Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 января 2015 г.


Новая стратегия авиакомпании Alitalia представлена в Италии

Переслать новость другу

Airbus A321 авиакомпании Alitalia
Фото с сайта wikipedia.org

22 января, AEX.RU –  Сегодня в столице Италии была представлена стратегия создания новой Alitalia, поддержанная новым менеджментом и стратегическими инвесторами, которые уверены в необходимости радикального обновления авиакомпании, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
 
"Alitalia откроет новые маршруты, введет новые стандарты качества обслуживания клиентов, новую стратегию управления затратами. Авиакомпанию также ожидает ребрендинг. Все это позволит создать глобальную авиакомпанию уровня премиум, воплотившую в себе все лучшее, чем славится Италия", - говорится в сообщении.
 
Новая Alitalia начала работу 1 января 2015 года после завершения процесса увеличения акционерного капитала компании со стороны Еtihad Airways и действующих акционеров Alitalia. Вчера новый совет директоров на своем заседании утвердил бизнес-стратегию, которую сегодня представили председатель Alitalia Лука ди Монтедземоло, исполнительный директор Alitalia Сильвано Кассано и Джеймс Хоган, президент и исполнительный директор Etihad Aviation Group и вице-председатель Alitalia.
 
Лука ди Монтедземоло отметил: “Та энергия, страсть и опыт, которыми обладают сотрудники Alitalia, не оставляют сомнений в том, что авиакомпания, которую мы сегодня представляем, вновь станет всемирно признанным премиальным итальянским перевозчиком. Вот почему я считаю, что люди, работающие в Alitalia, – краеугольный камень истории, которую мы собираемся написать. Наш приоритет – сделать так, чтобы клиент был в центре всего, что мы делаем. И чтобы добиться этого, мы многое изменим прежде всего в том, как мы работаем. Для достижения этой великой общей цели мы должны действовать как одна сплоченная команда. Новая Alitalia, которую мы начали строить, станет ценным активом нашей страны и внесет свой вклад в развитие туризма и бизнеса”.
 
Джеймс Хоган добавил, что будущее Alitalia зависит от того, насколько успешно компания сможет провести коренную перестройку своего бизнеса. "Учитывая, что на рынок по-прежнему давит продолжающийся кризис еврозоны, у нас нет других вариантов кроме быстрых, решительных перемен. Это правильная стратегия, реализовывать которую будет компетентная управленческая команда. Ни у кого не должно быть никаких сомнений: наши инвестиции имели коммерческий характер и они должны принести коммерческую выгоду. Мы инвестировали в новую Alitalia, потому что считаем, что она вновь может стать процветающей авиакомпанией. Наш план будет успешно реализован только при наличии 100-процентной поддержки от всех участвующих сторон. Ближайшие месяцы и годы будут непростыми, но если мы возьмемся за дело как одна команда, Alitalia снова может начать расти и развиваться", - сказал он.
 
Г-н Хоган отметил, что все крупные инвесторы Alitalia твердо договорились о том, что компания должна начать приносить прибыль к 2017 году.
 
Рассказывая о новой стратегии авиакомпании, г-н Кассано сказал: “Новая стратегия Alitalia – серьезная, интересная и коммерческая. Это стратегия принесет успех – если все будут работать с полной отдачей. Эта серьезная стратегия, потому что в течение нескольких месяцев над ней работала команда профессиональных менеджеров и группа партнеров, имеющих обширный и глубокий опыт работы в отрасли. Это интересная стратегия, потому что у нас особое видение и амбициозные планы развития бренда и бизнеса. Это шанс создать новую Alitalia, которой Италия сможет по-настоящему гордиться. И это коммерческая стратегия, потому что только такой подход способен дать результат. Каждый сотрудник авиакомпании Alitalia должен научиться мыслить коммерческими категориями, когда в основе каждого решения ответ на следующие вопросы: Хорошо ли это для наших клиентов? Хорошо ли это для нашей компании? Помогает ли это получить прибыль? Мы должны создать новую корпоративную культуру, ориентированную на результат и  удовлетворение запросов клиента. Это позволит нам стать прибыльной авиакомпанией с перспективами роста в долгосрочной перспективе. Инвестиции, которые мы получили от наших акционеров, дают нам возможность добиться этого".
 
Г-н Кассано добавил: “Успешная Alitalia – это рабочие места, это – развитие торговли и туризма. Это – важный импульс для итальянской экономики”.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSuy8
Услуги специалиста: https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/disc/tag/poroshkovaya/ можно найти здесь.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/courier-services/services/ здесь.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer