Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 сентября 2014 г.


Росавиация распределила иностранных пилотов между российскими авиакомпаниями

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

2 сентября, AEX.RU –  Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) распределила иностранных пилотов между российскими авиакомпаниями. Как отмечается на сайте Росавиации, распределение прошло в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.08.2014 года № 762 «О максимальной численности иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира воздушного судна, и об условиях, при которых допускается заключение трудового договора с указанными иностранными гражданами».
 
По данным ведомства, авиакомпания "Аэрофлот" получила возможность заключить трудовой договор с 80 иностранными КВС. "Трансаэро" может нанять 67 иностранцев, AirBridgeCargo — 16, "ЮТэйр" — 10 человек для выполнения коммерческих перевозок и 4 для выполнения авиационных работ.
 
По 7 человек могут принять на работу "ВИМ-Авиа" и "Когалымавиа", 5 иностранных пилотов - "Якутия", 3 - "Саратовских авиалиний", и одного иностранца может нанять "АвиаМенеджментГруп".
 
На текущий заявочный период численность иностранных граждан распределена в полном объеме, отмечается в сообщении Росавиации.


 
 


комментарии (38):

B767      02/09/2014 [15:15:39]#1
Господи, пути господни неисповедимы.Юты Разгоняют своих, АФЛ своих с 767 на 777 только через вторых.нет вакансий на левое.Про ТСО вообще говорить не хочется,
а они квоты распреределили .
Две беды, дороги и дураки, вторых больше,

Worker      02/09/2014 [15:27:25]#2
B767

Не знаю как у Ютов, хотя мне кажется странным, что они разгоняют пилотов и не очень в это верится, но вот ТСО никого не гонит. Просто пилоты "много кушать" и уже не знают, куда им податься, чтоб на 10 тысяч рублей больше получать. Жадность, как известно дело такое, до добра не доводит.

B767      02/09/2014 [17:19:22]#3
2worker
Относительно ТСО, не имелось ввиду о сокращении ЛС, просто объемы падают, 777, 747 стоят рядами по всем портам Москвы, то что раньше гоняли на чартерах, теперь Норды, Коралы, Тезы и тд сами выкручивают

aviaspec71      02/09/2014 [20:07:46]#4
Ложка хороша к обеду.

semen1966      02/09/2014 [22:01:16]#5
Гос.деп. виноват! он закон продавил и подписал при своем же молчаливом согласии. ну и парниковые газы немножко

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/09/2014 [22:41:50]#6
B767:

... АФЛ своих с 767 на 777 только через вторых.нет вакансий на левое.Про ТСО вообще говорить не хочется.... объемы падают, 777, 747 стоят рядами по всем портам Москвы

Может я чего-то не знаю, но когда это при переучивании на новый тип сразу сажали в левую чашку?

А на счет ТСО, Вы не думали, что просто заканчивается туристический сезон и высвобождается парк ВС? Осень - период самых низких объемов авиаперевозок в России.

semen1966      02/09/2014 [23:15:28]#7
2 GRV ... Программа с левой чашки в левую чашку, как Вы выразились, не новость в ГА и активно применяется. Да и летний сезон закончился только вчера.

mumbay71      02/09/2014 [23:17:14]#8
Вы чего то не знаете!

mumbay71      02/09/2014 [23:18:07]#9
Это было для grv

iskandarov      03/09/2014 [00:36:58]#10
Гос.деп. виноват! он закон продавил и подписал при своем же молчаливом согласии. ну и парниковые газы немножко

В дефиците пилотов виновата исключительно Росавиация. Это она запрещает открывать частные летные школы в России и мешала россиянам учиться за границей (создавала препятствия для конвертирования иностранных лицензий, требовала ЛЕТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ).

Теперь, вдруг, выяснилось, что иностранные летные школы вполне кошерные - иностранцев можно брать, а дипломы иностранцам не нужны...

B767      03/09/2014 [07:26:15]#11
2GRV
Вам как эксперту следовало бы знать, что 777 это продллжение развития 767и во все м цивилизованном мире пересаживаются через transition course.В отношении АФЛ, те кто ближе к "кормушке", -сразу слева, и то если друзья американские инструкторы будут удовлетворены уровнем познаний, что не всегда соответствовало.
Как то так

Worker      03/09/2014 [08:42:37]#12
Ну, в дефиците пилотов виновато не только Государство, но и сами пилоты. Я много раз видел, как руководящее звено пилотов гнобили и вынуждали часть состава уходить, чтоб был дефицит и можно было требовать от руководства авиакомпании всякие блага. То же самое по приему на работу. Спецом заворачивают всех, а руководство авиакомпании не может же определить летную годность того или иного пилота.

DAS      03/09/2014 [09:34:59]#13
B767


Это где же 777 и 747 ТСО стоят?

Mutnod      03/09/2014 [10:15:55]#14
B767


2GRV
Вам как эксперту следовало бы знать, что 777 это продллжение развития 767и во все м цивилизованном мире пересаживаются через transition course.В отношении АФЛ, те кто ближе к "кормушке", -сразу слева, и то если друзья американские инструкторы будут удовлетворены уровнем познаний, что не всегда соответствовало.
Как то так

Как говорят люди напрямую оттуда (из АФЛ)-у нас, сам понимаешь, две двери- одна для
приближенных, другая для остальных.И Аэрофлот этим "славится".

HeliCap      03/09/2014 [12:27:54]#15
Даже казахи взяли курс на отказ от инопайлотов, а у нас все через шоколадную фабрику...
http://jets.ru/avianews/2014/0 ...

максим-95      03/09/2014 [20:51:44]#16
До 20го года дожить надо...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/09/2014 [14:10:19]#17
2GRV
Вам как эксперту следовало бы знать, что 777 это продллжение развития 767и во все м цивилизованном мире пересаживаются через transition course.

Вам видней. Но формально 767 и 777 разные типы и требование Росавиации о минимальном налете вторым пилотом на типе никто не отменял.

p.s. правда, как и есть требование о минимальном парке ВС для получения сертификата эксплуатанта, но и оно не выполняется.

HeliCap      04/09/2014 [16:53:06]#18
Иногда при дилемме "закон или здравый смысел" победу празднует второе, но так нечасто...

semen1966      05/09/2014 [09:08:20]#19
люфтганза опять бастует. этих немцев в аэрофлот! они научат "семейных по знакомству" топ-манагеров Родину любить. это не местных безмолвных крепостных кошмарить. да и в ШПЛС их всех к Дельдюжеву в подмогу

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2014 [08:58:53]#20
Росавиация имеет полномочия издавать акты, предписывающие требования по минимальному налету вторым пилотом на новом типе??

RusV      07/09/2014 [09:32:46]#21
2GRV: если поинтересуетесь, кто позанимал "левые чашки" на 330 в афл, то узнаете много интересного;)

RusV      07/09/2014 [09:40:21]#22
2 denokan:
Росавиация имеет полномочия издавать акты, предписывающие требования по минимальному налету вторым пилотом на новом типе??

Полномочия имеет, однако все а/к пользуются исключительно своими ППЛС-ами.
А там много лазеек...
Вам ли этого не знать?

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2014 [15:33:24]#23
--
Полномочия имеет
==

Точно?

ФАВТ это исполнительный орган, а не законодательный. История с ТППП, видимо, уже позабыта.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2014 [10:16:49]#24
2 denokan

Вот именно. Минтранс в лице департамента по госполитике правила определяет, а Росавиация потом с авиакомпаний требует. Так что требования именно со стороны исполнительного органа.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2014 [19:29:35]#25
Так есть ли такие правила по обязательному налету в ПРАВОМ кресле на вновь освоенном типе или нет? Причем, независимо от прежнего опыта?

А если это новый тип в авиакомпании?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2014 [19:56:40]#26
Денис, это твоя професииональная деятельность, и ты должен знать, есть такое требование или нет.

Вот что на запрос выдает поисковик (все сообщение от 01.10.08):

Ространснадзор после катастрофы Boeing в середине сентября в Перми потребовал от руководителей российских авиакомпаний и учебных авиацентров вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолета количество часов налета. «Пилотов, не имеющих налет в качестве командиров воздушного судна (КВС) на воздушных судах с многочленным составом экипажа (два и более человек) допускать к прохождению программы ввода в строй в качестве КВС после налета в качестве второго пилота на данном типе самолетов не менее тысячи часов», — говорится в телеграмме Ространснадзора. Ранее требовался минимальный налет в 500 часов.

http://news.yandex.ru/yandsear ...

Единственноне в чем я ошибся, так это с ведомственной принадлежностью данного документа. Однако их столько, что не мудрено и перепутать :)

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2014 [20:03:06]#27
Вот.

"Пилотов, НЕ имеющих".

А с теми, кто имеет, с ними и разговор особый. В зависимости от того, какой прошлый опыт имеет. Соответственно, возможен и direct entry, даже с переучиванием, и Росавиация ничего тут против не может сказать.

А так же авиакомпания может и через правое кресло запускать, независимо ои опыта, это тоже ее право.

RusV      08/09/2014 [21:56:36]#28
2 denokan:
...к примеру:
У вас возможен вариант с в-737 2 а-380?
Cap-direct???

RusV      08/09/2014 [22:00:46]#29
denokan форум автора сообщения

Так есть ли такие правила по обязательному налету в ПРАВОМ кресле на вновь освоенном типе или нет? Причем, независимо от прежнего опыта?

А если это новый тип в авиакомпании?
08/09/2014 [19:29:35]

Может так проще:
В афл НЕТ!

татъ      08/09/2014 [22:09:21]#30
У вас возможен вариант с в-737 2 а-380?
--
Чего задавать глупые вопросы.)) Спросите еще с СРЖ-100.)) Должны быть равноценные.
Директ будет(если будет) с 747 и 330.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      09/09/2014 [06:48:29]#31
С А380 пример некорректен.

А вот, к примеру с 767 на 777 - вполне.

Отсутствие direct entry на самом деле заключается еще и в желании работодателя того, чтобы пилот глубже погружался в традиции авиакомпании. И почему бы и нет, как говорится.

RusV      09/09/2014 [07:04:26]#32
2 татъ:
Вот когда полетите афл-ом через океан на 330,
А у Вас квс только что с 737, тогда и посмотрим, кто из нас всех глупые вопросы задавать будет...
А такие случаи, к сожалению, были...
2 denokan:
Другой пример, с 320 на 777?

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      09/09/2014 [10:23:18]#33
Другой пример - с В737 на В757.

татъ      09/09/2014 [10:52:17]#34
А такие случаи, к сожалению, были...
--
Ужоснах.И чем кончилось-то ?))
Детский сад. Вы задали вопрос о директе на 380. Вам ответил.
Хотите перебрать все остальные варианты ? С Як-18 на Як-42 ?, например ?)) С Миг-21 на Ми-6 ?))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer