Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 августа 2014 г.


В Госдуме предлагают обеспечить "Добролёт" российскими самолетами

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter

7 августа, AEX.RU –  Первый замглавы комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предлагает вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину рассмотреть возможность поставить авиакомпании "Добролет" отечественные воздушные суда, следует из текста обращения, передают "РИА Новости".
 
Единственный российский лоукостер "Добролет" попал в санкционный список ЕС за выполнение рейсов в Крым. Европейская лизинговая компания потребовала расторжения договора сублизинга самолетов Boeing 737-800, на которых летал "Добролет", и перевозчик вынужден был приостановить полеты по всем маршрутам.
 
Однако "Добролет" в среду законтрактовал напрямую с американской авиастроительной корпорацией Boeing 16 самолетов Boeing 737-800, которые будут поставлены в 2017-2018 годах.
 
По словам Гутенева, такая сделка может нести повышенные риски как для самого "Добролета", так и для ее материнской компании — "Аэрофлот".
 
Между тем депутат отмечает, что в настоящее время имеется возможность комплектовать парк перевозчика отечественными самолетами. "Российская авиапромышленность наращивает мощности по производству гражданских самолетов. В 2014 году планируется выпустить порядка 40 самолетов SuperJet-100, а также разработан и получен сертификат типа на новый среднемагистральный самолет Ту-2014СМ", — поясняется в обращении депутата к вице-премьеру.
 
В связи с этим Гутенев просит Рогозина, чтобы Минпромторг и Минтранс РФ проинформировали комитет Госдумы по промышленности "о возможности поставки отечественных воздушных судов компании "Добролет".


 
 


комментарии (134):

Alexam08      07/08/2014 [16:55:39]#1
Нет худа без добра как говориться. Может эти санкции друг-другу шанс для ТУ-204СМ всё-таки пойти нормально в серию, ибо кукушонок не подходит по вместительности.

OzWald      07/08/2014 [17:15:51]#2
а тем временем Ил-96 стоЯт-горят ...

З-З      07/08/2014 [17:32:46]#3
Оказывается есть грамотные люди, которые радеют за отечественную авиацию и смотрят далеко вперед, в отличии от нашего премьера и руководства "Аэрофлота", лоббирующих интересы Боинга в России.

sergeyls      07/08/2014 [17:49:31]#4
Прекрасное предложение, правда по экономике эта компания вряд ли будет low cost. Тем более одна компания уже летает по такой модели и каков результат?

АвиаторЪ      07/08/2014 [17:52:34]#5
Ту-204СМ по экономике не сильно уступает боингам. Главная проблема - наладить нормальную серию и послепродажное обслуживание, но на это нужно время и политическая воля

Foxhound      07/08/2014 [18:21:18]#6
В лоукост их можно только после производства такого количества самолётов, которое позволит окупить весь проект.

КарКарыч      07/08/2014 [19:37:59]#7
Мне такое решение нравится. Другое дело, что пилотам может не понравится. Они же на иномарки шли с дальнейшей перспективой, а не на отечественный авиапром.

Москвич      07/08/2014 [21:01:50]#8
Очень смело делать заявления об экономике, когда ни одного самолёта нет в коммерческой эксплуатации.

Boris BV      07/08/2014 [22:42:43]#9
Направление правильное но ни тот не другой не походят, SSJ-100 опасно, а 204 не из той нише. А таких самолетов надо штук 500 на 5-7 лет развития.

Sky_Storm      08/08/2014 [03:10:10]#10
Вон там у забора ИЛы-96 без дела.. Разукрасьте и всем будет реальный Добролет!

sbb      08/08/2014 [06:22:34]#11

Sky_Storm 08/08/2014 [03:10:10] #10
Вон там у забора ИЛы-96 без дела.. Разукрасьте и всем будет реальный Добролет!

Ил-96 эксплуатировать на 2 часовом среднем плече? По 5-6 посадок в день? Он для этого создавался? Москва - Хабаровск, Москва - Якутск, Москва - Владивосток - да возможно. Но Москва - Самара, Москва - Казань, Москва - С-Петербург для Ил-96 нет.

Большое количество в парке именно однотипных самолетов с единой компановкой и близких друг к другу по дате выпуска - оди из путей снижения себестоимости.

sbb      08/08/2014 [06:23:58]#12

Boris BV 07/08/2014 [22:42:43] #9
Направление правильное но ни тот не другой не походят, SSJ-100 опасно, а 204 не из той нише. А таких самолетов надо штук 500 на 5-7 лет развития.

Ждем МС-21?

aviator 2      08/08/2014 [07:18:27]#13
Давайте не будем пессимистами, нужно поддержать отечественную авиапромышленность а для этого нужно начать производить самолеты серийно и попутно работать над улучшением их технических характеристик и возможностей, нужно с чего то начинать а не болтать попусту и критиковать нашу авиатехнику, не ошибается только тот кто ничего не делает.

ergemeister      08/08/2014 [08:16:03]#14
"Вон там у забора ИЛы-96 без дела.. Разукрасьте и всем будет реальный Добролет!"
Так один сгорел, два вроде кубинцы забирают.

Severov      08/08/2014 [08:52:12]#15
Калмыков! не дрейфь! возьми 204ки и покажи савельевым как надо работать

avionic      08/08/2014 [09:03:01]#16
Под бобики у Добролета все было уже готово, экипажи, структура, ПЛГ и др. Они долго готовились. Теперь начинать все с начала? Потерять еще год - полтора. А так, если задаться переходом на отечественную технику, есть еще и полтинники непорезанные. Правда, лоукоста уже не получится...

зараз      08/08/2014 [09:11:10]#17
Москвич:
Очень смело делать заявления об экономике, когда ни одного самолёта нет в коммерческой эксплуатации.
---
Помнится Вы и про лоукост статью писали, главная мысль которой: "Лоукост в России не возможен". Это было смелое заявление, но как оказалось, ложное...

Дядя      08/08/2014 [09:21:12]#18
"Лоукост в России не возможен". Это было смелое заявление, но как оказалось, ложное...

пока ничего "ложного" не наблюдается....

nafa      08/08/2014 [09:21:35]#19
avionic

Под бобики у Добролета все было уже готово, экипажи, структура, ПЛГ и др. Они долго готовились. Теперь начинать все с начала? Потерять еще год - полтора.

---

За 1.5 года вообще то в СССР полностью с нуля организовали ПРОИЗВОДСТВО Б-29 (это все равно что организовать производство 787 сейчас). И это когда странах вся разрушена была после войны. Видимо потому что у власти были партийные руководителя. а не эффективные менеджеры, как сейчас.

Boris BV      08/08/2014 [10:24:06]#20
Ни чего у нас не получиться пока такие у руля. http://mayoripatiev.ru/1364887777

ivandalavia      08/08/2014 [10:30:46]#21
Этот Гутенев - это воообще Что?

горын      08/08/2014 [10:47:59]#22
Первый замглавы комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предлагает вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину рассмотреть возможность поставить авиакомпании "Добролет" отечественные воздушные суда.

Смело. Ново. И про ССЖ вовремя. Сразу ясно чей казачок...



2АвиаторЪ


Ту-204СМ по экономике не сильно уступает боингам. Главная проблема - наладить нормальную серию и послепродажное обслуживание, но на это нужно время и политическая воля

Пока Вы наладите качество и сервисное сопровождение любой лоукост разорится сорок семь раз. Дайте НОРМАЛЬНЫЕ машины и перевозчики с удовольствием "повидают в гробу" А и В....

Mutnod      08/08/2014 [10:53:40]#23
Не надо было с-раться со всем миром и все было бы хорошо!
И второе: заявление заявлением , но заголовок некорректен, Гутенев еще не Госдума!

Boris BV      08/08/2014 [11:05:43]#24
Добролет как дочка аэрофлота это все равно что волку выкармливать телёнка, который сначала расчистит дорогу от конкурентов, а потом и закопает как конкурента самому себе за прилавком на рынке перевозок.
Как не больно все сначала и техника и люди.

Boris BV      08/08/2014 [12:28:28]#25
Урок «Добролета»: политический лоукостер летает недолго
довольно хорошо изложено итоговая оценка деятельности.
http://www.forbes.ru/kompanii/ ...

зараз      08/08/2014 [13:35:04]#26
Дядя:
пока ничего "ложного" не наблюдается....
---
ну правильно, если наблюдать нечего... но это не по вине "Добролета"..

зараз      08/08/2014 [13:45:06]#27
Boris BV
Урок «Добролета»...
---
Это всего лишь красиво обставленное мнение журналиста.

Анастасия Дагаева "Около двух лет писала о менеджменте, управлении персоналом, карьерном развитии. Затем сосредоточилась на индустриальных темах, выбрав специализацию «транспорт и инфраструктура». Четыре года освещала деятельность таких отраслей, как авиаперевозки и авиапром, порты, пароходства, железная дорога. С 2008 года участвует в организации авиафорума «Ведомостей» и является его модератором."©

Severov      08/08/2014 [14:14:54]#28
горын

так с чего то начинать надо? или с кого то... очень подходящий момент или мы вечно будем сидеть на игле амеровских лизинговых компаний ? почему на 50 бомбрдье у ростеха есть гроши, а на 50 204х нет??? БА Н ДЮ КИ!!!

Дядя      08/08/2014 [14:21:40]#29
почему на 50 бомбрдье у ростеха есть гроши, а на 50 204х нет???
===========
У Ростеха есть деньги и на 100 204-х....
Только они никому(204-е) не нужны.... Кроме производителей.

Boris BV      08/08/2014 [14:38:45]#30
зараз
Анастасия Дагаева "Около двух лет писала о менеджменте, управлении персоналом, карьерном развитии. Затем сосредоточилась на индустриальных темах, выбрав специализацию «транспорт и инфраструктура». Четыре года освещала деятельность таких отраслей, как авиаперевозки и авиапром, порты, пароходства, железная дорога. С 2008 года участвует в организации авиафорума «Ведомостей» и является его модератором."©
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
Но должен Вам доложить что с оценкой в данном случаи я согласен. Я бы даже бы лучше бы не подытожил.

Severov      08/08/2014 [14:38:46]#31
тут дядя вы загнули, их нет потому что не нужны, а не нужны потому что их нет...

Дядя      08/08/2014 [14:48:59]#32
а не нужны потому что их нет...
===========
Штук 5-6 "у забора" стоят.....
Никто не берет...

Severov      08/08/2014 [14:55:17]#33
вы не владеете вопросом, никто их не отдает, по крайней мере в лизинг, в лучшем случае прямая продажа, но много всяких нюансов, условия приобретения для а и б несравненно лучше, причем в той же компании-владельце

Дядя      08/08/2014 [14:58:46]#34
вы не владеете вопросом, никто их не отдает, по крайней мере в лизинг
==========
Это радует....
В Вашей авиакомпании сколько 204-х эксплуатируется?

Severov      08/08/2014 [15:00:47]#35
пока нисколько, но пытались приобресть, совсем недавно, кстати, умылись не солона хлебавши

Ил-4      08/08/2014 [15:40:46]#36
Вот ведь что удивляет. Парламент Ирландии не совал и не суёт свой нос в дела Ryanair, а Парламент Великобритании - в дела EasyJet. Тем не менее обе авиакомпании прекрасно себя чувствуют. "Добролёту" же кто только не помогал: и Президент, и Премьер министр, и Росавиация, и Министерство транспорта и так далее. Теперь вот и Дума озаботилась помощью. Тем не менее, "Добролёту" всё хуже и хуже...
Может, просто не мешать, а? И тогда сам взлетит.

зараз      08/08/2014 [15:56:49]#37
Boris BV:
Но должен Вам доложить что с оценкой в данном случаи я согласен
---
"Не прыгнув в воду, не научишься плавать"©
На данный момент нет предмета спора, можно говорить как за, так и против, всё бездоказательно, одни рассуждения..
В статье упоминаются "Скай" и "Авианова", но если не ошибаюсь, эти компании не работали по технологии лоукост, у них был совершенно другой принцип, они зарабатывали на "обороте" пассажиров.
Ещё Юты хотели создать свой лоукост на базе а/д Ермолино, но видно в свете последних событий эти планы будут отложены на неопределенный срок...

Severov      08/08/2014 [15:57:52]#38
Это радует....

вас это радует? мда, дело еще хуже, чем я предполагал

Boris BV      08/08/2014 [16:05:15]#39
зараз
можно поподробнее о "технологии лоукост"

Drifter      08/08/2014 [16:05:31]#40
Вот ведь что удивляет. Парламент Ирландии не совал и не суёт свой нос в дела Ryanair, а Парламент Великобритании - в дела EasyJet. Тем не менее обе авиакомпании прекрасно себя чувствуют.

Россия не Ирландия. У нас вся страна - на ручном управлении...

0стровитянин      08/08/2014 [16:07:46]#41
2 дядя

Алексей - ну вот ты как и я тратим время на вот это всё...
Я уже реально начинаю думать - что это абсолютно бесполезно.
Люди - что на форуме, что в Рукамиводстве - не понимают, что не нужны никому Ту 204.
Потому что его таки реально нет - а то что сделали - ну знаешь - это типа как я
идиот в давние времена купил у парня модифицированную модель Опеля - а потом когда
пробил брюхо - примерно полгода ждал пока запчасть в Малайзии изготовят и доставят.

Они НЕ ПОНИМАЮТ, что с санкциями - в РФ врастут цены - ДИКО!!!!
Сейчас педриоты набегут с кучей портянок - только факты есть факты - практически половина лосося в РФ - это импорт.
Причем из Норвегии.

А там что - а там - наши же рыбаки ловят и сдают НАШИМ ЖЕ в Норвегии на рыбообработку.
А затем - на НАШИХ ЖЕ РИФЕРАХ - везут в Латвию, далее рефсекциями в Москву и так далее.
Можно конечно через Архангельск - но там этот лосось будет уже не второй даже свежести.
И рыбаки - останутся без денег на кармане - ОНИ не понимают - как рыболов ловит рыбу и где сдают груз.
Да - можно ловить в Баренце и потом в Архару - но это же убийство и железа и топлива.
И времени!

А искусственный лосось... в РФ это "друг Солнцеликого" - это Тимченко.
Только это будет ПОТОМ! ПОТОМ!
Лет так через несколько.
Это вот когда приедешь - я тебе черную икру покажу - не Каспий - нет.
Германия.
Они осетров в садки засадили типа лет десять назад.
Только если ДО жуткого хищнического лова в Дагестане и Астрахани осетровых - икра стоила в РФ относительно дешево - то простите - сейчас она практически сравнялась.
То есть типа - один грамм - один фунт или евро - типа того...
Ну мы говорим о осетровой. Не о белуге или золотой или севрюге и паюсной.

Хорошо - ОНИ могут сказать - ВЫ - буржуи зажрались...
О икре говорите.. да нет, робяты - мы не об икре - мы скорее о всяком разном.

Вы в курсе, что корова из ярочки в дойную телку превращается примерно за два года?
Ну невозможно из теляти молоко качать - даже под дулом автомата оно не польется.
Вот так и с авиацией и с кружевными трусами и с пароходами и с трубами и с чем угодно - САМИ будем хлебать то - что САМИ - заварили.
А пока - смотрите зомбоящик.


Severov      08/08/2014 [16:17:37]#42
для тех, кто на острове
оставьте свой менторский тон для дебилов с кипра и лондона
не вам судить кому какой самолет нужен, дядя хоть признаки владения вопросом проявляет а ты то куда лезешь людей учить, ты хоть пальцем пошевелил, что бы что то изменить к лучшему, учить он меня жизни будет, иди куда послали, дармоед

зараз      08/08/2014 [16:27:08]#43
Boris BV
зараз
можно поподробнее о "технологии лоукост"
---
Вы подколоть решили? Зачем?
Вы же наверняка грамотный человек и можете всю информацию найти в инете, заодно поинтересуйтесь с какой целью вносились поправки в Воздушный Кодекс.
А лучше обратитесь к Москвичу, он 2-3 года назад целую статью написал про лоукост, пусть даст Вам ссылку.

Boris BV      08/08/2014 [16:39:57]#44
Да я хорошо понимая почему билеты дешевые. Что касается невозвратных тарифов так эта привилегия специально для лоукоста или для всех желающих исключительно не выше себестоимости, идею которую тут же исковеркали.
Просто никакой технологии нет везде одинаково, те же ВС те же пассажиры, суть в другом.
Аэрофлот как как себя ассоциирующий премиум компания (высокая прибыль) и Добролет (отсутствующее таковой) под одним менеджментом - нонсенс!
Сошлюсь на сторону http://ura.ru/content/svrd/24- ...

зараз      08/08/2014 [16:44:12]#45
0стровитянин:
САМИ будем хлебать то - что САМИ - заварили.
---
А Вы то чего переживание? У Вас всё должно быть хорошо. Нам не нужно рассказывать как мы будем плохо жить, лучше расскажите как Вам на Кипре будет хорошо. А мы порадуемся.

0стровитянин      08/08/2014 [16:48:02]#46
А Вы то чего переживание? У Вас всё должно быть хорошо. Нам не нужно рассказывать как мы будем плохо жить, лучше расскажите как Вам на Кипре будет хорошо. А мы порадуемся.
===========
Нет - но тупость некоторых аж забавляет - мне сколько раз объяснять, что у человека может быть несколько мест где он живет?
Это так сложно понять?

2 Северов
Расслабься, несмышленыш - какой самолет кому нужен - судить в том числе и мне.
Тыкать оно мне тут начало - прости, ты вон иди амурских тигров спасай.
Тыкало...

Severov      08/08/2014 [16:52:41]#47
что заслужил, то и пожинай смышленыш рисованный

зараз      08/08/2014 [17:08:56]#48
0стровитянин:
Нет - но тупость некоторых аж забавляет - мне сколько раз объяснять, что у человека может быть несколько мест где он живет?
---
Да знаем мы прекрасно где Вы и как живёте, начиная с мореходного училища. Вы же постоянно, уже много лет учите жизни форумян, при этом не забывая себя в пример поставить.
Вот я Вам и предложил, не нужно нас пугать, порадуйте лучше Кипрской жизнью.

зараз      08/08/2014 [17:23:07]#49
Boris BV :
Сошлюсь на сторону http://ura.ru/content/svrd/24- ...
---
имхо. Статья из серии: "Плачь больше, карта слезу любит".
Лично я не понимаю, как можно продавать товар ниже себестоимости? Зачем вообще его тогда продавать? Я понимаю, когда дают дотации на модернизацию, чтобы в будущем получить прибыль. Но зачем продавать билеты ниже себестоимости (как говорит Кочнев) я не понимаю. Чеслово.

0стровитянин      08/08/2014 [17:30:51]#50
Вот я Вам и предложил, не нужно нас пугать, порадуйте лучше Кипрской жизнью.
===========
Легко - только какой?
На пляже или на картофельном поле?
Или может быть в пустыне Иордании - там такие красивые черные камни...
Или в джунглях Черной Африки?
Давайте - выбирайте - хоть Ричмонд Лондона - хоть Брикстон Лондона - спрашивайте - отвечаем.
А что ВАС пугать - ВЫ ж ничему не учитесь - вперед - платите Россельхозбанку за амурских тигров.
У НАС дети умирают - а по ТВ - тигров спасают... в прайм тайм рекламы.
А ВЫ даже не подозреваете сколько стоит одна минута данной рекламы.

[+] Посмотреть все комментарии (134)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwUSC
Все мастера Москвы: http://remont.youdo.com/doors/tag/srochno/, лучшие цены тут.
Цена на шпаклевочные работы на http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/.
Список мастеров: http://remont.youdo.com/furniture/install-hinges/furniture-hinges/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer