Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 января 2015 г.


Аэропорт "Гатвик" увеличит пропускную способность ВПП до 55 рейсов в час

Переслать новость другу

Аэропорт "Гатвик" (Gatwick)

20 января, AEX.RU –  Amadeus, один из ведущих технологических партнеров мировой туристической отрасли, и аэропорт Лондона Гатвик (LGW) объявили о внедрении облачного портала для оптимизации процесса совместного принятия решений – A-CDM (от англ. Airport-Collaborative Decision Making Portal). Об этом сообщает пресс-служба компании Amadeus.
 
"В настоящее время Гатвик – одна из наиболее передовых аэропортовых групп наряду с аэропортами Мюнхена, Мадрида, Цюриха, Парижа – подключается к европейскому стандарту A-CDM. Аэропорт выбрал инновационный путь развития, внедрив экономически эффективную облачную технологию разработки Amadeus, позволяющую ускорить переход к стандарту A-CDM. Всего за 8 недель доступ к порталу Amadeus получили 300 пользователей. При помощи Amadeus A-CDM Гатвик будет обслуживать до 55 рейсов в час на одной из наиболее загруженных взлетно-посадочных полос. Согласно оценкам, это позволит аэропорту увеличить пассажиропоток одной ВПП на 2 миллиона человек", - отметили в компании.
 
Цель стандарта A-CDM – объединить всю экосистему аэропорта (аэропортовые службы, авиакомпании, хендлинговых операторов и диспетчерские службы), чтобы достичь более эффективного и прозрачного  взаимодействия и своевременного предоставления релевантной информации. Это обеспечит лучшую организацию воздушного движения, позволит минимизировать задержки рейсов и увеличить пропускную способность аэропорта, а также предложить пассажирам более высокий уровень обслуживания за счет интегрированного подхода к организации работы. 
 
Портал Amadeus A-CDM обеспечивает комплексное отображение статуса всех аэропортовых операций с учетом информации о рейсах, данных о пассажирах и других параметров в режиме реального времени. Заблаговременно – за три-четыре часа – система может предугадать возможные сбои в расписании и определить, какой рейс может быть задержан, чтобы предложить решения, которые бы обеспечили своевременный вылет из Гатвика, даже если рейс прибыл с задержкой. При наличии точных данных аэропортовые службы смогут оперативно решать возникающие задачи, также отметили в Amadeus. 
 
Майкл Иббитсон (Michael Ibbitson), директор по информационным технологиям аэропорта Гатвик: «Мы получили очень хорошие отзывы от наших сотрудников, использующих портал Amadeus A-CDM. Удобная система позволяет принимать правильные решения, оптимизируя и повышая эффективность операционной деятельности. Ресурсами портала могут пользоваться все партнеры, вовлеченные в различные виды работ в аэропорту – от дозаправки и противообледенительной обработки воздушных судов до наземного обслуживания и управления грузоперевозками. Работники аэропорта получают доступ к информации о происходящем в режиме реального времени – это абсолютно новый уровень взаимодействия, меняющий правила игры».
 
«В аэропорту Гатвик мы постоянно стремимся использовать новейшие технологии, позволяющие улучшать пассажирский сервис и условия работы. Мы рассчитываем расширить внедрение Amadeus A-CDM и за счет этого увеличить пропускную способность одной взлетно-посадочной полосы до 40 миллионов пассажиров приблизительно в течение одного года», – добавил г-н Иббитсон.
 
Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus: «В экосистеме аэропортов до сих пор существуют пробелы в части коммуникаций, и именно взаимодействие является ключевым фактором для успешной работы по таким направлениям, как сбои в расписании, получение информации о рейсах, количестве багажа на борту, числе перевозимых пассажиров. Мы надеемся, что другие аэропорты последуют примеру Гатвика, использующего портал Amadeus A-CDM для упрощения коммуникационных процессов и повышения эффективности всех операций».
 
Портал Amadeus и его адаптация для лондонского аэропорта Гатвик свидетельствует о приверженности Amadeus сотрудничеству с аэропортами и обеспечения более качественного обслуживания путешественников. Ранее в этом году компания Amadeus опубликовала доклад о подходах к использованию облачных систем в аэропортовой отрасли. В исследовании приведены мнения более 20 экспертов в области IT для аэропортов, которые помогли проанализировать возможности внедрения облачных систем совместного применения в аэропортах.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdj7B
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/materials/plates/ferroconcrete/, выбирай!
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/chocolate/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer