Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 августа 2014 г.


"Добролёт" купит 16 самолетов Boeing 737-800

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter

6 августа, AEX.RU –  Попавшая под санкции ЕС российская авиакомпания "Добролёт" подписал прямое соглашение с американской компанией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя авиакомпании.
 
Поставка запланирована на 2017-2018 годы. Депозит был оплачен компанией в понедельник.
 
"Это еще раз подтверждает наши планы по развитию. Руководство принимает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки возобновить операционную деятельность", - пояснил "Интерфаксу" представитель авиаперевозчика.
 
В воскресенье, 3 августа, стало известно, что с 4 августа "Добролёт" приостановит полеты из-за введения санкций ЕС в отношении российских компаний по ситуации на Украине. Ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком, аннулировав действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.
 
Часть обязательств по перевозке пассажиров, имеющих билеты "Добролёта" в Симферополь по 15 сентября и в Волгоград - по 20 августа включительно, взяла на себя другая "дочка" "Аэрофлота" - "Оренбургские авиалинии".
 
В понедельник, 4 августа, источник в "Аэрофлоте" рассказал, что парк этого авиаперевозчика может пополниться двумя Boeing 737", ранее принадлежавших "Добролёту".
 
Авиакомпания "Добролёт", 100% которой принадлежит "Аэрофлоту", позиционировалась как лоукостер, что предполагало относительно недорогие билеты за перелет. Авиаперевозчик запустил первый рейс 10 июня. Чуть более полутора месяцев "Добролёт" летал только в Симферополь, 1 августа был запущен рейс в Волгоград. На момент приостановки деятельности компания продавала билеты еще на шесть направлений: в Самару, Казань, Уфу, Пермь, Екатеринбург и Сургут. Рейсы по этим направлениям должны были запустить в ближайшее время.
 
На сайте "Добролёта" говорится о том, что к 2018 году флот компании должен насчитывать до 40 воздушных судов, а объем перевозок - достигнуть 10 млн человек в год, что позволит авиакомпании войти в десятку крупнейших в России. В планах "Добролёта" - расширить маршрутную сеть компании до 40 внутрироссийских направлений. С 2016 года авиаперевозчик должен был начать летать за границу.


 
 


комментарии (24):

mvartem      06/08/2014 [15:59:06]#1
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

sergeyls      06/08/2014 [16:01:02]#2
А до 2017 года, что делать будет? Подписать контракт ( если это контракт , не MOU) и заплатить первоначальный взнос за слоты , не снимает проблему поиска денег на покупку этих самолетов. Как понятно своих денег у компании нет, госбанки под санкциями, EXIMBANK сделки то же приостановил. Как говориться, откуда собираетесь брать деньги на оплату контракта?

tpgviking      06/08/2014 [16:18:15]#3
Так вроде Ростех уже на 50 бобиков подписался для Аэрофлота.

MikeM      06/08/2014 [16:56:23]#4
Умиляет боинг) которому пофиг на санкции, думаю и деньги пофиг кто заплатит. А вот почему аэрофлоту не передаст свои суперджеты непонятно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/08/2014 [21:30:25]#5
Как только услышал о санкциях в отношении Добролета, в шутку предположил, что это европейцы обиделись на Добролет, что те не взяли Аэробусы. Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки, остальное все правда :) Такое ощущение, что европейцы и американцы с прмощь санкций пытаются не напакостить России, а поиметь друг друга :)))

sergeyls      06/08/2014 [22:00:05]#6
Канадцы тоже включили Добролет в санкционный список, наверное обиделись , что заказали Боинги, а не Bombardier.

fiting      06/08/2014 [22:49:47]#7
А если завтра фирма Боинг запчасти на свои бобики запретит поставлять в Россию, как в свое время Ирану. А также откажется сопровождать их эксплуатацию. Вся наша ГА накроется медным тазом. Мягко говоря, странное решение.

Bore'se      06/08/2014 [23:42:05]#8
На рынке продаж узкофюзеляжников один из производителей в роли догоняющего, а второй в роли убегающего. Соотвественно и санкциями пользуются и игнорируют исходя из своих приоритетов.

RESOS124      06/08/2014 [23:43:16]#9
Честно говоря, мне тоже вчера показалось, что это борьба Аэрбаса и Боинга под романтические заявление о защите демократии скачущих граждан. Ну надо же это странное предположение имело под собой основу. Вообще то ловка. Как в шахматах блиц партия.

RESOS124      06/08/2014 [23:46:32]#10
А вообще то надо бы нашим стратегам в правительстве подумать об обеспечении хотя бы минимальной независимости от америкосов и европейцев. Если вообще слова стратегия и подумать уместны в отношении нашего родного правительства.

Severov      07/08/2014 [00:06:27]#11
2mvartem
+100500

Ил-4      07/08/2014 [00:43:54]#12
2 MikeM
[Умиляет боинг) которому пофиг на санкции...]

Рано умиляетесь. Как только США присоединяться к санкциям против "Добролёта", Boeing-у тоже будет "не пофиг".


2 GRV форум автора сообщения
[...Такое ощущение, что европейцы и американцы с прмощь санкций пытаются не напакостить России, а поиметь друг друга :)))]

А каким это образом европейцы, введя санкции против "Добролёта", "поимели" американцев? Кроме россиян пострадали лишь сами европейцы - лизинговые и обслуживающие компании. Американцы же ничего не потеряли. Наоборот, "Дорболёт" именно у них намеревается приобрести 16 самолётов.

мастер теней      07/08/2014 [02:43:54]#13
В смысле- Америка "делает" Европу даже тут?

Nicky      07/08/2014 [09:07:47]#14
мастер теней
В смысле- Америка \"делает\" Европу даже тут?
====
А почему нет?
Всё те-же попытки США привязать Европу к себе. На возню со сланцевым газом поглядите. Российский газ перекрыть, а европейцам впарить свой сланцевый, который ещё и дороже...

Ил      07/08/2014 [22:06:51]#15
Спрашиваете, откуда деньги. Как раз за три года соберутся роялти за пролет через воздушное пространство иностранных самолетов на флот из 16 бортов. Интересное примерное совпадение цены контракта и денег, собираемых за пролет за три кода.

KAW.      07/08/2014 [22:17:51]#16
Ил-4
Американцы же ничего не потеряли. Наоборот, "Дорболёт" именно у них намеревается приобрести 16 самолётов.
07/08/2014 [00:43:54]

И гонять на тяжёлые чеки в Шанхай?

iskandarov      07/08/2014 [22:50:41]#17
Вариант купить российские самолеты не рассматривается? Какие еще нужны санкции, чтобы это сделать?

Ил-4      07/08/2014 [22:53:12]#18
2 КAW
[И гонять на тяжёлые чеки в Шанхай?]

С этим вопросом надо обращаться не ко мне, а к руководству "Добролёта" (АФЛ). Ещё лучше к Правительству РФ.
Лично я вообще не понимаю, на что эти ребята рассчитывают. Судя по всему, к 2016-17 годам, не то что какой-то "Добролёт", сам "Аэрофлот" останется без самолётов...

Messner      08/08/2014 [00:32:40]#19
"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда"

NIC_TO      08/08/2014 [04:55:35]#20
про Добролёт http://www.novayagazeta.ru/eco ...

KAW.      08/08/2014 [12:39:55]#21
Ил-4
2 КAW
[И гонять на тяжёлые чеки в Шанхай?]

С этим вопросом надо обращаться не ко мне, а к руководству "Добролёта" (АФЛ).
07/08/2014 [22:53:12]

Это был не вопрос к Вам. а в общем... Риторика так сказать. Поскольку обращаться в рук-ву Добролёта (АФЛ) бесполезно - они ж "дэффективные" (((

sbb      08/08/2014 [13:49:48]#22

В никакой Шанхай на тяжелые чеки гонять не надо

http://www.engineering-ru.com/ ...

Не сочтите за рекламу)) так пример просто

Ил-4      08/08/2014 [15:02:07]#23
2 KAW. форум автора сообщения
[Это был не вопрос к Вам. а в общем... Риторика так сказать...]

Я, в общем-то, так и понял.

[...обращаться в рук-ву Добролёта (АФЛ) бесполезно - они ж "дэффективные" (((]

Мне не хотелось бы навешивать на кого-либо обидными ярлыки, но по существу я с Вами согласен.

Rus54      08/08/2014 [21:48:13]#24
В продолжение темы
http://www.forbes.ru/kompanii/ ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer