← Назад

Главная Новости 7 августа 2014 г.

Сборка и начало сертификации первого авиадвигателя Д-18Т новой серии 3М для "Русланов" запланирована на конец года

Ан-124 ГК "Волга-Днепр"
Фото пресс-службы ГК "Волга-Днепр"

7 августа, AEX.RU –  Украинское Государственное предприятие (ГП) "Ивченко-Прогресс" к концу года планируется собрать первый полноразмерный двигатель Д-18Т новой версии - серия 3М, предназначенной для оснащения модернизированных тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", и начать его сертификационные испытания. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия. 
 
В июле на предприятии собран первый двухкаскадный газогенератор (ГГ) двигателя Д-18Т серии 3М; в августе специалисты приступили к специальным сертификационным испытаниям двухкаскадного ГГ по оценке прочностных и газодинамических характеристик, проинформировал источник.
 
ГП "Ивченко-Прогресс" совместно с АО "Мотор сич" (входят в корпорацию "НПО А.Ивченко", г. Запорожье) непрерывно продолжает работы по модернизации турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД) Д-18Т. В частности, самая современная модификация серии 3М оснащена системой автоматического управления с полной ответственностью типа FADEC, улучшенными акустическими характеристиками, низким уровнем эмиссии вредных веществ, для обеспечения перспективных норм ICAO. Внедряются мероприятия по надежности для получения назначенного ресурса 50000 ч, равного ресурсу планера самолета Ан-124 "Руслан".
 
Помимо "Русланов" двигателями Д-18Т оснащается самый тяжелый в мире самолет "Ан-225 "Мрия". По своим техническим возможностям "Руслан" и "Мрия" не имеют аналогов в мире. Они обеспечивают транспортировку негабаритных грузов массой до 150 т и 250 т, соответственно.
 
Как заявлял ранее президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, новым двигателем интересуются многие заказчики, в частности, российская авиакомпания "Волга- Днепр", имеющая в составе своего парка самолеты Ан-124 "Руслан". Также "Русланы" состоят на вооружении ВВС России.
 
Каскады двигателя также именуют роторами низкого и высокого давления. Двигатели выполняют двухкаскадными для повышения газодинамической устойчивости компрессоров.


 
 


комментарии (2):

alex_66      08/08/2014 [07:03:56]#1
не взлетит

ergemeister      08/08/2014 [08:06:04]#2
"Каскады двигателя также именуют роторами низкого и высокого давления. Двигатели выполняют двухкаскадными для повышения газодинамической устойчивости компрессоров."
Интересно для кого это написали?






 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/8/7/123171/