Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 января 2015 г.


"Когалымавиа" обжаловала отказ в иске к Росавиации на 129 млн рублей

Переслать новость другу

Airbus A321 авиакомпании "Колавиа"

16 января, AEX.RU –  ООО "Авиакомпания Когалымавиа", работающая в настоящее время под брендом MetroJet, подало апелляционную жалобу на решение об отказе ей во взыскании с Росавиации 128,5 миллиона рублей убытков, сообщили РАПСИ в арбитражном суде Москвы.
 
Арбитраж в ноябре полностью отклонил иск компании. В суде юрист "Когалымавиа" сказала, что в 2013 году авиакомпания хотела получить сертификаты на несколько Аirbus А321. Росавиация долго не реагировала на заявки, поданные в конце мая. Рассмотрены они были только в августе 2013 года. Также Росавиация предъявила дополнительные требования по оснащению воздушных судов датчиками обледенения.
 
Невыдача спецификации в установленный срок сорвала полеты и нарушила права пассажиров, отметила юрист. Истцу пришлось для выполнения обязательств перед пассажирами привлекать другие авиакомпании. Кроме того, юристы компании полагают, что требования по дополнительному оснащению самолетов датчиками обледенения нарушают закон. В результате действий Росавиации компания понесла убытки, отметила юрист истца.
 
В свою очередь юрист Росавиации заявил, что никаких нарушений в действиях госоргана не было. На момент подачи заявки нормативными документами не были установлены сроки ее рассмотрения. Права истца также нарушены не были, лицензия у компании не приостанавливалась, он мог перевозить пассажиров другими самолетами, которые имели сертификаты. Авиакомпания же на свой страх и риск начала продавать билеты на воздушные суда с февраля 2013 года. В результате, когда сертификаты не были выданы, "Когалымавиа" понесла убытки.
 
Представитель "Когалымавиа" на это заявила, что это обычная практика - начать продавать билеты, с того момента, когда был заключен договор на аренду воздушных судов с лизингодателем.
 
Суд отказывая в иске отметил, что истцом не доказаны противоправное поведение ответчика и причинно-следственная связь между нарушением его права и возникшими убытками.


 
 


комментарии (3):

PMP      17/01/2015 [00:04:48]#1
Вообще-то все без исключения А319/320/321, летающие в наших а/к должны оснащаться датчиками обледенения. Это не самоуправство и не блажь Росавиации, а требование Сертификата типа самолёта МАКа. Абсолютно все Арбузы, летающие в России такими датчиками оснащены. Странно, что ни в Колавиа ни в лизинговой компании не знали про это.
Из-за этого, по-моему иск к ФАВТ и вовсе глупостью выглядит.

romadm      18/01/2015 [00:23:59]#2
2 PMP: Вообще-то сертификат типа АР МАК распространяется только на ВС на RA регистре (об этом есть письмо от самого АР МАК), которых всего 2 319х на всю страну. И Dual Ice Detection не было ни у кого пока в 12м году не началась эта заварушка с неправомочным требованием и затягиванием Росавиацией выдачи сертификатов.

ILYA      19/01/2015 [11:17:22]#3
У всех авиакомпаний самолеты доработаны согласно требований МАК! не надо заниматься самообманом и обманом других, нужно все делать правильно, заранее и не искать виноватых. Считаю действия Росавиации корректными.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer