Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 сентября 2014 г.


FL Technics получил дополнительный сертификат EASA Part-21J на проведение работ по существенным модификациям салонов самолетов

Переслать новость другу


24 сентября, AEX.RU –  FL Technics, глобальный провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, получил дополнительный сертификат EASA Part-21J на проведение работ по существенным модификациям и переоборудованию салонов воздушных судов (Major Cabin Changes), сообщает пресс-служба компании.

Успешное прохождение сертификации EASA Part-21J свидетельствует о высокой квалификации команды FL Technics и грамотно выстроенных внутренних процедурах, которые позволяют выполнять как мелкие, так и существенные изменения в интерьере салонов воздушных судов в соответствии с отраслевыми стандартами.

Дополнительный сертификат расширяет перечень услуг FL Technics и позволяет компании выполнять существенные модификации салона самолета (Major Cabin Changes), включая работы по модификации интерьера (перепланировка салона ВС, смена разделителей классов обслуживания, переоборудование кухни, туалетов), VIP-модификации, а также различные модернизации авионики (в том числе модификации радиолокационных ответчиков EHS, систем бортовых развлечений, установку аварийных приводных передатчиков и т.д.)

«Я бы хотел поблагодарить всю команду FL Technics, чей многолетний опыт в области переоборудования салонов самолетов позволил нам получить дополнительный сертификат EASA Part-21J, - отметил Жильвинас Лапинскас, генеральный директор FL Technics. – В условиях серьезной конкуренции на рынке эксплуатанты и владельцы воздушных судов стремятся добиться максимальной гибкости, и возможность вносить изменения в существующий парк (а не инвестировать в новые самолеты) исключительно важна. Мы рады, что теперь можем предложить нашим клиентам в Европе, СНГ и других регионах расширенный перечень услуг, предоставляемых по принципу «одного окна».

FL Technics имеет сертификаты EASA Part 145 (Организация технического обслуживания), EASA Part 147 (Организация подготовки технического персонала), EASA Part M (Организация поддержания летной годности) и EASA Part 21J (Конструкторская деятельность, мелкие и существенные модификации).



 
 


комментарии (3):

A_T_C      24/09/2014 [14:02:43]#1
У "Сибирь Техник" (Новосибирск) EASA Part-21J и Part-21G имеется уже, отстают прибалты.

Kestas      24/09/2014 [18:17:03]#2
Да нет, у прибалтов, конкретно в Литве, Part 21 и J, и G уже есть с момента вступления в EU/EASA, т.е. с 2005 года. До того уже были JАR-овские.
У FL-Techniсs-а DOA есть уже с 2012 года (minor), сейчас получили major, т.е. STC.
На подходе 3-я проектная организация (конкурент FL-а) и вторая по производству.
Так, что прибалты не отстают... :)

A_T_C      24/09/2014 [20:11:57]#3
Имелось ввиду FL Techniсs )




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBk1vv
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/voditel/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer