Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 сентября 2014 г.


Андрей Белоусов: Правительство рассматривает варианты разрешения ситуации в авиакомпании "ЮТэйр"

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр"
фото авиакомпании "ЮТэйр"

30 сентября, AEX.RU –  Правительство России рассматривает варианты разрешения непростой финансово- экономической ситуации в авиакомпании "ЮТэйр", сообщил сегодня журналистам помощник президента РФ Андрей Белоусов.  Об этом пишет ТАСС.
 
"Что касается "ЮТэйр", там довольно тяжелая ситуация, и правительство работает сейчас над тем, как эту ситуацию разрешить", - сказал он.
 
Говоря об авиакомпании "Трансаэро", он отметил: "Знаю достаточно хорошо финансово-экономическое положение этой компании. Там есть свои сложности, но ничего критического, с моей точки зрения, там нет". "Если менеджмент "Трансаэро" будет вести себя достаточно ответственно, то ничего похожего там на сложности или дефолт просто не будет", - уверен Белоусов.
 
Говоря о ситуации в "Аэрофлоте", помощник президента РФ подчеркнул, что "там вообще нет никаких проблем - там одно из лучших соотношений долг/EBITDA".


 
 


комментарии (3):

sergeyls      30/09/2014 [13:03:00]#1
Надо Ютейру помочь

Alexman      30/09/2014 [22:38:16]#2
У Аэрофлота лучшее соотношение долг/EBITDA? А давайте те 300 млн. $ в год, которые Аэрофлот получает за полёты иностранных компаний через Сибирь в Азию, каждый год будем давать по очереди первой десятке авиакомпаний России. У многих сразу финансовое положение улучшиться. Одной такой оплаты для Utair хватит для погашения всех долгов и ещё останется. Тогда это будет справедливо.

V.P.      01/10/2014 [05:34:51]#3
Что это, происки конкурентов, непонимание, к чему могут привести те или иные комментарии? Чем больше в СМИ информации про непростую ситуацию в Ют Эйр, тем хуже становится самой компании, идет нагнетание ситуации. Что делать в подобных ситуациях в части оптимизации бизнеса и выхода из кризиса - инструменты известны, шаги авиакомпании мы видим - тотальное сокращение расходов, оптимизация маршрутной сети, реструктуризация задолженности и т.п. А помощь государства... Здесь больше вопросов. Было бы здорово иметь системную помощь, которая бы не нарушала основы конкуренции. Даже не помощь, а цивилизованное регулирование. Чего стоит только заявление (позиция) ФАС о динамике тарифов на АвиаГСМ этим летом - все в норме, все хорошо:)... Примеры же "адресной" помощи государства за последние 5-7 лет, к сожалению, не вселяют оптимизма - особо никого она не спасла - либо не успели, либо не понимали последствий подобных подходов - Air Union, КД Авиа, Владавиа, наши первые "лоукостеры" и т.п.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer