Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 января 2015 г.


Airbus сделает модификацию самолета A321neo для трансатлантических полетов

Переслать новость другу

Самолет Airbus A321neo в ливрее Air Lease Corporation
Изображение пресс-службы Airbus

13 января, AEX.RU –  Airbus официально объявил о запуске А321neo с максимальной взлетной массой 97 тонн. Этот самолет будет обладать увеличенной до 7 400 км дальностью полета , что станет наибольшим показателем среди узкофюзеляжных лайнеров и позволит авиакомпаниям совершать перелеты по трансатлантическим направлениям, сообщает пресс-служба Airbus.
 
Первый заказ на данную модификацию уже был получен от лизинговой компании Air Lease Corporation (ALC), которая подписала меморандум о взаимопонимании на покупку 30 таких самолетов. “Нам приятно быть стартовым заказчиком А321neo c увеличенной дальность полета. Мы уверены, что данная версия будет востребована на рынке и мы, со своей стороны, будем рады предложить нашим заказчикам такой инновационный продукт”, - отметил Глава Air Lease Corporation Стивен Удвар-Хази. 
 
“Дальнемагистральные полеты, выполняемые узкофюзеляжными воздушными судами, являются очень прибыльным и востребованным бизнесом. Уверен, что новая версия А321neo позволит авиакомпаниям увеличить прибыль и создать дополнительные возможности для дальнейшего развития,”- добавил Джон Лихи, Исполнительный Директор Airbus. 
 
Создание A321neo (97 тонн) стало возможным благодаря инновационной концепции Airbus Cabin-Flex (ACF), которая позволяет оптимизировать внутреннее пространство пассажирского салона, сохраняя при этом такой же высокий уровень комфорта. Кроме того, предусмотрены установка одного дополнительного топливного бака в грузовом отсеке, а также незначительные модификации крыла и фюзеляжа. Благодаря этим инновациям, самолет сможет перевозить 206 пассажиров в двух классах на дальность до 7400 км. Первые поставки самолетов в данной модификации начнутся в 2019 году, также поясанили в Airbus.
 
A320neo (new engine option) представляет собой ремоторизированную версию семейства А320. Этот самолет оборудован новейшими двигателями и законцовками крыла Sharklets. A320neo сможет предложить эксплуатантам еще больше преимуществ, обеспечив сокращение расхода топлива “на кресло” на 20% к 2020 году. С момента запуска программы в декабре 2010 года было получено свыше 3600 заказов на самолеты этого семейства от 70 заказчиков.


 
 


комментарии (3):

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2015 [09:37:45]#1
7400км рекорд для узкофюзеляжников??? Сомневаюсь
Ибо есть и были Ту-114 с его огромной дальностью, B-707-320b, DC-8, Ил-62, ныне имеются Ту-204-300, да и B-757 при уменьшении загрузки улетит дальше.
Конечно для эрбас это достижение. Но явно не первое в мире
С ув.RR

ССИ      14/01/2015 [10:10:02]#2
Полностью поддерживаю! А Ту-204-300 - прямой конкурент импортным, поэтому его и затоптали...

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2015 [12:58:42]#3
Даже не заметил в тексте "дальнемагистральные полеты узкофюзеляжных самолетов являются очень прибыльным бизнесом "
Интересное замечание. особенно для тех кто в.т.ч. и здесь на форуме кричали про тупиковость Ту-204-300, про глупость его создателей и.т.д. и.т.п. и приводили в пример конструкторов эрбаса и боинга. А вот оно как.
опять двойные стандарты.
эх жалко 58 статью отменили... я уже на полном серьезе
С ув.RR




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer