Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 августа 2014 г.


В Госдуме намерены запретить иностранную юрисдикцию для самолетов

Переслать новость другу

Государственная Дума
Фото с сайта kapremontomsk.ru

7 августа, AEX.RU –  Депутат Госдумы Владимир Гутенев намерен возобновить обсуждение законопроекта, запрещающего регистрацию воздушных судов в иностранной юрисдикции, чтобы обезопасить российских пассажиров от возможных санкций. Как сообщает газета "Известия", парламентарий предлагает вывести из тени офшорных зон самолеты, зарегистрированные там, но использующиеся в России.
 
Впервые законопроект был предложен депутатом для широкого обсуждения еще в прошлом году. Однако тогда профильный комитет нижней палаты парламента отклонил инициативу Гутенева. Однако в новых общественно-политических реалиях вопрос, поднимаемый парламентарием, становится весьма актуальным.
 
"В связи с серьезной уязвимостью наших авиаперевозчиков и возникло желание еще раз вернуться к этой теме и обсудить с экспертным сообществом не только экономическую, но и политическую безопасность, — объясняет Гутенев. — Так как большинство авиалайнеров находится в юрисдикции Бермудских островов и Ирландии, они уязвимы в правовом положении для введения различных санкций".
 
По словам депутата, в настоящее время более 90% авиаперевозок в стране выполняется самолетами, зарегистрированными вне российской юрисдикции — на Бермудских островах или в Ирландии. Состояние летной годности воздушных судов определяют именно эти страны. Они же продлевают соответствующий сертификат.
 


 
 


комментарии (9):

L-m      07/08/2014 [12:18:47]#1
Что-то они санкции вводят против нас, а мы всё сами против себя же...

Алекс Самолетов      07/08/2014 [12:19:30]#2
Как же порой раздражают некомпетентные высказывания подобных "патриотов"... Ни фига не понимая и не представляя, каким образом сформированы взаимоотношения на мировом рынке авиаперевозок, постоянно лезут со своими бредовыми инициативами; причем, абсолютно бессмысленными - так, чтоб пред народом повыступать..
Видно лавры "главного клоуна госдуРмы" покоя многим не дают?!

quafodil      07/08/2014 [13:00:59]#3
Что тут скажешь, сильно.

sergeyls      07/08/2014 [14:20:59]#4
Сильное предложение. А что, в ОАЭ например, запрещеноно местным авиакомпаниям эксплуатировать самолеты не внесенные в местный авиа регистр. Однако это врят ли решит проблему с санкциями. То есть самолет сдает в лизинг ирландская компания , например, а самолет зарегистрирован в России. Так ирландская компания остановит договор лизинга по европейским санкциям, и не важно где ее самолет зарегистрирован , в Ирландии, на Бермудах или в России. А вот лизингодатели точно поднимут ставки ( дополнительный риск) , если вообще согласяться на это ( регистрацию самолета в России).

sbb      07/08/2014 [15:01:02]#5
"Состояние летной годности воздушных судов определяют именно эти страны"

Да уж уважаемый депутат.
А я то думал что представители авиационных властей стран регистрации несут за это ответственность и соответственно контролируют соблюдение правил поддержания летной годности.

sbb      07/08/2014 [15:26:53]#6
А в России лизинговых компаний кроме ИФК, есть что нибудь?

DJ Pax      07/08/2014 [17:20:12]#7
Ну с российской регистрацией авилайнеры действительно будут неуязвимы для санкций... потому, что этих авиалайнеров не будет...
Тупизм крепчает...
Либо очередная попытка продавить еще коррупционную нишу, о которой так долго мечтают некоторые...

Green Laser      07/08/2014 [19:59:29]#8
Я то уж по своей наивности думал, что причины регистрации гражданских ВС в иностранных реестрах поняли даже депутаты. Оказалось - рано обрадовался.
Ну сколько уже можно разъяснять разным придуркам, что при попытке заставить эксплуатантов свои самолёты в российском реестре наша авиация одномоментно потеряет до 60 % действующего авиапарка. Причём в первую очередь именно магистральных самолётов. Перечислять остальные проблемы, которые возникнут вследствие такого решения просто мозоль на языке уже мешает. А идиоты всё не унимаются и с упорством достойным лучшего применения постоянно возвращаются к одним и тем же воротам при каждой неудачно лежащей на дороге грабле!!!
Ну неужели дураки это действительно вечная проблема в России?

Maksim771      07/08/2014 [23:45:45]#9
Я может чего то не понимаю, но объясните мне и за одно себе. Почему у большинства крупных зарубежных авиакомпаний самолеты зарегистрированы в национальных регистрах?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer