Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 сентября 2014 г.


Завершился второй день работы конгресса ICAS 2014

Переслать новость другу

Международный конгресс ICAS 2014
Фото пресс-службы ЦАГИ

10 сентября, AEX.RU –  Завершился второй день работы Международного конгресса ICAS 2014.  9 сентября работа конгресса началась с пленарного заседания под председательством Андерса Гюстаффсона (Anders Gustafsson), представителя исполнительного комитета ICAS в Швеции, рассказали в пресс-службе ЦАГИ.
 
Перед участниками конгресса выступил генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» член-корреспондент РАН Борис Алёшин и рассказал о ключевых решениях российского правительства в целях развития авиационной промышленности.  Речь шла о государственной программе РФ «Развитие авиационной промышленности на 2016-2025 гг.», которая нацелена на продвижение научных направлений и поддержку технологий. 
 
Генеральный директор ФГУП «ЦИАМ» Владимир Бабкин осветил перспективы развития двигателей для гражданских самолетов и вертолетов. Он отметил, что разработка силовых установок является наукоемкой отраслью и рассказал о возглавляемом им институте и роли ЦИАМ в проектировании  современных двигателей. «Такие мероприятия, как ICAS, прибавляют понимание вважности взаимодействия промышленного  и исследовательского сектора. Авиастроение – наукоемкая отрасль, и без науки невозможно создать такой продукт, который качественно будет превосходить предшествующие», – добавил  Владимир Бабкин, комментируя заседание.
 
Тему двигателестроения для воздушного транспорта продолжил Рик Паркер (Ric Parker), директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам и технологиям Rolls-Royce. По словам представителя компании, значительную часть деятельности которой занимает разработка силовых установок для гражданской и военной авиации, необходимо стремиться к отказу от внешнего корпуса двигателя и переходить к архитектуре открытого ротора. 
 
Пленарную часть продолжили презентации стендовых докладов, не вошедших в секционную программу. Впервые в практике ICAS материалы демонстрировались на сенсорных экранах. 
 
На секциях было представлено более десяти докладов, подготовленных учеными ФГУП «ЦАГИ». Тематика выступлений охватила широкий спектр вопросов – моделирование полета и тренажеры, погодные условия / вихрь в спутной струе, обледенение, углепластики, проектирование конструкций, гондолы, усталостность и отказы, новые виды топлива, камера сгорания.  Ученые российского центра авиационной науки совместно с ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» представили результаты еще одного совместного исследования, посвященного обеспечению безопасности полета и тренировке летчиков по выводу самолета из сваливания.  Работа нацелена на решение актуальной проблемы создания авиационного тренажера, алгоритмов и систем управления подвижностью кабины стенда, способного максимально точно воспроизвести полет самолета на критических режимах, в том числе при сваливании, рассказали в ЦАГИ.
 
Знаковым событием дня стало вручение премии ICAS им. Н.Е. Жуковского, названная в честь великого русского ученого, заложившего основы аэродинамики и основавшего Центральный аэрогидродинамический институт. Награда присуждается за инновации в  аэронавтике. Представитель исполнительного комитета ICAS в Китае Сьюзан Юинг (Susan Ying)  рассказала участникам конгресса о награде и о лауреате, обладателем которой в  этом году стал Мичимаса Фудзино (Michimasa Fujino), президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer