Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 января 2015 г.


Туроператору "Пегас туристик" пришлось свернуть топливный бизнес в аэропорту Уфы

Переслать новость другу

Аэропорт Уфы
Фото с сайта airportufa.ru

22 января, AEX.RU –  Туроператору «Пегас туристик» (Pegas Touristik) пришлось свернуть топливный бизнес в аэропорту Уфы, который компания начала развивать в 2013 году. Дочернее предприятие «Пегаса» — ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» не смогло договориться с администрацией международного аэропорта (МАУ) о хранении авиационного керосина, пишет КоммерсантЪ.
 
Международный аэропорт Уфы (МАУ) оспаривает в арбитражном суде Башкирии решение и предписание регионального управления ФАС России. В ноябре прошлого года он был признан нарушившим ФЗ «О защите конкуренции» в части запрета на злоупотребление доминирующим положением на рынке обеспечения топливом, где занимает больше 35%. В УФАСе посчитали, что МАУ, владеющий топливно-заправочным комплексом, «навязал» дискриминационные условия работы альтернативному поставщику керосина — казанскому предприятию «Авиэйшн лоджистик сервисес». 
 
Компания является дочерним предприятием крупного туроператора «Пегас туристик». В 2013 году она развернула в аэропорту Уфы свой топливный бизнес: доставляла по железной дороге керосин для заправки самолетов «Оренбургских авиалиний», «Северного ветра» (Nord Wing) и «Икара», обслуживающих чартерные рейсы «Пегаса». Топливо сливалось на хранение в резервуары аэропорта, так как своих у компании в Уфе нет. 
 
При смене руководства МАУ в 2013 году условия контракта с заправщиком были существенно пересмотрены, заявил вчера на процессе в арбитражном суде директор «Авиэйшн лоджистик» Алексей Точилов. За доступ к резервуарам администрация аэропорта, пояснил он, выставила дополнительные требования, в частности, потребовала оформить страховку на каждую партию топлива, передаваемого на хранение, а также перечислить страховой депозит на счет МАУ на случай взыскания штрафов и убытков, к примеру, за отсутствие запасов керосина для заправки бортов «Авиэйшн». Как заявил господин Точилов, выполнение этих условий несло компании дополнительные издержки и требовало изъятия из оборота крупных сумм или кредитования в банках в размере около 40 млн руб. В конечном итоге это отражалось на стоимости топлива для рейсов «Пегаса», заключил он.
 
Весь 2014 год «Пегас» заправлял свои чартеры у аэропорта Уфы. Конкретизировать детали финансовых отношений аэропорта с компанией господин Точилов не стал. По его мнению, целью создания невыгодных условий было «отодвинуть компанию с этого рынка».
Осенью прошлого года «Авиэйшн лоджистик» направила жалобу в региональное антимонопольное управление, и она была удовлетворена. Как следует из текста решения ведомства, УФАС посчитал условия нового договора с заправщиком «экономически невыгодными, необоснованными и не предусмотренными федеральными законами» и обязал аэропорт устранить эти нарушения.
 
Представитель аэропорта Уфы в суде возражал выводам антимонопольного управления. Он заявил, что законодательство не запрещало МАУ «обезопасить и обеспечить надлежащее исполнение договора». Кроме того, полагают в аэропорту, спор сторон не мог быть предметом антимонопольного разбирательства, так как носил гражданско-правовой характер. Наконец, «ничто не мешало третьему лицу (на судебном процессе МАУ и УФАС «Авиэйшн лоджистик» выступает в этом качестве. —„Ъ“) обратиться за получением услуги к сторонней организации», отметил представитель аэропорта. Услуги хранения керосина и заправки воздушных судов в МАУ оказывает также «Аэрофьюэлз групп».
 
Процесс продолжится 4 февраля.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhpEZ
Тут http://perevozki.youdo.com/country/dangerous/ можно найти здесь.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/mercedes/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer