← Назад

Главная Новости 10 сентября 2014 г.

ИКАО не комментирует предварительный отчет о причинах катастрофы Boeing 777 на Украине

Штаб-квартара ICAO (Монреаль, Канада)

10 сентября, AEX.RU –  Международная организация гражданской авиации (ИКАО) пока не комментирует предварительный доклад о причинах катастрофы малазийского Boeing 777 на Украине, опубликованный во вторник Советом по безопасности Нидерландов. Об этом сообщает ТАСС.
 
"В ближайшее время мы выпустим сообщение для прессы, но пока без комментариев", - сказали  в пресс-службе организации.
 
Международная организация гражданской авиации продолжит оказывать всю необходимую помощь Нидерландам и международной комиссии, расследующим причины катастрофы малайзийского Boeing на Украине. Об этом во вторник заявил президент Совета организации Олумуива Бенард Алиу.
 
"ИКАО рада засвидетельствовать, что расследование катастрофы борта МН17 ведется в условиях продуктивного сотрудничества всех аккредитованных международных представителей", - говорится в заявлении президента, поступившего в представительство ИТАР-ТАСС.
 
"ИКАО будет и впредь продолжать оказывать полную поддержку Нидерландам и всей международной команде, так как мы ждем появления (новых) выводов и рекомендаций, которые в конечном счете будут опубликованы в итоговом отчете о катастрофе", - добавил Алиу.
 
Ранее Совет по безопасности Нидерландов опубликовал предварительный доклад и сообщение для печати о причинах катастрофы Boeing 777 на Украине. В документе содержится "фактическая информация, полученная из доступных источников". Речь, в частности, идет о данных бортовых самописцев и радиолокационных станций, спутниковых снимках и других изображениях. Как отмечается в сообщении для печати, расследованием установлено, что наиболее вероятной причиной разрушения воздушного судна было внешнее воздействие на него большого количества поражающих элементов. Вместе с этим комиссия не установила каких-либо свидетельств технической неисправности Boeing или ошибок экипажа.
 
Также сообщается, что проект предварительного отчета был согласован с участвующими в расследовании международными экспертами из Малайзии, Украины, Российской Федерации, Великобритании, США и Австралии. Предполагается, что окончательный отчет будет опубликован в течение года со дня катастрофы.
 
До настоящего момента международная комиссия не имела возможности провести необходимые исследования обломков воздушного судна на месте происшествия, как этого требуют стандарты ИКАО. Несмотря на то, что в сообщении для печати выражается надежда на то, что дополнительные свидетельства причин катастрофы будут доступны в ходе расследования, нет прямых указаний на то, что комиссия планирует выполнение необходимых работ на месте катастрофы.


 
 


комментарии (3):

vlTepes      10/09/2014 [13:47:40]#1
Кстати, я правильно понимаю, что это расследование создает прецедент, когда АР МАК бортанули и начхали на его право и обязанность расследовать инциденты в его зоне ответственности?

ДедБезКрыла      10/09/2014 [16:10:46]#2
А кого там не бортанули? Нидерланды там вообще никаким боком - по правилам ИКАО в расследовании участвуют страна - владелец ВС (Малайзия), страна - производитель ВС (США) и страна, на территории которой произошла катастрофа (Украина или МАК).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/09/2014 [23:42:05]#3
Голландия даже очень "боком". Самолет вылетел из Голландии и погибли граждане Голландии. В таких ситуациях ИКАО может назначить страну - руководителя расследования. Та назначает экспертов, в том числе и иностранных (если хочет).

МАК мог права покачать, но в этой ситуации правильно сделал, что не стал вмешиваться. Зачем нам быть обвиненными в сокрытии фактов? Пусть сами ищут "русский след".




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/9/10/124433/