← Назад

Главная Новости 5 сентября 2014 г.

"Шереметьево" разъяснило некоторые вопросы относительно трагического случая на рейсе №831

Логотип аэропорта "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

5 сентября, AEX.RU –  Руководство аэропорта "Шереметьево" заинтересовано во всестороннем и гласном расследовании ситуации, произошедшей 18 августа 2014г. и связанной с гибелью пассажира рейса №831. Об этом заявили в пресс-службе аэропорта.
 
"Международный аэропорт "Шереметьево", руководствуясь принципами гласности, объективности и ответственности, не может оставить без внимания неподтвержденные факты, искажения, допущения и неточности, которые были озвучены рядом официальных лиц, представителями общественных организаций и СМИ при информационном освещении обстоятельств трагического случая, произошедшего с пассажиром А. Чечиковым 18 августа 2014г.", -подчеркнули в пресс-службе.
 
В соответствии с процедурами в гражданской авиации России (ГА), диспетчера Госкорпорации по ОрВД не вызывают  «скорую помощь» или любой другой вид помощи для пассажиров. Задача диспетчера системы ОрВД при подобном событии - сообщить наземным службам соответствующего аэропорта о происшествии на борту. 18 августа 2014 г. от командира воздушного судна рейса 831 а/к Air Europe поступил запрос о вызове «ambulance», что в стандартной фразеологии означает «медицинская помощь», а не «реанимация» (resuscitation). Об этом свидетельствует расшифровка радиопереговоров между командиром воздушного судна а/к Air Europe и диспетчером Московского центра по ОрВД, отметили в "Шереметьево".
 
"В подобных ситуациях на борт прибывает медицинская бригада аэропорта. Далее медики по результатам оценки состояния пассажира при необходимости вызывают скорую помощь из централизованных государственных медицинских учреждений в соответствии с требованиями Приказа Минздрава России №388н от 20.06.13г.", - пояснили в аэропорту.
 
Международный аэропорт "Шереметьево" не закреплен нормативными документами за тем или иным медицинским учреждением по оказанию скорой медицинской помощи. Вызов скорой медицинской помощи осуществляется по тел.: 03, 103, 112 и (или) номерам телефонов медицинских организаций, оказывающих скорую помощь. Аэропорт Шереметьево располагается на территории нескольких административных образований, и в данном случае вызов скорой помощи из аэропорта осуществлялся через Центральную диспетчерскую г. Москвы. Одновременно сообщаем, что 18 августа 2014г. реанимобиль так и не был представлен, на вызов приехала обычная линейная бригада скорой помощи г. Москвы. Воздушное судно осуществило заход в Московскую зону в 04:19 мск. В это время по имеющейся от пассажиров данного рейса информации на борту пассажиру А.Чечикову уже оказывалась реанимационная помощь. По этой причине командир воздушного судна запросил посадку в московской зоне в аэропорту Шереметьево, также напомнили в аэропорту.
 
В 06:11 мск. автомобиль скорой помощи был у борта воздушного судна. По имеющимся в распоряжении комиссии ОАО «МАШ» данным вызов скорой помощи был осуществлен в 05.15 мск через диспетчера аэропорта. В наличии комиссии ОАО «МАШ» нет данных объективного контроля, отвечающих на вопрос «почему вызов диспетчером г. Москвы был получен в 05.30 мск».
 
Кроме того, комиссия Росздравнадзора провела в отношении ОАО «МАШ» внеплановую выездную проверку. В соответствии с актом проверки Росздравнадзора надзора от 27 августа 2014 года: оснащение Медицинского пункта ОАО «МАШ» полностью соответствует требованиям приказа Минтранса РФ от 27.03.2012г. №81 «Об утверждении требований к здравпункту аэровокзала гражданской авиации»; нарушений нормативно-правовых актов, регламентирующих оказание медицинской помощи, не выявлено.
 
Акт проверочных мероприятий со стороны Прокуратуры и Росавиации от 26.08.14г. содержит следующие заключения: здравпункт Терминала С и его оснащение соответствует требованиям к здравпункту аэровокзала гражданской авиации, утвержденным приказом Минтранса от 27.03.2012 г. №81;  осмотр выезжавшей к борту ВС санитарной машины и амбулифта подтвердил исправность состояния указанной спецтехники; медицинские изделия, в том числе дефибриллятор, находятся в исправном состоянии, сертификаты на них соответствуют требованиям. Замечаний, дополнений, возражений со стороны проверяющих органов не имеется, напомнили в аэропорту.
 
В настоящее время Московский следственный отдел на воздушном и водном транспорте возбуждено и проводится расследование уголовного дела в отношении факта гибели пассажира, по результатам которого может быть установлена степень ответственности тех или иных лиц. Назначена и проводится судебно-медицинская экспертиза. Международный аэропорт "Шереметьево" просит воздержаться от обвинения кого-бы то ни было в случившемся до завершения процесса расследования, отметили в пресс-службе.
 


 
 


комментарии (8):

The Spirit of Mehanik      07/09/2014 [06:11:42]#1
Никто ни в чём не виноват! Он сам умер! Все были уверены, что это ложный вызов.

neantichrist      07/09/2014 [16:58:20]#2
//Акт проверочных мероприятий со стороны Прокуратуры и Росавиации от 26.08.14г. содержит следующие заключения:
- здравпункт...соответствует
- осмотр машины и амбулифта ...подтвердил исправность
- медицинские изделия... в исправном состоянии, //

Классика потому классика, что применима везде и всегда.
- Пуговицы хорошо пришиты?
- Стоят насмерть, не оторвешь!

п-к Щербинин      07/09/2014 [21:52:12]#3
Интересно, сколько человек в МЗ знают слово resuscitation?

neantichrist      08/09/2014 [03:20:33]#4
2 п-к Щербинин
Да что там перевод, если бы в нем было дело...
Вот абзац где ложь ложью погоняет:
\\от КВС рейса 831 поступил запрос о вызове «ambulance», что в стандартной фразеологии означает «медицинская помощь», а не «реанимация» (resuscitation).\\

ложь 1) КВС не делал запроса ни об амбулансе ни об реанимации.
от КВС поступил запрос диспам Шарика о срочной посадке в связи с тем, что чел на борту имеет настолько серьезные проблемы со здоровьем, что КВС боицца его не довезти в порт посадки ЖИВЫМ. КВС сообщил диспам, что его паксу нужна СКОРАЯ мед помощь. И чтобы эту медпомощь скорее предоставили, КВС прерывает полет.
Поэтому и весь радиообмен не публикуют. Слишком очевидно всё.

ложь 2) да, амбулансе - не resuscitation. А что же такое амбулансе? вот как её понимают в англоязычном мире :
Ambulance Service provides emergency medical assistance, treatment and transport.
В сообщении от Шариковых пропущено всего одно слово : emergency=СРОЧНАЯ\НЕОТЛОЖНАЯ, а как много это меняет, да?

Зачем изгаляюцца, врут? Честь мундира? Да кого она и..т.
Главное, чтоб не сковырнули из кресла, остацца в нём и продолжать "лечить" и извлекать из этого "лечения" доход.
И ещё. Не надо будоражить народ, что есть в РФ пятак радиусом неск Км, на котором в год проходят миллионы. И там, на этом пятаке, свои понятия о срочности мед помощи и о ее качестве, поэтому будьте готовы - шит хэппнс.

АлексейАлексей      08/09/2014 [08:50:10]#5
святая невинность. Не реанимация, а скорая помощь. Процедурами не предусмотрено, все в наличии и работает, случайный врач виноват, испанцы не так сказали. МАШ в белом.

AirDuct      08/09/2014 [09:23:55]#6
В соответствии с актом проверки Росздравнадзора надзора от 27 августа 2014 года: оснащение Медицинского пункта ОАО «МАШ» полностью соответствует требованиям приказа Минтранса РФ от 27.03.2012г. №81 «Об утверждении требований к здравпункту аэровокзала гражданской авиации»; нарушений нормативно-правовых актов, регламентирующих оказание медицинской помощи, не выявлено.

А причем здесь Росздравнадзор?
За медицинское обеспечение полётов ведёт надзор Ространснадзор.
Они-то хоть раз проверяли медицинское обеспечение полётов в АП Шереметьево?

bsmr      08/09/2014 [11:43:36]#7
Международный аэропорт "Шереметьево", руководствуясь принципами гласности, объективности и ответственности.....

Как написал Андрей Малахов в Твиттере..., пресс служба а/п ШРМ угрожала ему увольнением, если он поднимет этот случай в программе "Пусть говорят".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2014 [14:12:10]#8
Оказывается пресс-служба Шереметьево является работодателем Малахова?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/9/5/124282/