Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 января 2015 г.


Российские перевозчики начали переговоры с Boeing об отсрочке поставок 2016 года

Переслать новость другу


22 января, AEX.RU –  Boeing ведет переговоры с российскими авиаперевозчиками о переносе планировавшихся на 2016 год поставок самолетов, передает Интерфакс со ссылкой на Bloomberg. Об этом заявил старший вице-президент компании Джон Воджик.
 
"Мы работаем с нашими покупателями и стараемся пойти на изменения", - сказал он, комментируя тяжелую финансовую ситуацию, в которой оказались российские авиаперевозчики.
 
Что касается 2015 года, то российским авиакомпаниям в основном придется оплатить и получить заказанные самолеты, так как график их производства уже невозможно изменить, отметил Воджик. 
 
На Россию приходится менее 10% продаж коммерческих самолетов Boeing. В прошлом году компания поставила в Россию 12 пассажирских самолетов.
 
Глава второй по величине авиализинговой компании мира AerCap Энгус Келли сказал, что отозвал девять самолетов из России в период праздников и ищет для них других эксплуатантов.
 
Главной проблемой 2014 года для отечественной авиации стало замедление темпов роста пассажиропотока, авиаотрасль фиксирует убытки, в связи с чем с проблемами столкнулись крупнейшие перевозчики.


 
 


комментарии (5):

vlTepes      22/01/2015 [11:14:16]#1
Да, Боинг это вам не ГСС, где покупатели действуют по принципу - а мне побарабану что самолеты уже построены. Хочу - возьму - не хочу - не возьму.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/01/2015 [11:27:35]#2
Да, Боинг это не ГСС. С авиакомпаниями, находящимися в предбанкротном состоянии, фиктивных договоров для статистики не заключает :)

vlTepes      22/01/2015 [12:16:26]#3
Да ладно?А как же те же ЮТейр, Трансаэро?
У ГСС и Боинга есть общие клиенты в России.
Собственно статья то как раз об этом. Так что заключает.
Другое дело, что юристы у Боинга покруче. И потому руки выкручивать покупателям невыполняющим свои обязательства по контракту у них хорошо получается, не в пример ГСС.
Ну вот в ОАК пришел Слюсарь. Глядишь юридическая составляющая работы предприятий ОАК повысит свой уровень.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2015 [04:30:28]#4
Не заставляйте меня повторять длинный список фиктивных контрактов ГСС с авиакомпаниями-банкротами. Тот же ЮТэйр подписался на Суперджет тогда, когда о проблемах компании знали уже все в отрасли. Это, как и у других в таком положении, была попытка ЮТ пустить пыль в глаза кредиторам о наполеоновских планах, а также получить козырь в необходимости поддержки авиакомпании со стороны государства. И ГСС приписали себе в актив ещё несколько "проданных" самолетов. С такими "заказчиками" Боинг изначально не имеет дел, так как неизбежные в таком случае отказы от покупки ударяют по имиджу сильнее, чем полученная польза от фиктивного раздувания цифр портфеля заказов.

Gook      23/01/2015 [06:40:41]#5
vlTepes
Да ладно?А как же те же ЮТейр, Трансаэро?

Да так же, как и другие компании, не дураки покупать самолёт с неизвестно каким ресурсом планера. Или Вы здесь то же будете утверждать, что Аэрофлот и вправду отказался от первых 10 самолетов, только потому, что у них туалеты неправильные?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer