Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 января 2015 г.


Совет директоров ОАК 16 января рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий Михаила Погосяна

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

13 января, AEX.RU –  Совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на заседании 16 января рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий ее президента Михаила Погосяна, говорится в сообщении ОАК, передает Военно-промышленный курьер.
 
«Решение о созыве совета директоров было принято акционерами корпорации», - сказал представитель компании, при этом вопрос о причинах созыва он переадресовал в правительство РФ.
 
Также на заседании будут рассмотрены вопросы об избрании нового президента ОАК, об определении условий и заключении договора с президентом, а также о согласии на совмещение президентом и председателем правления компании должностей «в органах управления других организаций».
 
М.Погосян стал президентом ОАК с февраля 2011 года.
 
В конце декабря в СМИ появилась информация о том, что М.Погосян написал заявление об отставке. Однако в ОАК данную информацию назвали вымыслом, подчеркнув, что она не соответствует действительности.
 
«Объединенная авиастроительная корпорация"»создана 20 февраля 2006 года. В собственности РФ находится 84,33% акций.
 
В состав корпорации, в частности, входят ОАО «Компания «Сухой», ОАО «Корпорация «Иркут», ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», ОАО «Ил», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «ВАСО», ОАО «РСК «МиГ».


 
 


комментарии (29):

APS1965      13/01/2015 [12:06:28]#1
Молитвы услышаны! Интересно СК России его "золотой парашют" контролирует?

ИЛ-18Д      13/01/2015 [12:22:51]#2
золото в парашютах нонче сильно порезано.....

ССИ      13/01/2015 [12:28:10]#3
НЕУЖЕЛИ? А сынок останется ГСС рулить или и ГСС ждет радость?

mad bird      13/01/2015 [12:50:27]#4
все нужно делать вовремя... теперь даже радости не испытываешь, Михаил свое дело сделал, очередной фарс - типа я устал, я ухожу

vlTepes      13/01/2015 [12:59:38]#5
Иногда бывают ситуации, когда всем хочется найти виноватого и ничего не делать, вместо того, чтобы исправлять ситуацию и работать.
Я пока не видел ни одного примера, когда смена профессионала на политическую говорящую голову (да еще и юриста по образованию) дала пользу.

Центр комплексирования      13/01/2015 [13:34:43]#6
Чего вы радуетесь, МАП хоть человек всю жизнь в авиапроме проработавший, с образованием профильным, душой болеющий за свой продукт (хоть это и ЫЫО), а теперь опять всем социологи рулить будут.

Kominik      13/01/2015 [13:48:06]#7
Ну что, загубил все типы в ГА, кроме Супер-пупера, который тоже особо никому не нужен, пора сваливать.Еще бы по-честному его заслуги СК оценил!

Лётчик      13/01/2015 [14:15:25]#8
в Штатах будет лекции читать

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2015 [03:53:52]#9
2 vlTepes & Центр комплексирования

Если уж говорить о профессиональном соответствии, то авиаконструктор должен заниматься конструированием самолетов, а управлять корпорацией должен грамотный управленец. МАП уже показал свою неспособность руководить таким сложным организмом как ОАК, теперь посмотрим на что способен Слюсарь. Хотя стартовые условия у них несопоставимо разные. Теперь ОАКу уже негде брать многомиллиардные подачки и подарки, какими был осыпан МАП со стороны государства.

Михаил_К      14/01/2015 [10:11:17]#10
Есть простой вариант - полная ревизия и УД в отношении бывшего (и его команды) по статье с конфискацией и можно на какой-нибудь проект финансирование набрать...

sim139      14/01/2015 [12:49:41]#11
2 GRV
Слюсарь пришел из той же команды (был куратором Погосяна в правительстве). Будем ожидать очередных экспериментов над остатками авиапрома.

booster      14/01/2015 [13:27:06]#12
Маловероятно, что Слюсарь кардинально оздоровит ситуацию в ОАК.
Команду, в которой Слюсарь работает, подбирали по принципу: "чтобы был из своих", иначе все не было бы так печально, как происходит в реале.

sim139      14/01/2015 [14:08:17]#13
Кто же даст варягу управление финпотоками.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2015 [14:33:06]#14
booster


Маловероятно, что Слюсарь кардинально оздоровит ситуацию в ОАК.
Команду, в которой Слюсарь работает, подбирали по принципу: "чтобы был из своих", иначе все не было бы так печально, как происходит в реале.


Отлить в граните! (с)

Сашочек      16/01/2015 [06:20:50]#15
Если сегодня не будет дана истинная и конкретная причина снятия этого деятеля с поста руководителя ОАК, то это будет свидетельствовать о желании властей скрыть истинное провальное положение в отрасли и малой озабоченностью ее будущим.

Принципиальная оценка явилась бы средством, помогающем новому руководству ОАК избежать повторения причин провала и сформировать правильную программу действий...


Демпфер      16/01/2015 [08:42:22]#16
GRV:
Если уж говорить о профессиональном соответствии, то авиаконструктор должен заниматься конструированием самолетов, а управлять корпорацией должен грамотный управленец.

Эх, жалко, такая мысль уже отлита в граните.
В мемуарах А.С.Яковлева написано, что Н.С.Хрущев как-то пенял ему на очередном показе авиатехники во Владимировке после выхода первого издания мемуаров: "Вы конструктор, вот и занимайтесь конструкциями".
А вообще, забавно наблюдать, как технари (ну, или те, кто ими себя считают), жалуются на сайте GRV на юристов! :)

booster      16/01/2015 [10:15:29]#17
А вообще, забавно наблюдать, как технари (ну, или те, кто ими себя считают), жалуются на сайте GRV на юристов! :)

Лично я на юристов не жалуюсь, я считаю, что руководство юристами техническими отраслями является первопричиной деградации технических отраслей.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/01/2015 [14:29:36]#18
Демпфер:
В мемуарах А.С.Яковлева написано, что Н.С.Хрущев как-то пенял ему на очередном показе авиатехники во Владимировке после выхода первого издания мемуаров: "Вы конструктор, вот и занимайтесь конструкциями".

Судя по всему, Вы с Никитой Сергеевичем не согласны. А чем ещё должен заниматься авиаконструктор?


А вообще, забавно наблюдать, как технари (ну, или те, кто ими себя считают), жалуются на сайте GRV на юристов! :)

Какую-то очень глубокую мысль Вы пытались высказать, но я её что-то не догнал. Ни как технарь, ни как юрист.

Демпфер      16/01/2015 [20:59:51]#19
Ну, так будем радоваться или нет?
http://www.mk.ru/politics/2015 ...
Я думаю, что хрен редьки не слаще.

booster      16/01/2015 [21:32:52]#20
Я думаю, что хрен редьки не слаще.

Да уж, оптимизма не внушает: сын директора "Роствертола", юрист...
"Золотая молодежь".

Cat Tomas      16/01/2015 [22:37:05]#21
GRV форум автора сообщения

Судя по всему, Вы с Никитой Сергеевичем не согласны. А чем ещё должен заниматься авиаконструктор?
======
а чем должны заниматься юристы, социологи и бухгалтера?


Демпфер
Пробелы только убрать в первом слове.
======
щас вам модератор-хозяин такие пробелы покажет что и первое и все остальные слова забудете :))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2015 [00:02:01]#22
Cat Tomas:
Судя по всему, Вы с Никитой Сергеевичем не согласны. А чем ещё должен заниматься авиаконструктор?
======
а чем должны заниматься юристы, социологи и бухгалтера?

Специально для Вас повторю свой пост с соседней ветки: Если спросить, почему летает самолет, пилот ответит - по закону Бернулли, а юрист - по ФАПам. Так вот, корпорациями не управляют по закону Бернулли. Для этого нужны другие знания - экономико-юридические.

Cat Tomas      17/01/2015 [10:33:46]#23
GRV
Так вот, корпорациями не управляют по закону Бернулли. Для этого нужны другие знания - экономико-юридические.
======
тут я согласен - управлять фирмой должны экономисты-юристы. обслуживать станочный парк должны наладчики, электроснабжение должны обеспечивать электрики, работу канализации-водопровода обеспечивают сантехники. но вот вопрос - КТО отвечает за то чтобы это всё хозяйство производило конкурентоспособный и прибыльный продукт?

все мы прекрасно видим результаты этого "экономико-юридического" управления - 90% авиапарка рос-АК стала иностранной, а остатки рос-авиапрома лежат в коме под бюджетными капельницами. реальная жизнь решительно не согласна в Вашей логикой.

Лонжерон      17/01/2015 [22:00:17]#24
Демпфер
Ну, так будем радоваться или нет?
http://www.mk.ru/politics/2015 ...
Я думаю, что хрен редьки не слаще.

Похоже радоваться не придётся. Напоминает табуреткина. С какого боку он к авиации..?

В 1996 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
В 2003 г. - аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
Кандидат экономических наук. В 2007 г. защитил диссертацию по теме: "Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах" в Южном федеральном университете (Ростов-на-Дону).
В 1996-1999 гг. - генеральный директор многопрофильной компании ООО "Фирма "ЮБС" (г. Москва).
В конце 1990-х гг. начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 гг. - генеральный директор звукозаписывающей компании ООО "Монолит-АБК". Затем, до 2009 гг. возглавлял продюсерский центр "Монолит". Среди исполнителей, с которыми работал центр, была певица Наталья Ионина, более известная как Глюк’oZa.
В 2003-2007 гг. занимал должность коммерческого директора ОАО "Роствертол".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2015 [01:21:16]#25
Cat Tomas:
все мы прекрасно видим результаты этого "экономико-юридического" управления - 90% авиапарка рос-АК стала иностранной, а остатки рос-авиапрома лежат в коме под бюджетными капельницами.

Минуточку, я то как раз считал, что до вчерашнего дня авиапромом руководил как раз авиаконструктор. Если виновато руководство, то при чем здесь экономико-юристы? :)))))

Лонжерон      19/01/2015 [09:50:35]#26
Если виновато руководство, то при чем здесь экономико-юристы? :)))))

Вот жешь, как жешь... (((
"Руководство" - аппарат, во главе которого стоит Генеральный руководитель. А аппарат состоит из помощников. Юристов, экономистов. Или не так? В таких крупных компаниях есть ещё орган - Совет директоров. Т.е. решение принимается взвешенно коллегиально и профессионально, во всех аспектах. Должно приниматься.., если профессионалы работают.
Но последние времена всё менагеры...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2015 [01:02:59]#27
Лонжерон:
Вот жешь, как жешь... (((
"Руководство" - аппарат, во главе которого стоит Генеральный руководитель. А аппарат состоит из помощников. Юристов, экономистов. Или не так? В таких крупных компаниях есть ещё орган - Совет директоров. Т.е. решение принимается взвешенно коллегиально и профессионально, во всех аспектах. Должно приниматься.., если профессионалы работают.
Но последние времена всё менагеры...

Неубедительно. Решение всех кадровых вопросов было сосредоточено в руках Погосяна. Он везде расставил своих людей. Он эффективный инженер-конструктор. Что мешало ему таких же "эффективных" расставить на все посты? Вы уже не знаете как извернуться, чтобы провалы авиаконструктора свалить на экономистов-юристов.

Cat Tomas      20/01/2015 [12:03:09]#28
GRV
Неубедительно. Решение всех кадровых вопросов было сосредоточено в руках Погосяна. Он везде расставил своих людей. Он эффективный инженер-конструктор. Что мешало ему таких же "эффективных" расставить на все посты? Вы уже не знаете как извернуться, чтобы провалы авиаконструктора свалить на экономистов-юристов.
=======
очевидно дело не в том кто лучше как ГЛАВА компании - бывший конструктор или бывший юрист-экономист (хотя например Генри Форд, Уильям Боинг, Стив Джобс - не юристы-экономисты). а в том что "ГЛАВА Компании" это вообще не профессия, это призвание и талант от природы. Иосиф Сталин вообще на дьяка учился.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2015 [12:28:36]#29
А Билл Гейтс вообще не доучился. Так и остался необразованным :)))))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVEtn
Объявление: http://courier.youdo.com/documents-delivery/newspapers/, варианты >>
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer