Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 сентября 2014 г.


Гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова заняла первое место в рейтинге высших менеджеров транспортной отрасли России

Переслать новость другу

Плешакова Ольга Александровна

17 сентября, AEX.RU –  Сегодня опубликован ежегодный рейтинг Ассоциации российских менеджеров и издательского дома «Коммерсантъ» «Топ-1000 ведущих менеджеров России – 2014». Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова заняла первое место в рейтинге высших руководителей транспортной отрасли России. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Кроме того, высокие позиции в рейтингах функциональных директоров в номинации «Транспорт» заняли представители «Трансаэро»: Леонид Клигерман (рейтинг директоров по управлению персоналом), Сергей Гавренков (рейтинг ИТ-директоров), Сергей Быхал (рейтинг директоров по общественным и корпоративным связям), Роман Вдовенко (рейтинг коммерческих директоров).
 
"Рейтинг «Топ-1000 ведущих менеджеров России» является инструментом оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего эшелона, подводит итоги работы за год и выявляет наиболее профессиональных управленцев нашей страны. Цель рейтинга — изучить представления лучших российских менеджеров о своих коллегах, продемонстрировавших выдающиеся результаты в управленческой деятельности и оказавших наибольшее влияние на российскую экономику. Мы от всей души поздравляем Ольгу Александровну с этим новым успехом и искренне радуемся за наших коллег, которые вновь подтвердили высокий профессионализм менеджмента "Трансаэро", - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
 
Ольга Плешакова окончила Московский авиационный институт, кандидат технических наук. В авиакомпании «Трансаэро» работает с 1992 года. С 21 мая 2001 года — генеральный директор «Трансаэро», первая женщина в нашей стране, возглавившая авиакомпанию. Под ее руководством пассажирооборот компании вырос в 47 раз, а число перевезенных пассажиров увеличилось в 32 раза. «Трансаэро» стала второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту она вошла в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира. Авиакомпания сумела создать самый большой в России, СНГ и Восточной Европе парк дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов. Общая маршрутная сеть компании «Трансаэро» составила более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки, также отметили в пресс-службе перевозчика.
 
Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Она награждена орденами «За честь и доблесть», «Меценат», Святой равноапостольной княгини Ольги, Национальным орденом Франции «За заслуги», медалью «В память 850-летия Москвы», знаком «Отличник воздушного транспорта», почетной грамотой Губернатора Санкт-Петербурга, почетной грамотой Губернатора Орловской области, почетным знаком «Памяти великой княгини Елизаветы Федоровны».  Ольга Плешакова регулярно входит в рейтинги самых влиятельных женщин в деловом сообществе. Так, в 2012 и 2013 годах она стала единственной представительницей России в рейтинге 50-ти самых влиятельных деловых женщин мира по версии американского журнала Fortune, напомнили в "Трансаэро".


 
 


комментарии (111):

Москва 767-300      17/09/2014 [19:18:44]#1
Ольга Александровна поздравляем с очередной победой!

Сафокл      17/09/2014 [20:06:53]#2
Да! А на будущий год, какая её ждёт номинация-рейтинг

Пади- первая из самых первых!

mad bird      18/09/2014 [07:22:54]#3
)))) лучшие из лучших, сэр!!! (люди в черном)

PILOT73      18/09/2014 [08:14:16]#4
Что-то странно, что в этот рейтинг вошли только представители данной компании, это что все проплачено? А где хоть один менеджер Аэрофлота, Сибири, Ютэйра и др., там что нет достойных. Это уже смешно, может хватит заниматься дешевым пиаром Ольга Александровна.

Worker      18/09/2014 [08:31:29]#5
PILOT73
А кто Вам сказал, что других представителей авиакомпаний в этом рейтинге нет? Они просто занимают позиции чуть ниже. Но если учесть какие были показатели у Трансаэро в 2013 году не удивительно, что Ольгу Александровну признали лучшей.

CinemaTech      18/09/2014 [09:13:12]#6
пассажирооборот компании вырос в 47 раз, а число перевезенных пассажиров увеличилось в 32 раза
+++++
Я не понял, чем отличаются первые 47 раз от вторых 32-х раз....

mad bird      18/09/2014 [09:24:25]#7
Transaero B737 at Riga on Sep 8th 2014, engine shut down in flight
Transaero B762 at Barcelona on Sep 5th 2014, engine shut down in flight
я понимаю, техника иногда ломается, а где объективное освещение событий? Вот в Нижнем Новгороде у Cessna шасси подломилось - это проблема...
(строчки скопированы с зарубежного сайта)

Worker      18/09/2014 [09:27:34]#8
Пассажирооборо́т — показатель отражения объёма перевозок пассажиров в пассажиро-километрах и исчисляется как произведение количества пассажиров на расстояние перевозок по каждому виду транспорта.

Разница в единицах измерения. Пассажиро-километрах и пассажирах.

PILOT73      18/09/2014 [09:46:58]#9
Worker
А вам кто сказал, что там еще кто-то есть? В опубликованной статье больше ни прокого не пишут, размещайте тогда полную информацию, а не пиарте только свою компанию и своего ген.директора.

CinemaTech      18/09/2014 [09:47:08]#10
Worker, спасибо!

mmike      18/09/2014 [10:14:12]#11
Вот как это выглядит на цитируемом источнике (высшие руководители, транспорт):
1 Плешакова Ольга Александровна Генеральный директор АК "Трансаэро"
2 Криворучко Алексей Юрьевич Генеральный директор "Аэроэкспресс"
3 Александров Василий Егорович Генеральный директор Аэропорт Внуково
4 Тайчер Алексей Роменович Президент "СГ-транс"
5 Губинец Сергей Михайлович Генеральный директор ОТЭКО
6 Сергеев Леонид Владимирович Генеральный директор "Базэл Аэро"
7 Букин Олег Юрьевич Генеральный директор Первая грузовая компания

Николай957      18/09/2014 [12:12:48]#12
Worker

А пассажирооборот и пассажиропоток- это одно и то же?

Ndakota      18/09/2014 [12:28:43]#13
пассажиропоток: количество пассажиров [человек ]
пассажирооборот: количество пассажиров * выполненный километраж [пассажирокилометры]

Николай957      18/09/2014 [12:43:05]#14
Ndakota
------
Спасибо.

avionic      18/09/2014 [12:52:50]#15
Сафокл форум автора сообщения

Да! А на будущий год, какая её ждёт номинация-рейтинг


Будущий год обещает быть хреновым для всех ак, посмотрим...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2014 [13:00:41]#16
Где или на какой строчке Савельев?

максим-95      18/09/2014 [13:19:03]#17
Базэл-аэро???!!!!!Да они сократили в своих аэропортах кого только можно!!!!!"Кубань", опять же....Как "майдан" по-русски?

Пе-2      18/09/2014 [13:37:39]#18
"Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова заняла первое место в рейтинге высших руководителей транспортной отрасли России."
- она наемный директор или собственник?

Ndakota      18/09/2014 [13:47:29]#19
Собственник - сын некой госпожи Анодиной Татьяны. Вернее, из-за занятия государственной деятельностью (исключительно хобби для) теперь собственник его жена

Сафокл      18/09/2014 [14:22:13]#20
И госпожа некая, что является чиновником высокого уровня...в доле(((((((.

Ndakota      18/09/2014 [14:51:42]#21
Сафокл
я не в куrсе, rrебят ;)

Дядя      18/09/2014 [15:38:34]#22
Alex Skyboy
Где или на какой строчке Савельев?

Савельев в другой лиге играет...


Ассоциация российских менеджеров и издательский дом «Коммерсантъ» опубликовали ежегодный рейтинг «Топ-1000 ведущих менеджеров России». На протяжении 15-ти лет это исследование считается самым авторитетным в бизнес-сообществе страны. Впервые за все время существования рейтинга в наиболее элитную категорию – бизнес-лидеров России – вошел генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. Это первый случай в истории, когда в перечень 26 самых выдающихся предпринимателей и руководителей стратегически важных предприятий отечественной экономики включен представитель авиатранспортной отрасли.
Кроме того, ряд руководителей Аэрофлота признаны лидерами рейтинга в номинации «Транспорт». Так, заместители генерального директора Вадим Зингман и Шамиль Курмашов названы лучшими среди директоров по взаимодействию с органами власти и финансовых директоров транспортных корпораций. Директор департамента общественных связей Андрей Согрин занял первое место среди директоров по общественным и корпоративным связям.

ДедБезКрыла      18/09/2014 [17:22:54]#23
2 Ndacota
Собственник - сын некой госпожи Анодиной Татьяны. Вернее, из-за занятия государственной деятельностью (исключительно хобби для) теперь собственник его жена

Жена сына госпожи Анодиной Татьяны - это и есть Ольга Плешакова. Её муж Александр Плешаков - председатель совета директоров "Трансаэро". И кто там имеет отношение к государственной деятельности кроме самой госпожи Анодиной (впрочем, она тоже совледелец):

По данным на январь 2014 основные акционеры компании: супруги Ольга и Александр Плешаковы, владеющие по 18, 39% и 18, 23% акций соответственно, «Росгосстрах банк» — 9, 35%[18], «Трансаэро Финанс» — 4, 24%, Start-UP Investments Ltd — 6, 8%, глава МАК Татьяна Анодина — 3%, Jeimbo Cyprus Limited — 2, 28% (данные с Википедии).

Дядя      18/09/2014 [17:33:19]#24
Итого 62, 29%...37, 71% куда-то пропали...

ДедБезКрыла      18/09/2014 [17:41:34]#25
2 Дядя
Часть акций TCO - в свободном обращении на рынке. Но не поручусь, что все 37, 71%.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2014 [18:08:43]#26
Если уж пошла такая пласка, то стоит вспомнить, что Анодина и акционер Аэрофлота :)

Дядя      18/09/2014 [18:24:16]#27
Часть акций TCO - в свободном обращении на рынке.

Это что-то новое... А вот г-н Хасис вроде был акционером...

Пе-2      19/09/2014 [06:53:25]#28
Татьяна Анодина (создала МАК) является свекровью Ольги Плешаковой

Ndakota      19/09/2014 [07:13:58]#29
ДедБезКрыла
заместитель в совфеде от пензенской губернии. не знаю как сейчас, но такой факт был

rovpax      19/09/2014 [08:13:11]#30
Пе-2

Татьяна Анодина (создала МАК) является свекровью Ольги Плешаковой

"Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено" (с)
Чехов А.П.
)))))

Пе-2      19/09/2014 [11:11:49]#31
rovpax, вы не знаете как и кто рейтинги составляет?
и сколько стоит денег это?
или знаете, что Волга впадает в Каспий?

KAW.      21/09/2014 [21:42:49]#32
Дядя форум автора сообщения
Впервые за все время существования рейтинга в наиболее элитную категорию – бизнес-лидеров России – вошел генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. Это первый случай в истории, когда в перечень 26 самых выдающихся предпринимателей и руководителей стратегически важных предприятий отечественной экономики включен представитель авиатранспортной отрасли.
18/09/2014 [15:38:34]

А почему "самых выдающихся предпринимателей и руководителей" 26? Потому что Виталег не вошёл в число 25-ти?

Noam      21/09/2014 [21:53:05]#33
Пе-2:
rovpax, вы не знаете как и кто рейтинги составляет?
и сколько стоит денег это?


+ 1

Сафокл      22/09/2014 [18:15:57]#34

Очередное достижение:

Ольга Плешакова стала единственной россиянкой в международном рейтинге самых влиятельных женщин по версии Fortune.


Последний абзац:

"Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Она награждена орденами «За честь и доблесть», «Меценат», Святой равноапостольной княгини Ольги, Национальным орденом Франции «За заслуги», медалью «В память 850-летия Москвы», знаком «Отличник воздушного транспорта», почетной грамотой Губернатора Санкт-Петербурга, почетной грамотой Губернатора Орловской области, почетным знаком «Памяти великой княгини Елизаветы Федоровны»".


HeliCap      22/09/2014 [18:25:59]#35
...."никто не любит владельцев самолётов" (ц)...

Сафокл      22/09/2014 [18:34:28]#36
HeliCap

...."никто не любит владельцев самолётов" (ц)...

Проведя аналогию с автомобилями и прочими заводами-фабриками-шахтами-магазинами, осмелюсь предположить, что стала эта компания ныне холёных номинантов владельцами самолётов совершенно незаконно.
Потому их и не любят в электорате. А им приходиться, как в басне великого на все времена Ивана Андреевича...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [00:26:30]#37
2 Сафокл

А какие владельцы авиакомпаний в России, на Ваш взгляд, стали владельцами самолетов законно?
Насколько я помню, всем нынешним авиакомпаниям достались халявные самолеты от советского Аэрофлота. И все так начинали. Кроме Трансаэро, которая сначала взяла у новых "хозяев" несколько самолетов в аренду, а потом вообще стала приобретать иномарки. Так в чем незаконность?

Сафокл      23/09/2014 [06:28:31]#38
, GRV форум автора сообщения

2 Сафокл

А какие владельцы авиакомпаний в России, на Ваш взгляд, стали владельцами самолетов законно?
Насколько я помню, всем нынешним авиакомпаниям достались халявные самолеты от советского Аэрофлота. И все так начинали. Кроме Трансаэро, которая сначала взяла у новых "хозяев" несколько самолетов в аренду, а потом вообще стала приобретать иномарки. Так в чем незаконность?

Вопрос, конечно, интересный.

На мой взгляд, то законными хозяевами основных фондов, в РСФСР-РФ, стал самый мизер людей в малом бизнесе. Те, что на начальном этапе становления, купили себе основные средства производства сами и на свои деньги.

Самолёты, как и почти все промышленные предприятия, достались как подарок, НО!!! ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВАМ, а не тому и не тем, у кого оказались спустя очень малое время. Это те самые варианты приватизации, про которые мало-мало кто знал и знать не хотел, из всего многомиллионного списка трудящихся по всем весям. Что и позволило ворью натурально прикарманить чужое богатство.

Про все макли становления ТСО, Вам никто не расскажет ни когда, как мне думается. И то что ворьё, по Вашему - новые "хозяева", отдали несколько (чужих по факту) самолётов в аренду, весьма распространённый, один из воровских способов ухода от налогов.
Вот и вся недолгая, уважаемый.

Пе-2      23/09/2014 [06:49:06]#39
как бухгалтер рассказываю "приватизацию":
предприятие занимает МНОГО денег сыну(зятю, снохе и проч) директора, сын скупает акции предприятия и становится собственником предприятия и "прощает" долг.

Авиакомпания "Сибирь" - там интереснее была передача активов "майору с женой"

Сафокл      23/09/2014 [07:07:40]#40
Если БЫ, был БЫ НАРОД в СССР-РФ, то никогда БЫ, не посмело БЫ ворьё так себя вести, как оно ведёт себя до сих пор. Всё как есть и только с позволения электората.
Первое, что сказал ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕЗАМЕНИМЫЙ, взгромоздясь на трон? А то! За чем его и подсадили туда ворЫ...

Пе-2      23/09/2014 [08:48:12]#41
рассказываю: с 01.09.2014 г. введены изменения в Гражданский кодес РФ. Сделана "тихая" амнистия наворованного.
основное: отменен бессрочный срок давности, если человек не знал, что его права нарушены (например, не знал, что родная тётка - владеющая акциями, умерла, и соотвественно не вступил в наследство) срок установили в 10 лет.
второе: были ЗАО и народные предприятия. в законе о вводе ГК РФ было написано: ЗАО имеет численность до 15 акционеров, но может иметь больше, если приватизируется трудовому коллективу. Реально ЗАО были с 15000 акционеров.
И "красные директора" не могли законно скупить акции, т.к. нужно предложить ПИСЬМЕННО каждому акционеру купить эти акции. Поэтому акции "дарили" за деньги. Иногда через суд такие сделки признавали недействительными.
После 01.09.2014 г. - признать такую сделку недействительной будет нельзя.

Третий способ кражи акций: выпускали дополнительно акции. У работников не было денег купить их. И получалось, что на руках у коллектива было 25% акций (право "вето"), а после доп.эмиссии стало - меньше 25%.
А это позволило создать "дочку" со 10-100% капиталом, ввести в "дочку" свою родню, а потом передать в "дочку" весь капитал от "мамки".

sim139      23/09/2014 [11:31:45]#42
Ну да, место первое, и первая рука потянулась к "народному" кошельку.
Интересно, что явится основой гос. поддержки ЧАСТНОЙ АК Трансаэро (а также АК ЮТэйр) - передача акций в залог государства ? Передача акция безвозмездно ? Социальные рейсы по направлениям ? Или все же родственные и деловые узы ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [15:18:46]#43
Сафокл:
На мой взгляд, то законными хозяевами основных фондов, в РСФСР-РФ, стал самый мизер людей в малом бизнесе. Те, что на начальном этапе становления, купили себе основные средства производства сами и на свои деньги.

Интересно, откуда у честного советского человека были деньги, чтобы купить основные средства? :)


Самолёты, как и почти все промышленные предприятия, достались как подарок, НО!!! ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВАМ, а не тому и не тем, у кого оказались спустя очень малое время. Это те самые варианты приватизации, про которые мало-мало кто знал и знать не хотел, из всего многомиллионного списка трудящихся по всем весям. Что и позволило ворью натурально прикарманить чужое богатство.

Настоящим хозяином может быть 1 из 1000. Раздать всем, значит опять ничье. Опять коллективная собственность как в колхозе, когда каждый наровит стянуть мешок зерна в свой погребок. Можно сколь угодно говорить о социальной справедливости, но подавляющее большинство таких коллективных собственников ввиду физиологии и образования не в состоянии управлять этим имуществом, не говоря уже о том, чтобы им управлять. И при любом раскладе, такие предприятия либо разворовываются, либо переходят в собственность самым энергичным, готовым побороться за этот кусок пирога. А главное, психологически готовые владеть такими активами.


Про все макли становления ТСО, Вам никто не расскажет ни когда, как мне думается. И то что ворьё, по Вашему - новые "хозяева", отдали несколько (чужих по факту) самолётов в аренду, весьма распространённый, один из воровских способов ухода от налогов.

В России после СССР возникло более 300 авиакомпаний. Появился рынок и конкуренция. Вы можете предложить более "честный", на Ваш взгляд, способ перехода от государственного к частному.

p.s. Благодаря бесплатной приватизации Вы стали хозяином государственной в прошлом квартиры. Себя Вы тоже причисляете к "ворью"?

Пе-2      23/09/2014 [18:06:29]#44
"p.s. Благодаря бесплатной приватизации Вы стали хозяином государственной в прошлом квартиры. Себя Вы тоже причисляете к "ворью"?"
- квартирный вопрос Горбачев - обещалкин так и не выполнил. не все имели квартиры, чтобы их приватизировать.
приватизировали только те, кто что-то имел.
один из способов заткнуть рты народу, это взять их в долю или замазать в деле, например: дать квартиру, чтобы сидел и не возникал.

Сафокл      23/09/2014 [19:46:44]#45
GRV,

придётся держать мне ответ по каждому пункту.
и так:
1)Интересно, откуда у честного советского человека были деньги, чтобы купить основные средства? :)

Ключевые мои слова: "...стал самый мизер людей в малом бизнесе." Набор гаечных ключей для СТО, разделочная доска и набор ножей-шампуров для, далее сами догадаетесь?

2) Настоящим хозяином может быть 1 из 1000. Раздать всем, значит опять ничье. Опять коллективная собственность как в колхозе, когда каждый наровит стянуть мешок зерна в свой погребок. Можно сколь угодно говорить о социальной справедливости, но подавляющее большинство таких коллективных собственников ввиду физиологии и образования не в состоянии управлять этим имуществом, не говоря уже о том, чтобы им управлять. И при любом раскладе, такие предприятия либо разворовываются, либо переходят в собственность самым энергичным, готовым побороться за этот кусок пирога. А главное, психологически готовые владеть такими активами.

Вся Ваша тирада и даже если добавить к ней ещё хоть миллион печатных знаков, не в силе оправдать откровенное ОБВОРОВЫВАНИЕ И ГРАБЁЖ!

3) В России после СССР возникло более 300 авиакомпаний. Появился рынок и конкуренция. Вы можете предложить более "честный", на Ваш взгляд, способ перехода от государственного к частному.

Как-то уже смешно и сильно-сильно! А что, та приватизация предполагала какой-то иной, а нечестный и прозрачный переход основных фондов в частное владение?

4) p.s. Благодаря бесплатной приватизации Вы стали хозяином государственной в прошлом квартиры. Себя Вы тоже причисляете к "ворью"?

Придётся Вас расстроить, уважаемый! У меня в жисть не было НИ ОДНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КВАРТИРЫ, НИ ПО ОДНОМУ МЕСТУ МОЕГО ПРОЖИВАНИЯ! В своей уже долгой жизни, мне пришлось покупать жильё трижды, при этом, ни разу я не продал ни одного жилого угла.

Так что, с Вашего позволения, я себя к ворью причислить не пожелаю!

В жизни не пачкал своих рук. Всегда, при всякой власти у меня доставало ума жить в достатке и детям-внукам крепко наказал - жить ТОЛЬКО СВОИМ ТРУДОМ и по-совести.
И у них получается нормально. Старшая согласилась защищаться по живой теме, не позорная конъюнктура, не плагиат, как у верных детишек и внучков вечно живого Ильича:-))))))!




GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [20:03:42]#46
Пе-2:
один из способов заткнуть рты народу, это взять их в долю или замазать в деле, например: дать квартиру, чтобы сидел и не возникал.

Так Вы в доле, но решил повозникать, или квартиры не было? :)
И если я Вас правильно понял, бесплатная раздача квартир это доже преступление демократов?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [20:14:25]#47
2 Сафокл

Вся Ваша тирада и даже если добавить к ней ещё хоть миллион печатных знаков, не в силе оправдать откровенное ОБВОРОВЫВАНИЕ И ГРАБЁЖ!

Это "достойный" аргумент...


Придётся Вас расстроить, уважаемый! У меня в жисть не было НИ ОДНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КВАРТИРЫ, НИ ПО ОДНОМУ МЕСТУ МОЕГО ПРОЖИВАНИЯ! В своей уже долгой жизни, мне пришлось покупать жильё трижды, при этом, ни разу я не продал ни одного жилого угла.

Я тоже бесплатно ничего не приватизировал. Но я не считаю остальных, кто получил в собственность государственную квартиру, ворьем. И уж тем более не считаю ворьем тех, кто смог эффективно использовать имущество и построить на нем успешный бизнес. И их не так много. Отальные несколько сотен "бизнесменов" от авиации успешно все разворовали и уничтожили. О них Вы, почему-то, не вспоминаете. Мы никогда не вылезем из этого беспробудного совка, пока не научимся превозносить успех и не избавимся от черной зависти. Вот чему надо учить детей.

HeliCap      23/09/2014 [20:25:07]#48
Слово "зависть" в данном контексте мне видится не совсем уместным, скорее- "справедливость". Нас воспитали в равенстве и братстве, а кинули в беспредельный капитулизм, где самые наглые назначили себя в миллионэры. И мы, воспитанные на натуральных продуктах, хорошей музыке, гениальных кинофильмах и просто добрых человеческих отношениях- так и не научились хавать дерьмо и подставлять другую щёку....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [20:44:52]#49
Справедливость это каждому по способностям. А по-вашему же это каждому по потребностям. Вот все что Вы имеете, это и есть отражение Ваших способностей. Всё остально зависть и желание отнять и поделить. То есть, получить незаслуженно.

Сафокл      23/09/2014 [21:24:27]#50
GRV,

коли не лень Вам, то чтить меня, пожалуйста:

2) Настоящим хозяином может быть 1 из 1000. Раздать всем, значит опять ничье. Опять коллективная собственность как в колхозе, когда каждый наровит стянуть мешок зерна в свой погребок. Можно сколь угодно говорить о социальной справедливости, но подавляющее большинство таких коллективных собственников ввиду физиологии и образования не в состоянии управлять этим имуществом, не говоря уже о том, чтобы им управлять. И при любом раскладе, такие предприятия либо разворовываются, либо переходят в собственность самым энергичным, готовым побороться за этот кусок пирога. А главное, психологически готовые владеть такими активами.

Дело не в управлении, при многочисленном списке акционеров...А в способе дележа дивиденда, всего-то! А вот с этим, у тогдашних директоров и прочих воров, большая проблема. И самые энергичные ни перед чем не тормозили, вплоть до..., сами вспомните?

Я тоже бесплатно ничего не приватизировал. Но я не считаю остальных, кто получил в собственность государственную квартиру, ворьем. И уж тем более не считаю ворьем тех, кто смог эффективно использовать имущество и построить на нем успешный бизнес. И их не так много. Отальные несколько сотен "бизнесменов" от авиации успешно все разворовали и уничтожили. О них Вы, почему-то, не вспоминаете. Мы никогда не вылезем из этого беспробудного совка, пока не научимся превозносить успех и не избавимся от черной зависти. Вот чему надо учить детей.

Получивших бесплатное жильё, я ворьём не именую! Они не обманывали и не лезли через головы-трупы к жирному заветному пирогу, как "новые хозяева жизни".

Должен заметить, как-то маловато у Вас, контаргументов в деле защиты ворья, уважаемый.

[+] Посмотреть все комментарии (111)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWzFw
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/city/price/, подробное описание.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer