Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 сентября 2014 г.


Первые пилоты-иностранцы приступают к работе в Аэрофлоте

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

23 сентября, AEX.RU –  Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев представил сегодня первого пилота-иностранца, который официально приступил к работе в авиакомпании. Уроженец Западной Германии Клаус Дитер Рольфс открывает карьеру командира воздушного судна Аэрофлота 24 сентября рейсом в Прагу. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
Вместе с ним на церемонии присутствовали еще два кандидата на должность командира воздушного судна (КВС) – граждане Чешской Республики и ФРГ, которые завершают процедуру оформления.
 
В этом году в статью 56 Воздушного кодекса РФ внесены изменения, которые с 21 июля разрешают российским авиакомпаниям принимать на работу иностранных граждан в состав летных экипажей. Постановлением Правительства разрешено привлекать на должность командиров воздушных судов до 200 иностранцев в год. Среди пилотов-иностранцев, которые стремятся получить эту работу в Аэрофлоте, конкурс превысил 10 человек на место. Компания получила от иностранных КВС свыше 800 резюме. Больше всего заявлений поступает из Чехии, Германии, Италии и Испании. К настоящему времени предварительный отбор и тестирование прошли более 40 человек.
 
«Россия имеет очень хорошие перспективы в качестве рынка авиаперевозок, работа пилота здесь высоко востребована и высоко ценится, - так объяснил Клаус Дитер Рольфс свое решение работать в Аэрофлоте. – Это означает надежное трудоустройство, к тому же не так далеко от Германии и моих родных. Условия работы – отличные, лучше, чем в любой другой авиакомпании мира».
 
Руководство ведущей российской авиакомпании рассматривает привлечение иностранных пилотов как необходимую, хотя и промежуточную меру в деле ликвидации существующего дефицита летных кадров, что требует долгосрочных и комплексных усилий. «Сегодня исторический день, – сказал генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Впервые в истории России иностранный гражданин будет пилотировать воздушное судно Аэрофлота. Очень важно, что благодаря привлечению иностранных КВС мы сможем резко увеличить выпуск собственных командиров, которые в ранге вторых пилотов будут летать в паре с иностранцами и набираться опыта для сдачи экзамена на КВС. Несмотря на то, что авиатранспортная отрасль снизила темпы роста в 2014 году, рост продолжается, поэтому потребность в командирах воздушных судов не снижается».


 
 


комментарии (107):

B767      23/09/2014 [13:13:16]#1
Интересно, Клаус соответствует требованиям ВЛЭК РФ, и уже прошел это замечательное мероприятие.

alexx_vol      23/09/2014 [13:51:16]#2
Получается Клаусу Росавиация по быстрому конвертировала лицензию в российское пилотское, ну и с российским летным образованием (дипломом) у него тоже видимо все хорошо.

skybox      23/09/2014 [14:07:45]#3
Ну конечно!!! Будем учиться у иностранных командиров!!! Своих-то нет!!! Тут свой народ бегает устроиться не может!!! А они иностранцев берут!!! Красавцы!!!

vlTepes      23/09/2014 [14:29:38]#4
Справедливости ради - среди своих полно непойми кого непойми как учившихся. Расследования последних лет показательны.

RomanKHV      23/09/2014 [14:31:14]#5
маразм.. на фоне ютовских сокращений.

Green Laser      23/09/2014 [14:36:26]#6
ИНтересно, а ФАП-128 он уже выучил?

ANTONOV_26      23/09/2014 [14:39:53]#7
Просто страна непуганых ИДИОТОВ.. Дожились, докатились... Клаус рулит. Тьфу!! Может подумать о привлечении иностранных специалистов в другие отделы компании Аэрофлот?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [14:43:25]#8
Господа, в Вас говорит ущемленное самолюбие.

2 ANTONOV_26
Вы будете удивлены, но в других отделах Аэрофлота иностранцы уже давно работают, причем, на достаточно высоких должностях :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [14:47:14]#9
Недавно видел сюжет, в котором рассказывается об 11 американских фермерах, которые переехали в Россию вместе с семьями пасти коров, и уже через год собираются полностью перекрыть весь импорт говядины в РФ своей продукцией. Ну давайте пошумим о том, что в России миллионы своих крестьян и лучше им раздать по коровке.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [14:55:23]#10
Мои поздравления тебе Клаус!
Отдельное спасибо главным либералам РФ Медведеву Д. и Путину В., которые смогли воплотить в жизнь данный посыл безопасности от Савельева В.

B767      23/09/2014 [15:04:55]#11
2GRV
Уважаемый эксперт, а что Вы скажите о соблюдении требований ст.19 Основного закона РФ.
Спасибо.

Kominik      23/09/2014 [15:07:48]#12
Исторический день в России по Савельеву- звучит по-особенному цинично!По моему просто позорный день России.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [15:14:54]#13
пилотское можно не конвертировать, самолеты с бермудской регистрацией - этим все сказано. это и ответ на вопрос про влэк.

Дядюшкин сосед      23/09/2014 [15:16:39]#14
Вот бы еще посмотреть на график полетов и оплату за месяц этого Клауса, что бы быть до конца убрать некоторую "недосказанность". А то судя по разговорам с друзьями-пилотами из "одной большой авиакомпании", то экспатов нагрузили отнюдь не ночными Вартовсками, Томсками , Абаканами, и зарплата у них не в рублях.

L-m      23/09/2014 [15:17:17]#15
Почему-то внезапно Клаус вызывает доверие. Непохоже, что такой полетит с бодуна. Помню всякие страшилки о Джамшутах - гастрабайтерах...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [15:18:25]#16
2 Kominik


Исторический день в России по Савельеву- звучит по-особенному цинично!По моему просто позорный день России.

Либералы аплодируют стоя!
Сбылось, как в начале 90-х РФ управляли советники из США и их количество было даже не 3000 тыс. человек включая коридоры нашего Белого дома в Москве.
Теперь иностранцы в госкомпании, даже не ТОПами.

P.S. "Патриоты", которые здесь рвали последние ватники на темах ДНР интересно что будут сейчас строчить? :)

HeliCap      23/09/2014 [15:18:36]#17
....хоть я и сам немец, но считаю этот день позором для когда-то великой авиационной державы...

L-m      23/09/2014 [15:20:32]#18
http://instagram.com/p/tSPlt9lYiV/

ShuraviControl      23/09/2014 [15:22:28]#19
офуеть((((((((

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [15:25:02]#20
HeliCap:
....хоть я и сам немец, но считаю этот день позором для когда-то великой авиационной державы...

А на Боингах летать не позор?



GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [15:29:17]#21
Бедный парень. Наестся ещё дерьма он завистливых российских коллег :(

татъ      23/09/2014 [15:34:28]#22
Бедный парень. Наестся ещё дерьма он завистливых российских коллег :(
--
Не торопитесь с сочувствием.))
Давайте-ка для начала посмотрим- чо он работать будет.
Ежели как все- это одно, а ежели ему вершки, а корешки за него другие тягать будут...
То какбэ не и только дерьма заслуживает.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [15:35:47]#23
B767:
Уважаемый эксперт, а что Вы скажите о соблюдении требований ст.19 Основного закона РФ.
Спасибо.

1. Если это воспрос, то в конце предложения должен быть вопросительный знак.
2. Если Вы считаете, что нарушены Ваши конституционные права, имеете право обратиться в конституционный суд. Там учёные мужи ответят на все Ваши вопросы.
3. Я так понимаю, что нарушений других статей конституции в нашей стране Вы не усматриваете?

Бок      23/09/2014 [15:41:44]#24
Он не коллега а Гастарба́йтер. А они во всём мире не пользовались уважением. Тем более, повторюсь, он будет летать только в Европу ( так как в Россию без русского нельзя) , а я теперь с ночного Томска Омска и Абакана не вылезу. Может мне с ним ещё и премией поделиться?

Дядя      23/09/2014 [15:47:07]#25
Бок- так Вы в Аэрофлоте летаете???

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [15:47:30]#26
2 Бок

А Вы конечно хотите, чтобы гастарбайтеры только улицы мели и мусор за Вами выносили? А как на счет гастарбайтеров топ-менеджеров крупных российских компаний? Мы их тоже должны ненавидеть? Может для Вас гастарбайтер и коллега это разные вещи, но для работодателя - один хрен. Ему нужен работник, а какого он гражданства, пола, национальности, вероисповедания, абсолютно никого не волнует.

Бок      23/09/2014 [15:53:40]#27
А мне не по-хрен что наши дети из-за них будут иметь проблемы

Кадет      23/09/2014 [15:57:18]#28
Нормальный процесс, малость запоздавший и весьма провокационный на текущий момент. Хотелось бы CV Клауса увидеть, для полного понимания ситуации.

RomanKHV      23/09/2014 [16:02:54]#29
GRV какая к черту зависть?
подобрать увольняемых с Ютов не выход ли?
а Вам ведь верно сказали о необходимости уравнять тогда уж требования, что он сдал зачеты по авиазаконодательству? да щаз..
или может правда ВЛЭК прошел? или диплом предъявил?
Вы как то упорно обходите стороной эти вопросы.


Кадет      23/09/2014 [16:08:01]#30
До крайнего кризиса 2008г в Украине было много иностранцев. Причём без всякой помпы и весьма своевременно всё было сделано. Но как грянули сокращения, всех иностранцев попросили в первую очередь.

АнонимM      23/09/2014 [16:09:52]#31
Отношение к ситуации у меня неоднозначное.
Я принципиально был против найма иностранных пилотов. Но винить в сложившейся ситуации надо не Савельева, а государство и родные авиационные власти, которые упорно не хотели и не хотят менять систему подготовки летного состава в стране. Савельев лишь решал кадровую проблему, возникшую на тот момент в компании, доступным ему образом.
Сейчас это утратило актуальность в свете кризиса, происходяшего в мире, в стране и в авиационной отрасли. Но процесс уже плохо обратим. А работодателя, действительно, мало должны интересовать национальность и гражанство сотрудника, его должно интересовать качество выпоняемой им работы, и стомиость его услуг.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [16:12:41]#32
RomanKHV:
GRV какая к черту зависть?
подобрать увольняемых с Ютов не выход ли?
а Вам ведь верно сказали о необходимости уравнять тогда уж требования, что он сдал зачеты по авиазаконодательству? да щаз..
или может правда ВЛЭК прошел? или диплом предъявил?
Вы как то упорно обходите стороной эти вопросы.


А я не собираюсь спорить по этому поводу. Если надо, пусть сдает и проходит. Не ко мне претензии. Есть Росавиация, у неё было достаточно времени разработать порядок принятия иностранных пилотов. А я дискутирую с теми, кто категорически против допуска иностранцев в любом виде. Кроме ущемленного самолюбия пока никаких серьезных аргументов не слышу. Причем, как доходит до самих противников, то вдруг выясняется, что они либо уже сами в иностранной компании работают, либо инструкторы и им давно все пох.. и т.д.

Musicbox      23/09/2014 [16:17:21]#33
Один хрен предательство своих же, сокращаемых и ищущих работу, какой-бы он там классный перец ни был!!!!!!!

ANTONOV_26      23/09/2014 [16:24:23]#34
2 GRV
Самолюбие абсолютно не ущемлено. Проблема нехватки КВС, как об этом принято говорить, решается абсолютно другими методами. То, что компании не хотят вкладываться в обучение и подготовку пилотов- факт. Почему в этом направлении ничего не решается на государственном уровне? Почему компании воротят носы от молодых российских выпускников? Почему до сих пор не создана работающая программа переподготовки военных пилотов? Где, наконец, более-менее доступные аэроклубы? Наличие своих подготовленных кадров, наличие своей школы подготовки пилотов, преемственность поколений- это не пустой звук. И как бы пафосно не звучало- это национальная безопасность. И совсем скоро это аукнется. Очень больно аукнется. И вспомнят самых успешных менеджеров в лице г-на Савельева и г-жи Плешаковой уже совершенно в другом ключе..

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [16:25:34]#35
Не хочу рыться в документах Правительства и Законах, но в прошлом году приняли (подписали), что к 2025 надо будет трудоустроить еще около 10 лямов гастарбайтеров в РФ, построив для них недостающую инфраструктуру.

Дядя      23/09/2014 [16:30:30]#36
То, что компании не хотят вкладываться в обучение и подготовку пилотов- факт.

А Аэрофлоте более 2000 пилотов. Откуда они взялись?
- с Марса прилетели
- из других авиакомпаний
- выпущены из училишщ ГА
- подготовлены в самой компании.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [16:32:01]#37
ANTONOV_26:
2 GRV
Самолюбие абсолютно не ущемлено. Проблема нехватки КВС, как об этом принято говорить, решается абсолютно другими методами. То, что компании не хотят вкладываться в обучение и подготовку пилотов- факт. Почему в этом направлении ничего не решается на государственном уровне? Почему компании воротят носы от молодых российских выпускников? Почему до сих пор не создана работающая программа переподготовки военных пилотов? Где, наконец, более-менее доступные аэроклубы? Наличие своих подготовленных кадров, наличие своей школы подготовки пилотов, преемственность поколений- это не пустой звук. И как бы пафосно не звучало- это национальная безопасность. И совсем скоро это аукнется. Очень больно аукнется. И вспомнят самых успешных менеджеров в лице г-на Савельева и г-жи Плешаковой уже совершенно в другом ключе..


Все Ваши вопросы справедливы. Но только задавать их надо не Савельеву, а государству. Это зона ответственности государства, а не бизнеса. И провалило все государство, а не Савельев и Плешакова. Бизнес должен зарабатывать, развиваться и создавать рабочие места (чтобы государство получало больше налогов). А государство должно обеспечить систему подготовки кадров. Или Вы считаете иначе?

ANTONOV_26      23/09/2014 [16:32:25]#38
2 GRV
А на серьезные аргументы Вы и не можете ответить. Вам задали несколько вопросов о порядке допуска пилотов. Так Вы отправляете к Росавиации. А я на 100% уверен, что Клаус даже не ознакомился ни с ФАП-128, ни с ПРАПИ, .... список можно продолжать. А еще бы хорошо отправить всех этих ребят (ничего личного) к независимому психологу и провести профотбор, а самое главное, оценить на психологическую совместимость с потенциальными 2П.

ЕгорУшко      23/09/2014 [16:34:06]#39
А если вслед поменять всех менеджеров на иностранцев?!А если рулевые кривые в стране?Не могут выйти из кризиса.Давайте наймем иностранцев!!!

ANTONOV_26      23/09/2014 [16:35:05]#40
Я чего-то не понимаю? А АЭРОФЛОТ- частная компания? И государство не имеет к ней отношения??????? Тогда где и моя часть роялти??????

B777-9X      23/09/2014 [16:36:53]#41
Нет слов... Авиапром свой просрали, так ещё и гастеров нанимаем..Свою страну не понять, никогда...

ЕгорУшко      23/09/2014 [16:38:53]#42
Надо в правительство тоже нанять КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЭКОНОМИСТОВ, взамен...

Swans0ng      23/09/2014 [16:40:02]#43
На голове у Клауса классно смотрится фуражка с серпом и молотом!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [16:40:39]#44
2 ЕгорУшко


А если вслед поменять всех менеджеров на иностранцев?!А если рулевые кривые в стране?Не могут выйти из кризиса.Давайте наймем иностранцев!!!

Кто Вам мешает ходить на выборы?
Совсем недавние по МСК показали опять один и тот же приход --- ЕР большинство.
А что это значит, сейчас здесь (АФЛ и т.п.) и видим.

Слава ЕР! :)

ЕгорУшко      23/09/2014 [16:44:42]#45
2Alex Skyboy-я получил только один бюллетень в свои руки...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [16:45:15]#46
2 Swans0ng

На голове у Клауса классно смотрится фуражка с серпом и молотом!

Красная Звезда тоже нормально смотрится на военных самолетах изготавливаемых в стране НАТО :).

ЕгорУшко      23/09/2014 [16:47:35]#47
Савельев, он ведь тоже из СССР.Почему он так думает, что иносранцы лучше во всех сферах?Комплексы оттуда, из прошлого..?

Дядя      23/09/2014 [16:59:09]#48
Почему он так думает, что иносранцы лучше во всех сферах

???? Вы его личный психоаналитик???

ShuraviControl      23/09/2014 [17:09:41]#49
Бедный парень. Наестся ещё дерьма он завистливых российских коллег :(

С какого это х... фриц Клаус в России стал бедным парнем?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2014 [17:17:59]#50
2 ЕгорУшко


Савельев, он ведь тоже из СССР.Почему он так думает, что иносранцы лучше во всех сферах?Комплексы оттуда, из прошлого..?


Нет комплексов! У нас двор офиса подметают таджики и не только подметают.
Просто гордые местные лучше будут бухать, чем делать эту работу за 15 рублей.

[+] Посмотреть все комментарии (107)


Администрация сайта приостановила возможность оставлять комментарии к этому материалу.

 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer