бла Пропи.....и умники, забыли как в эфире по-русски говорят, а сейчас ещё учёных обезьян завезут.И останется от великой авиационной державы одно великое воздушное пространство .Крохоборы копеешные.

кокпит      10/08/2014 [22:26:02]#31
Чего ноете, вступайте в Партию Авиаторов России.И будем лоббировать свои интересы, во имя ....полноценной авиадержавы.А теперяча поставьте стаканы на полку, на дальную полку.....

Mutnod      11/08/2014 [06:23:29]#32
Господин Severov сдувается довольно быстро.

Mutnod      11/08/2014 [07:00:20]#33
Мне еще другое интересно. На 100% уверен, что у этих каждый год отдыхать в Крыму не получится, им Лазурный берег снится.
-----
Голодец, курирующая социальный блок в правительстве. «Ольга Юрьевна любит Крым ещё с детства, она там часто бывала. Потому весьма вероятно, что в этом году отпуск проведёт именно там», — отметил представитель Голодец.http://sobesednik.ru/novosti-d ...

Severov      11/08/2014 [08:45:55]#34
мутнод
господину северову необходимо на работу ходить полеты летать в отличии от некоторых клавишных ледчиков

горын      11/08/2014 [09:41:13]#35
2Alex Skyboy
Может с их (пилотов АФЛ) молчаливого согласия?
Или Савельев самостоятельно стал прогибать в жизнь свой сон про иностранных КВС?

О том что придут иностранные пилоты я писал два года назад, если не больше.
Теперь скажу - через пять лет их "попросят". За этот срок свои налетают необходимый минимум и нужда в варягах отпадёт.
Савельев всё правильно сделал. "Хотите чтобы развивался? Но проблема. Дайте пилотов.
Нет КВСов? Давайте думать/искать выход"
Нашли. Может не самый лучший (и дешёвый!), но на сегодняшний день единственно приемлемый.
С пилотами согласие достигнуто было. А как иначе то перекрутиться? Вот и согласились на "пятилетку".....




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer