Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 сентября 2014 г.


Состоялся Круглый стол комитета безопасности полетов и IHST-CIS в г. Геленджик

Переслать новость другу


9 сентября, AEX.RU –  5 сентября 2014 года, в рамках деловой программы X-й Международной выставки "Гидроавиасалон 2014" в г. Геленджике, состоялся круглый стол «Культура безопасности авиационной деятельности на вертолетах ГА России». Об этом сообщает Ассоциация Вертолетной Индустрии (АВИ).
 
Мероприятие организовано комитетом по безопасности полетов на вертолетах Ассоциации Вертолетной Индустрии (КБП АВИ) и Координационным советом по безопасности полетов на вертолетах в СНГ (International Helicopter Safety Team – Commonwealth of Independent States (IHST-CIS). Все более очевидным становится необходимость рассматривать безопасность полетов как основу безопасности авиационного бизнеса. Выработка системного подхода в управлении безопасностью - одно из основных условий безопасного функционирования авиационного предприятия – авиакомпании, сервисного центра, вертолетного порта – всех, кто работает в вертолетной индустрии.
 
"Опыт внедрения СУБП (Системы Управления Безопасностью Полетов) однозначно свидетельствует о том, что существует тесная связь между эффективностью СУБП и состоянием культуры безопасности. Европейской группой по безопасности полетов коммерческой авиации выражено мнение, что "возможно наличие хорошей культуры безопасности при отсутствии формальной СУБП, но наличие эффективной СУБП без без хорошей культуры безопасности невозможно" (Safety culture framework for the ECAST SMS-WG). В авиационной отрасли России в последние годы культура безопасности также стала предметом пристального внимания, что, прежде всего, связано с повсеместным внедрением СУБП. Однако, приходится согласиться с высказыванием Джеймса Ризона о том, что "в дискуссиях об опасных производствах трудно услышать более повторяемую фразу, чем культура безопасности. Трудно найти нечто боле востребованное и в то же время недопонятое", - рассказали в АВИ.
 
Модератор мероприятия начальник аналитической группы ГосНИИ ГА Осипов Н. Д. показал участникам круглого стола статистику происшествий по вертолетам Ми-8Т и Ми-8МТВ с 1994 года, а также привел расчет по индикатору риска смертельного ранения по формуле Фокса 232 тыс. часов для вертолета Ми-8 против 333 тыс. часов для вертолета Bell.
 
Главный инженер ООО "Вертолеты Мотор Сич" Н. А. Зубко подробно рассказал о параметрах вертолета Ми-8МСБ с новым двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ-1В 4Есерии, обеспечивающих не только более высокие показатели эффективности, но и безопасности полетов. Летчик-испытатель, пилот 1-го класса фирмы "Мотор Сич" Бовт Вадим Николаевич рассказал о полетах на этом вертолете в экстремальных условиях, где еще раз вертолет показал высокую энерговооруженность и маневренность.
 
Участники круглого стола затронули вопрос о снижении квалификации и уровня обучения пилотов, неоправданном отсутствии системности в обучении и недопустимости упрощении процедуры получения сертификата коммерческого пилота.
 
Руководитель КБП АВИ Аксютин В. С. продолжил дискуссию, дав определение культуры безопасности и ее значение для снижения вероятности авиационных происшествий. При этом Виктор Сергеевич подчеркнул, что никакая СУБП Не может дать 100% гарантию отсутствия происшествий, а главная задача СУБП - свести риск авиационного происшествия к минимуму.
 
Результаты круглого стола станут основой при формировании повестки дня VII-го Вертолетного форума 27-28 ноября 2014.


 
 


комментарии (1):

З-З      09/09/2014 [11:43:19]#1
Удивляет и еще раз удивляет такой большой специалист, как Осипов! Как можно сравнивать Ми-8 и Bell. Это разные весовые категории. Этот круглый стол на фоне катастрофы "смотрелся ярко" конечно, только господин Осипов (по моему мнению лоббирующий интересы фирмы Bell в России) упустил то, что в геленджикской катастрофе полностью виноват летчик, вогнавший вертолет в режим вихревого кольца. И вертолет здесь не при чем.
Вот такие люди и убивают отечественное авиастроение.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer