Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 января 2015 г.


Арестовано имущество авиакомпании "ЮТэйр" по иску Альфа-Банка

Переслать новость другу

Boeing 737-800 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото с сайта utair.ru

16 января, AEX.RU –  Альфа-Банк объявляет о том, что на основании определения арбитражного суда службой судебных приставов были арестованы три антиобледенительные машины в аэропорту «Внуково». Об этом сообщает пресс-служба банка.
 
"Мы сожалеем о том, что исполнение этого судебного решения, вероятно, создаст сложности для осуществления полетов и может создать ситуацию, при которой вылеты ряда рейсов могут быть задержаны. Одновременно с этим, мы призываем руководство «ЮТэйр» и его акционеров к погашению задолженности. В противном случае мы будем вынуждены продолжить действия по взысканию имущества, принадлежащего авиакомпании «ЮТэйр». Мы неоднократно заявляли, что все наши действия мы предпринимаем с целью защиты интересов наших клиентов - держателей депозитов. Мы всегда готовы к конструктивным переговорам по урегулированию возникшей ситуации, единственное решение которой, мы видим в погашении задолженности", - говорится в сообщении Альфа-Банка.
 
Ранее Альфа-Банк сообщил, что выполнил  просьбу Правительства РФ о введении моратория на взыскание задолженности с компании «ЮТэйр», который действовал в период новогодних праздников. К сожалению, ситуация с задолженностью осталась  неурегулированной, в связи с чем банк возобновил свои действия по взысканию просроченной задолженности авиакомпании «ЮТэйр» и продолжил комплекс юридических действий, направленных на взыскание просроченной задолженности, в том числе, включающий и аресты летного имущества компании. 
 


 
 


комментарии (55):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/01/2015 [16:36:24]#1
дать приставам в карман и машины будут делать то, что и делали раньше. Пусть ТОПы Альфы чуток тоньше мажут слой чёрной икры на бутер, оптимально для органолептики не больше 5 мм.

FL410      16/01/2015 [18:14:34]#2
"...исполнение этого судебного решения, вероятно, создаст сложности для осуществления полетов..."
Да не вероятно, а точно создаст. И не просто сложности, а угрозу для осуществления полетов.
Интересно, сами догадались или подсказал кто, где и что из многочисленного имущества арестовать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/01/2015 [19:49:43]#3
Арестовать зимой антиобледенительные машины это просто сверх безответственность, причем, со стороны судьи, принявшего такое решение. Это все равно, что арестовать уголь в отопительный сезон. За такое бы сразу получил по шее. А вообще, за такое надо давать по башке, чтобы мозг включал :(

Duke Nukem      16/01/2015 [23:40:29]#4
тоесть топы альфы пусть мажут поменьше
а топы ютэйр побольше... так получается? ))

KOSTYA      17/01/2015 [07:47:42]#5
Да, мягко говоря, не очень умное решение судьи. Арестуй газельки для бизнеса, неопланы для эконом пассажиров, персоналку Мартиросова. Но зачем спецтехнику? ИМХО-вредительство и угроза БП.

D-Day      17/01/2015 [10:08:48]#6
да, что там, 3 машинки всего? наверняка больше.очередь просто на предполетную удлинится.

crazytown      17/01/2015 [16:41:15]#7
в UTG - 8 Elephant Beta

ILYA      19/01/2015 [11:11:42]#8
думаю все правильно, и все по закону, на авиационную безопасность это никак не влияет. У аэропорта должны быть свои машины для антиобледенительной обработки ВС. Альфа-Банка защищает свои интересы и делает это в рамках закона.

rad123      19/01/2015 [11:55:46]#9
ILYA

думаю все правильно, и все по закону, на авиационную безопасность это никак не влияет......
........
На авиационную безопасность (АБ) влияет высота забора вокруг аэропорта и количество САБовцев возле самолета...
А средства наземного обслуживания и спетехника больше не безопасость полетов (БП) влияют.

baskervill      19/01/2015 [16:19:44]#10
Завтра эти же машины банк сдаст в аренду любой другой авиакомпании или самому аэропорту. Это нормальная практика. Так что, я не думаю, что это отразится на безопасности полетов или очередях.

baskervill      19/01/2015 [16:19:46]#11
Завтра эти же машины банк сдаст в аренду любой другой авиакомпании или самому аэропорту. Это нормальная практика. Так что, я не думаю, что это отразится на безопасности полетов или очередях.

Дядя      19/01/2015 [19:21:14]#12
GRV форум автора сообщения

Арестовать зимой антиобледенительные машины это просто сверх безответственность, причем, со стороны судьи, принявшего такое решение. Это все равно, что арестовать уголь в отопительный сезон. За такое бы сразу получил по шее. А вообще, за такое надо давать по башке, чтобы мозг включал :(
16/01/2015 [19:49:43]

Их только 3 во Внуково???????
Avia.ru готово оплатить долги ЮТ?

AN26B      19/01/2015 [19:44:25]#13
Дядя! Не будите лихо...! Юты сами сражаются в отличии от некоторых известных нам штатских. Без пролетных, недолетных и перелетных...

Дядя      19/01/2015 [19:58:18]#14
Юты сами сражаются

Конечно сами.... Сами загнали компанию в задницу, сами сражаются....
Кто-то вовремя слил ВСЕ активы и собственные пакеты акций...

AN26B      19/01/2015 [20:59:50]#15
Насчет активов: а чего там, собственно, сливать было? 134\154? Так их попилить было дешевле. Все стоящее в лизинге. Как у того курильщика: с собой одни губы. Ну а пакеты.. Правильно сделал, соображал немного куда катимся, да и информацией владел. Один наш общий знакомый тоже с пакетами суетился..
Проблема - системная! И вы это прекрасно понимаете. Разница лишь во времени и степени допуска к кормушке.

Дядя      19/01/2015 [21:55:21]#16
Системные проблемы у всех. А вот конкретные ошибки г-на М. это сугубо индивидуальные....

AN26B      19/01/2015 [22:04:26]#17
У вас замполитов в родне не было? ))

Дядя      19/01/2015 [22:09:30]#18
У меня не было... Вы не обо мне думайте, а о ЮТ....

AN26B      19/01/2015 [22:15:08]#19
Увольте! Кошка родила котят, пусть --- ну вы знаете. Мне есть о ком и о чем думать, Ютов нет в этом списке. Людей жалко, компанию тоже. Хотя не исключаю финтов ушами, там уже офшорные шевеления идут полным ходом

antonov24      19/01/2015 [23:10:45]#20
Дядя форум автора сообщения

конкретные ошибки г-на М. это сугубо индивидуальные.
.....
назовите пожалуйста, и чем они отличаются от ошибок других г-д?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2015 [00:04:59]#21
baskervill:
Завтра эти же машины банк сдаст в аренду любой другой авиакомпании или самому аэропорту. Это нормальная практика.

Для этого банк сначала должен стать их собственником.


Дядя:
Их только 3 во Внуково???????
Avia.ru готово оплатить долги ЮТ?

Никто не держит двойной резерв таких дорогих машин. Вывод из эксплуатации в сезон сразу 3-х это очень много. Avia.ru считает, что долги надо отдавать, но если кредитор предпринимает действия, препятствующие получению компанией прибыли, значит он не заинтересован в возврате своих денег. Не говоря уже о том, что данное решение - препятствие обеспечению БП.

Дядя      20/01/2015 [09:17:22]#22
Никто не держит двойной резерв таких дорогих машин.

И не надо.... Во Внуково элефантов полно. ЮТ может их заказывать...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2015 [09:51:44]#23
Так арестованы машины не ЮТэйр, а ЮТИДЖИ. А эта компания обслуживает многих перевозчиков во Внуково.

Дядя      20/01/2015 [10:13:02]#24
Помимо трапов, в пятницу в рамках дела о погашении задолженности авиакомпании "ЮТэйр" перед Альфа-Банком судебные приставы арестовали три антиобледенительные машины. Одна из них принадлежит ЗАО "Сервис-ВС" (торговая марка Swissport Russia), две другие — компании "ЮТэйр-Техник" (100-процентная дочерняя структура авиакомпании "ЮТэйр") и находятся в лизинге у ЗАО "Сервис-ВС".

Антиобледенительные машины в понедельник продолжали находиться под арестом, но это не влияет на деятельность хендлинговой компании, сообщил источник РИА Новости в аэропорту "Внуково".

Не влияет на деятельность хендлинговой компании....

antonov24      20/01/2015 [12:04:27]#25
2 Дядя
думая о ЮТ, повторю вопрос. В чем заключаются конкретные ошибки М ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2015 [12:26:38]#26
antonov24:
2 Дядя
думая о ЮТ, повторю вопрос. В чем заключаются конкретные ошибки М ?

Этот ответ потянет на целую диссертацию. Но если коротко, то сделано было много системных ошибок. Компания была неэффективна и всегда убыточна.

Дядя      20/01/2015 [13:03:32]#27
думая о ЮТ, повторю вопрос. В чем заключаются конкретные ошибки М ?
20/01/2015 [12:04:27]

Могу высказать, как всегда, свое сугубо личное мнение с поправкой на то, что с Андреем Зарменовичем я знаком.....
- резкий выход на московский рынок
- быстрое наращивание парка ВС
- сомнительная попытка "играть" на украинском рынке
- есть еще кое-что.
При этом все довольно резкие телодвижения делались одномоментно и наложились друг на друга. Внутри каждого из них, как в матрешке, кроются и другие факторы.

antonov24      20/01/2015 [13:12:43]#28

Этот ответ потянет на целую диссертацию. Но если коротко, то сделано было много системных ошибок. Компания была неэффективна и всегда убыточна.
...
если все так плохо, почему человек даже сливший свой маленький пакетик акций, все еще у руля? куда смотрят хозяева больших пакетов? почему конкретно не поинтересуются у Дяди?

Дядя      20/01/2015 [13:14:25]#29
почему человек даже сливший свой маленький пакетик акций, все еще у руля?

Потому, что так решило собрание акционеров....

antonov24      20/01/2015 [15:25:45]#30
Дядя форум автора сообщения

думая о ЮТ, повторю вопрос. В чем заключаются конкретные ошибки М ?
20/01/2015 [12:04:27]

Могу высказать, как всегда, свое сугубо личное мнение с поправкой на то, что с Андреем Зарменовичем я знаком.....
- резкий выход на московский рынок
- быстрое наращивание парка ВС
- сомнительная попытка "играть" на украинском рынке
- есть еще кое-что.
При этом все довольно резкие телодвижения делались одномоментно и наложились друг на друга. Внутри каждого из них, как в матрешке, кроются и другие факторы.
20/01/2015 [13:03:32]
.....
- ЮТ не первый год на московском рынке
- парк обновлялся, выводилась старая техника, или брать новые самолеты дозволительно только АФЛ
- до гос переворота украинский рынок не был сомнительным
- остается "кое что"

Акционеры сочли ваши доводы не совсем конкретными

Дядя      20/01/2015 [15:47:16]#31
- ЮТ не первый год на московском рынке

Я не говорил, что они тут появились год назад. Не первый, но, возможно, последний

- парк обновлялся, выводилась старая техника, или брать новые самолеты дозволительно только АФЛ

Я говорил о сверхбыстром росте парка. В том числе за счет финансового лизинга.
Обновляйте, как хотите. Только "кто не спрятался- я не виноват"

- до гос переворота украинский рынок не был сомнительным

Это Ваше мнение.Я высказал свое мнение. "Переворот" здесь не в тему. Шаг был сомнительный с самого начала.
- остается "кое что"

Остается

Акционеры сочли ваши доводы не совсем конкретными

Мне наср_ть на акционеров ЮТ. Как и им на меня. У них проблемы....

antonov24      20/01/2015 [17:04:10]#32
Дядя , подсчитывайте лучше элефантов. В Шереметьево! и со стулом будет все в порядке.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2015 [19:53:36]#33
2 antonov24

У меня несколько иные акценты:
1) Неэффективная внутренняя структура и кадровая политика. Низкая подготовка персонала, менеджмента. Виду чего неумение быстро реагировать на изменение рыночной конъюнктуры.
2) Бестолковая политика в отношении парка ВС. Он слишком разношерстный, что значительно усложняет и повышает в стомости его ТО, подготовку лётного и тех состава, раздувает штат сотрудников.
3) Воровство на уровне среднего звена, заключение невыгодных для компании контрактов за откаты.

Думаю, уже этого достаточно.

antonov24      20/01/2015 [20:33:35]#34
2 GRV
Со многим из вышеприведенного трудно не согласиться. Но основная причина кризиса компании это ситуация в стране, экономическая ситуация. Этот коллапс не мог спрогнозировать никто! ЮТ не просит денег как и Трансаэро. И заметьте , весь долг перед Альфа банком меньше чем половина суммы ежегодно поступающей Аэрофлоту за пролет ( роялти). Ежегодно !

Дядя      20/01/2015 [21:47:41]#35
Этот коллапс не мог спрогнозировать никто!

Вы слышали о финансовых проблемах у Сибири?
Я- нет. Их научили события 2000-х....

Роман-Вы правильно написали, но это следствия того, о чем я сказал.
Нарастили парк, брали все- ( кстати, куда делся очаровательный турок, который "подогнал" 321-е под обещания загружать их до морковкиного заговенья?)- набрали персонал в условиях его тотального дефицита. Не хочу затрагивать эту тему, но они сейчас идут толпами в Аэрофлот....
И обратно....
Создали холдинговую структуру бизнеса, а корпоративное управление на нуле. Не расставил людей Мартиросов, не купил толковых управленцев.
По поводу воровства ничего не скажу- свечку не держал.
А вот с Богданчиковым сталкивался еще лет 20 назад. Очень жесткий человек советского замеса.
Что-то кажется, что у него кредит доверия исчерпан.

antonov24      20/01/2015 [22:04:52]#36
Дядя форум автора сообщения

Этот коллапс не мог спрогнозировать никто!

Вы слышали о финансовых проблемах у Сибири?
Я- нет. Их научили события 2000-х....

Я слышал о финансовых проблемах Трансаэро и многих других. Одни раньше другие позже

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2015 [23:49:30]#37
antonov24:
2 GRV
Со многим из вышеприведенного трудно не согласиться. Но основная причина кризиса компании это ситуация в стране, экономическая ситуация.

Это совершенно не так. Компания была глубоко убыточна даже в годы, когда пассажиропоток ежегодно рос на 15% и в экономике было все ОК. Компания оказалась в кризисе ещё осенью 13г. когда все с экономикой в стране было нормально. Ещё тогда в ЮТэйр стали разрабатывать план спасения компании и предпринимать первыше шаги. Так что кризис в экономике здесь не при чем. Он только сделал неизбежное более очевидным.

antonov24      21/01/2015 [01:13:45]#38
Дядя
А вот с Богданчиковым сталкивался еще лет 20 назад. Очень жесткий человек советского замеса
.....
Интересно конечно, вот только к ЮТ он каким боком? А вот куда деваются турки , спросите в "oren" там лучше знают

antonov24      21/01/2015 [01:34:28]#39
2 GRV

Это совершенно не так. Компания была глубоко убыточна даже в годы, когда пассажиропоток ежегодно рос на 15% и в экономике было все ОК. Компания оказалась в кризисе ещё осенью 13г. когда все с экономикой в стране было нормально. Ещё тогда в ЮТэйр стали разрабатывать план спасения компании и предпринимать первыше шаги. Так что кризис в экономике здесь не при чем. Он только сделал неизбежное более очевидным.

Пассажиропоток может и рос вот только в экономике все было не ОК. Россия из кризиса 08-09 так и не вышла. И с 13 начался новый виток. Но это другая песня.спорить бессмысленно. Админресурс всех рассудит

Дядя      21/01/2015 [09:18:21]#40
А вот с Богданчиковым сталкивался еще лет 20 назад. Очень жесткий человек советского замеса
.....
Интересно конечно, вот только к ЮТ он каким боком? А вот куда деваются турки , спросите в "oren" там лучше знают

Богданов, конечно.... Автоматом написал....
А с Ореном похожая история. Только ветка о ЮТ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/01/2015 [22:24:48]#41
antonov24:
Пассажиропоток может и рос вот только в экономике все было не ОК. Россия из кризиса 08-09 так и не вышла. И с 13 начался новый виток. Но это другая песня.спорить бессмысленно. Админресурс всех рассудит

Попытка свалить свои проблемы на кого-то - любимое занятие нерадивых граждан. Условия были для всех одинаковые, а вот результат... Возьмем S7. В 08-09 годах компания была в очень тяжелом положении. Ей было хуже всех из группы лидеров. Но были предприняти четкие и грамотные антикризисные шаги, сделаны правильные выводы и правильно выбрана стратегия развития. В итоге - в 15-й год S7 вошла в самом стабильном финансовом состоянии из всех компаний отрасли. И без админ ресурса.

antonov24      21/01/2015 [22:45:49]#42
2GRV

В 08-09 админ ресурс уел успешную и динамично развивающуюся а/к КД в угоду АФЛ ТСО и s7

В честные рыночные отношения в нашей стране я не верю со дня смерти Юрия Владимировича

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/01/2015 [22:52:18]#43
Про КД не надо. Бизнес КД был постороен на региональном монополизме, демпинге и раздутии пузыря объемов перевозок для получения займов. Никто не мешал авиакомпании летать и конкурировать с другими на равных. Но она на это была не способна, да и не рассчитана. Обыкновенная пирамида, которая рухнула. Схему могу описать в несколько предложений.

Дядя      21/01/2015 [22:52:28]#44
В 08-09 админ ресурс уел успешную и динамично развивающуюся а/к КД в угоду АФЛ ТСО и s7

Ее банально разворовали....При полной поддержке "адм.ресурса". Вам напомнить, куда трудоустроился после увольнения бывший глава ДГП Минтранса?
Главные фигуранты в шоколаде, основной инвестор в глубоком трауре.

AN26B      21/01/2015 [22:55:28]#45
Схему могу описать в несколько предложений.

оченя интересно

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/01/2015 [01:04:30]#46
Пожалуйста, пошагово:
1) рисуем красивый бизнес-план и идем за кредитом в банк. Банк дает деньги, но не много.
2) пускаем деньги в дело, берем самолеты и начинаем летать за пол цены (ниже себестоимости) во всех направлениях, раскручивая маршрутную сеть. Пассажир клюет на низкие цены и дело прет.
3) опять приходим в банк и показываем, что за N месяцев рост объемов перевозок дофуя процентов, рост парка самолетов в разы и т.п. И просим ещё денег (но уже больше) чтобы вообще порвать рынок.
4) и эти деньги уже в дело не пускаем, а распихиваем по карманам.
5) через некоторое время, когда пирамида роста теряет возможность саму себя обслуживать, находим предлог для громкого банкротства "на пике" развития.

И эту схему прокрутили не только в КД :))))

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/01/2015 [17:04:54]#47
2 GRV

И эту схему прокрутили не только в КД :))))

Сейчас угадать попробую: Даже в АФЛ, только с некоторыми изменениями?

Дядя      22/01/2015 [21:02:40]#48
Сейчас угадать попробую: Даже в АФЛ, только с некоторыми изменениями?

Вшивый все про баню...

antonov24      22/01/2015 [21:36:11]#49

И эту схему прокрутили не только в КД :))))

Схему крутили многие но в ИВС Загремели только Грищенко с Ицковым! За несговорчивость? А те кто подвел под банкротство и отжал аэропорт?
И банкротство КД опять же совпало с кризисом и резким скачком доллара. Невозможность кредитоваться за рубежом и уход под земляков- ростовщиков с акульими повадками и процентами. Это мое видение ситуации

Дядя      22/01/2015 [21:45:38]#50
Леня Ицков "загремел"???????
"Шоб я так жил!"

[+] Посмотреть все комментарии (55)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer