Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 января 2015 г.


Аэрофлот приобретет еще 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 "И.Воедило" авиакомпании "Аэрофлот"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"

15 января, AEX.RU –  Аэрофлот и Гражданские самолеты Сухого (ГСС) заключили соглашение о поставке 20 новейших российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Меморандум о намерениях сегодня подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян, сообщают пресс-службы ГСС и Аэрофлота.
 
Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов этого типа.
 
«Большинство самолетов SSJ100 будет поставлено Аэрофлоту в комплектации «FULL», рассчитанные на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса. Подписанное соглашение открывает качественно новый этап сотрудничества Аэрофлота с Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК), в которую входит ГСС. Предусматривается корреляция планов долгосрочного стратегического развития обеих компаний, что придаст мощный импульс развитию российского самолетостроения», - говорится в сообщении Аэрофлота и ГСС.
 
«На сегодняшнем этапе развития программы SSJ100 решение Аэрофлота увеличить парк самолетов до 50 машин - это не только знак доверия одного из ключевых участников рынка авиаперевозок новому российскому продукту, но и свидетельство эффективности эксплуатации лайнера. Аэрофлот и Гражданские самолеты Сухого проделали большую работу по введению SSJ100 в эксплуатацию, и я уверен, что новые самолеты станут эффективным инструментом развития региональных маршрутов авиакомпании», - отметил председатель совета директоров ГСС Михаил Погосян.
 
«Могу смело заявить, что сегодня Аэрофлот подписал важнейшее для отечественной авиации соглашение о приобретении сразу двадцати лайнеров Sukhoi SuperJet 100. В результате число самолетов отечественного производства в парке нашей компании достигнет полусотни, что можно смело назвать прорывным событием в российской гражданской авиации, – сказал генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Эта сделка полностью отвечает курсу на импортозамещение, обозначенному президентом Путиным. Хочу еще раз подчеркнуть, что Аэрофлот - социально ответственная компания, и наши планы тесно связаны с задачами, стоящими перед всей страной. Мы не просто оказываем поддержку российскому авиастроению. Мы делаем крайне выгодные инвестиции в будущее всей страны. Аэрофлот даст возможность россиянам летать на российских лайнерах». 
 
По состоянию на начало 2015 года Аэрофлот эксплуатирует 16 самолетов SSJ100. Благодаря этим воздушным судам он имеет возможность реализовать одно из ключевых направлений стратегии по построению глобальной сетевой авиакомпании и укрепить лидерство на внутреннем рынке воздушных перевозок. Самолеты SSJ100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, который является самым молодым в мире среди крупнейших авиакомпаний мира, эксплуатирующих не менее 100 воздушных судов, также отмечается в сообщении компаний.
 


 
 


комментарии (64):

vlTepes      15/01/2015 [12:02:35]#1
Что ж не подождали один то денек, чтобы новый босс начал свою карьеру в позитивном ключе?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2015 [12:15:26]#2
А у новенького сейчас сколько этажей на дачных 6-ти сотках и авто? :)

sim139      15/01/2015 [12:27:05]#3
А как же призыв ген директора Аэрофлота поставить часть парка на бетон ? - Т.е. все эти 20 машин можно просто и не перемещать даже - пусть стоят на бетоне ?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2015 [12:43:35]#4
Эти 20 еще только в бумажном варианте, я такой парк самолетов из А4 сделаю за 10 минут.

ReD_mobile_BARON      15/01/2015 [12:49:25]#5
Подозреваю, что из этих 20 погосяноджетов 6 будут "ЮТэйровские". Как вариант.

Victor N.      15/01/2015 [13:04:47]#6
Дык это ж всего-то "Меморандум о намерениях"!
А о нем можно и забыть, и никому за это ничего не будет.

ИванИванов      15/01/2015 [13:06:36]#7
Отличная новость!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2015 [13:11:17]#8
Савельев красавец, как эти самоли вписал с политикой партии: "Все на борьбу с *овно самолетами запада".

P.S. Бедный москвич - Лёша, в Лондон на SSJ со слезами или с радостью?

vlTepes      15/01/2015 [13:57:14]#9
Радует то, что , повидимому, пристроили уже построенные для ЮТейр и заложенные для ЮТейра и Трансаэро борта. Т.е. "склад в Жуковском" не будет разрастаться, но и производство не будет тормозиться. Т.е. штук 10 LRок на 103 кресла попадут в Аэрофлот. Куда Аэрофлот их денет интересно, они же не вписываются в его концепцию премиум перевозчика?Аврора, Донавиа?

Москвич      15/01/2015 [13:58:40]#10
Ничего хорошего, конечно, в этом нет. Придётся теперь следить за тем, какой тип вс выполняет рейс. Не просто же так проводники зовут этот самолёт "Супержестью". Да и потом, куда им 50 машин? Куда на них летать?

Дядя      15/01/2015 [14:04:55]#11
они же не вписываются в его концепцию премиум перевозчика?

Почему? Саамолет для пассажира очень даже приятный...

Москвич      15/01/2015 [14:21:54]#12
только ломается постоянно

ReD_mobile_BARON      15/01/2015 [14:45:12]#13
Погосянолет не подойдет для лоукоста. Частые поломки, маленький суточный налет... Если его в итоге отправят в Победу, ничего хорошего для экономики авиакомпании не будет(

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2015 [15:04:18]#14
ReD_mobile_BARON


Погосянолет не подойдет для лоукоста. Частые поломки, маленький суточный налет... Если его в итоге отправят в Победу, ничего хорошего для экономики авиакомпании не будет(


Победу над конкурентами нельзя сделать на SSJ, это можно сделать только на "вражеском" Боинге.

vlTepes      15/01/2015 [15:47:02]#15
С точки зрения моей личной статистики разницы нет никакой - лететь на суперджете или на эйрбасе. Я воспользовался услугами суперджета для перевозки уже три десятка раз. За это время он меня не подвел ни разу. С точки зрения комфорта тоже разницы не вижу.

vlTepes      15/01/2015 [16:23:45]#16
Вместе с тем, "Аэрофлот" больше не фиксирует технических проблем с самолетом SSJ-100, сообщил Савельев. "У нас был системный дефект. ГСС ("Гражданские самолеты Сухого", - прим. ТАСС) вместе с нами его отрабатывали. На настоящий момент он не проявляется, - сказал он."

Алекс Самолетов      15/01/2015 [16:43:06]#17
to vlTepes

Проблемы у самолетов никуда не делись!! Конечно, некоторые "систематические, хронические болезни" удалось вылечить (например, системы управление ПОШ, выпуск предкрылков)- НО... Повторюсь, что в среднем каждый борт летает 2-4 дня (по 2-3 парных рейса в день), затем неизбежно что-то происходит!!

Phil.K      15/01/2015 [17:39:57]#18
Этот самолет имеет две очень крупные и совершенно не решаемые проблемы.
1) Это принадлежность технологий из которых он скомплексирован. Братская Европа значительно легче сделает невозможной его эксплуатацию в России, чем станут собранные в Европе AirBus российских компаний (имидже своего производителя будут марать последним).
2) О выгодных продажах (цена & количество) на внешний рынок уже глупо говорить, и малочисленное производство с последующей эксплуатацией на внутреннем рынке будет крайне затратным.

AN26B      15/01/2015 [18:16:45]#19
Phil.K

1) А можно то же самое на русском?
2) Интерджет так не думает

vlTepes      15/01/2015 [18:37:01]#20
Fitch оценило решение об отставке Погосяна - понизило рейтинг ГСС.
:)

sim139      15/01/2015 [18:39:16]#21
Или оценило назначение нового главы ОАК ?

Ант      15/01/2015 [19:01:28]#22
Алекс Самолетов

НО... Повторюсь, что в среднем каждый борт летает 2-4 дня (по 2-3 парных рейса в день), затем неизбежно что-то происходит!!

Нет такого самолета, на котором "неизбежно" что-либо не происходило. Повторюсь: нет вообще. В природе. Как в среднем, так и в частности.

Ант      15/01/2015 [19:04:56]#23
Москвич

только ломается постоянно

-----------
Артисты тоже, вон, постоянно ломаются.

Phil.K      15/01/2015 [19:13:47]#24
1) «Европарламент призвал "связать Россию по рукам" в ядерной и финансовой сферах»
http://www.rosbalt.ru/main/201 ...
До проблем ОАК недолго осталось.
При этом "сдавать Украину" совершенно бесполезно, так как она является не причиной, а способом. Скоро поспеет второй "европейский народ", а затем и "таёжный союз".

2) Неужели Слюсаря в действительности перегруженному Погосяну дали в помощники, или коммерческий проект SSJ не выходит из плоского штопора?
«"Суперджет" влетел в бюджет»
http://www.kmslife.ru/news/det ...

инженер боинга      15/01/2015 [22:09:45]#25
Придется в шарике расширять перрон для суперджетов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2015 [23:15:23]#26
vlTepes:
Что ж не подождали один то денек, чтобы новый босс начал свою карьеру в позитивном ключе?

Так сообщение для СМИ распространили ГСС, чтобы попиарить предыдущего.


sim139:
А как же призыв ген директора Аэрофлота поставить часть парка на бетон ? - Т.е. все эти 20 машин можно просто и не перемещать даже - пусть стоят на бетоне ?

Прежде чем эти самолеты поступять в Аэрофлот, ГСС необходимо сначала поставить в АФЛ ещё 14 штук из предыдущего контракта.


Alex Skyboy:
P.S. Бедный москвич - Лёша, в Лондон на SSJ со слезами или с радостью?

SSJ до Лондона с полной загрузкой не долетит.


vlTepes:
Fitch оценило решение об отставке Погосяна - понизило рейтинг ГСС.

Конечно понизило. Теперь некому будет выбивать миллиарды из госбюджета на поддержку убыточного проекта.

SAT      16/01/2015 [02:45:44]#27
Так после "бумажного" втюхивания 20 бортов, Погосяна может на месте оставят?

Алекс Самолетов      16/01/2015 [07:07:26]#28
to Ант

"Нет такого самолета, на котором "неизбежно" что-либо не происходило. Повторюсь: нет вообще. В природе. Как в среднем, так и в частности."
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Трудно не согласиться с истиной - вечного двигателя никто еще не придумал!!
Однако, если брать статистику того же Ерофлота - на Эрбасе семейства 320, эксплуатируемого в этой славной а/к, в среднем те же самые дефекты случаются на два порядка реже (где-то раз-два в месяц(!) при значительно более высокой загруженности борта). А постоянные возвраты Суперсамолета со старта в ШРМ уже давно никого не удивляют! Поэтому, только печально соглашаюсь с констатацией "девиза" полета на ЫЫО - чистой воды лотерея!!! Можешь улететь вовремя, а можешь... чрезвычайно увлекательно провести енное кол-во часов в а/п..
Вот такая арифметика!!

Михаил_К      16/01/2015 [09:33:00]#29
В теории, на фоне ожидаемого резкого спада авиаперевозок, замена части парка А на SSJ-100 выглядит разумной. На практике, большой вопрос, когда ГСС сможет выполнить контракт и ещё больший вопрос - обеспечить сопоставимый с А уровень надёжности (основная комплектация от тех-же субподрядчиков, что и у А).

vlTepes      16/01/2015 [09:33:32]#30
GRV:
Теперь некому будет выбивать миллиарды из госбюджета на поддержку убыточного проекта.

Полностью согласен с оценкой. Боюсь только будут запущены новые, еще более убыточные проекты. Например, можно в шестой раз попытаться запустить Ту-334 в производство.
Или для МС-21 выбрать настолько агрессивное импортозамещение (используя номенклатуру Ростеха конечно же), что он никогда не будет сертифицирован EASA.

booster      16/01/2015 [10:01:49]#31
Не просто же так проводники зовут этот самолёт "Супержестью".

Руководствоваться эмоциями это удел людей технически неграмотных, эмоциональный метод в технике неприемлем.
Надежность основана на методах математической статистики, показатели надежности Су-100 в открытом доступе для широкой публики, типа меня, лично мне попадались.
Если эти показатели известны Вам или тем проводникам, которым Вы так доверяете, то опубликуйте их. Тогда будет что обсуждать.

booster      16/01/2015 [10:07:36]#32
Извините, пропустил "не", следует читать: "не попадались".

Kominik      16/01/2015 [10:52:02]#33
Искренне желаем счастья Аэрофлоту с , , новейшими " российскими Суперджетами!Кстати, сколько лет они уже выпускаются? И сколько еще будут новейшими-10-20 лет? Радует, судя по прессе, что только Суперджеты могут омолодить (куда еще молодее?)парк Аэрофлота и только они(ни в коем случае не А и Б!)помогут нацперу занять лидирующее положение!Ура, ура!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/01/2015 [17:43:28]#34
Alex Skyboy:
P.S. Бедный москвич - Лёша, в Лондон на SSJ со слезами или с радостью?

SSJ до Лондона с полной загрузкой не долетит.


Ну так с полной загрузкой туда уже из РФ и не летают - кризис. :)


Москвич      21/01/2015 [18:23:49]#35
Это лучше Дядя скажет. В расписании два рейса в день на 321 стоят. Не самый маленький самолёт

Дядя      21/01/2015 [22:29:57]#36
Москвич
Это лучше Дядя скажет. В расписании два рейса в день на 321 стоят. Не самый маленький самолёт

Лондон стабильно 75% загрузки по году....
Самое то.

navigator7111      24/01/2015 [12:27:42]#37
Как то все это не вяжется с реальными делами группы Аэрофлот.
Например Аврора продолжает наполняться AIRBUSами + DASH и никакой альтернативы или импортозамещения не предусматривается.

Москвич      24/01/2015 [14:21:07]#38
А какая альтернатива Дашам??

Marmus      24/01/2015 [14:30:46]#39
Алексей. Как какая? Ща Вам опять про Ан-24М специалисты расскажут. Только вопрос задайте...)))))

Москвич      24/01/2015 [14:31:33]#40
ааа))) ну да да Ан-24NG/LR/ER )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2015 [01:51:44]#41
navigator7111:
Например Аврора продолжает наполняться AIRBUSами + DASH и никакой альтернативы или импортозамещения не предусматривается.

Я точно знаю, что парк Авроры на этапе формирования обсуждался очень долго. В итоге, справедливо пришли к выводу, что комбинация 319+DASH для задач Авроры, этого региона, пассажиропотока - оптимальны. Если бы в РФ производились аналоги этих самолетов, было бы что обсуждать и чему возмущаться. Но сейчас альтернативы им, увы, нет.

booster      25/01/2015 [15:58:17]#42
319+DASH для задач Авроры, этого региона, пассажиропотока - оптимальны. Если бы в РФ производились аналоги этих самолетов

Ту-204СМ по размерности вполне аналог А-319, разве нет?

Marmus      25/01/2015 [20:37:03]#43
мне кажется, "размерность" у них все же разная)) И не только она.

booster      25/01/2015 [20:56:56]#44
Marmus

мне кажется, "размерность" у них все же разная)) И не только она.

Да, Ту-204 с А-319 сравнивать некорректно, укороченная версия А-320.
А вот А321-100/200 вполне сопоставим с Ту-204: по массе Ту-204 тяжелее на 14 т., по пассажирам в экономе близко 210 и 220 соответственно.

navigator7111      27/01/2015 [16:04:45]#45
2 GRV

A319 разве не близок к SSJ?
Да и Комсомольск рядом - техобслуживание от производителя под рукой?
Плотность населения маленькая, но население вынуждено мобильное - вот и ниша для SSJ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [21:18:16]#46
Нет, самолеты на 150 и 99 пассажиров соответственно совсем не близки :))

Дядя      27/01/2015 [21:27:12]#47
A319 разве не близок к SSJ?

К CCЖ близок ТУ-104....

navigator7111      28/01/2015 [10:01:06]#48
2GRV
Однако у Авроры все А319 в комплектации 122 места, не 150.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/01/2015 [10:56:06]#49
Правильно, в двухклассной компоновке А319 - 122 кресла. А Суперджеты в двухклассной компоновке у Аэрофлота вмещают всего 87 кресел.

navigator7111      29/01/2015 [14:53:01]#50
Если политика стоит превыше всего, то двухклассной компоновкой можно и пренебречь.
Дальневосточники народ терпеливый, согласятся и в экономе полетать...
А уж интересами частных лиц суб-лизингодателей импортной авиатехники и подавно пренебречь надо.

[+] Посмотреть все комментарии (64)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer