Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 января 2015 г.


Дмитрий Рогозин назвал сроки первого полета МС-21

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

26 января, AEX.RU –  Первый полет нового российского самолета МС-21 состоится с апреля 2016 до середины года. Об этом сегодня заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщает пресс-служба Правительства РФ.
 
«Что касается МС-21. Во-первых, есть Ваше поручение, Дмитрий Анатольевич (24 декабря, перед Новым годом уже, Вы подписали), о комплексном государственном заказе на развитие гражданской авиационной техники и мерах, стимулирующих производство гражданской авиационной техники, и прежде всего на предприятиях, которые успешно исполняют государственный оборонный заказ. Программа МС-21 в основном затрагивает сегмент авиационной техники, которая способна перевозить от 130 до 230 пассажиров, то есть там есть несколько вариантов», - заявил г-н Рогозин.
 
«На сегодняшний момент мы действительно выходим на создание самолёта, который будет достаточно конкурентоспособным. Мы рассчитываем на то, что за счёт резкого понижения массы самого самолета (мы используем новые композитные материалы, новые сплавы) по эксплуатационным затратам он будет примерно на 13–15% конкурентоспособнее, чем соответствующие ему самолёты, выпускаемые Airbus и Boeing. Хочу Вас проинформировать, что буквально два дня тому назад собрали первую секцию, первый фюзеляж МС-21, размер на 180 пассажиров. Первый полёт мы планируем где-то с апреля 2016 года до середины года. Вот в этом промежутке мы рассчитываем, что у нас первый самолёт уже поднимется в воздух, а с 2018 года уже войти в такую серьёзную силу», - также заявил Дмитрий Рогозин.
 
Он также напомнил, что покупатели самолёта будут иметь выбор производителей двигателей для него. "Для внешних продаж мы даём опцию, связанную с двигателем Pratt & Whitney. Одновременно – ПД-14, двигатель, по которому синхронно идёт разработка в Перми вместе с самим самолётом. Это, собственно говоря, та модификация, которая пойдёт на российский рынок, ну и на зарубежный тоже", - отметил г-н Рогозин.


 
 


комментарии (9):

L-m      26/01/2015 [16:35:19]#1
Вот что это за мания такая публично давать невыполнимые обещания?

senima      26/01/2015 [17:52:00]#2
Мантуров тоже обещал. Никто их за язык не тянул! "Дал слово- держи!" А если не сдержал? Что с такими "трепачами делать"? При товарище Сталине знали, что бывает за "пустобрёхство"!

Odindomik      26/01/2015 [18:23:07]#3
Боинг и Эрбас рвут волосы и бьются в панике...

Hotpilot      26/01/2015 [18:30:33]#4
и в этом посте тоже улыбнуло))

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/01/2015 [23:18:32]#5
Какой протяженный первый полет! Бить рекорды, так с ходу :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/01/2015 [23:48:38]#6
senima:
Мантуров тоже обещал. Никто их за язык не тянул! "Дал слово- держи!" А если не сдержал? Что с такими "трепачами делать"? При товарище Сталине знали, что бывает за "пустобрёхство"!

Мда...., если бы Погосяну за каждое озвученное и невыполненное им обещание давали бы всего по одному году лагерей, то он бы уже сидел пожизненно :)))))

АвиаторЪ      27/01/2015 [10:02:43]#7
А Ту-204СМ, я так понимаю, уже окончательно отправили на свалку истории...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [11:30:03]#8
у нас госполитика такой, кто много говорит и вешает (я про лапшу), тот уважаем и ценен, не только как политик, но и как член команды (семьи).

Сашочек      27/01/2015 [14:33:26]#9
К сожалению, Дмитрий Олегович неосторожно повторяет своего предщественника.
Тот будучи абсолютным профаном в авиации, а тем более в авиастроении, увидев в Комсомольске планер Суперджета и поверив Погосяну, сообщил журналистам, что самолет скоро взлетит и даже назвал конкретный год.

Дело дошло до того, что Федоров А.И. вынужден был сообщить, что в объявленный предшественником Рогозина срок, самолет не сможет взлетеь. То, что было именно так - все знают.

Почему МС-21 не получит сертификата минимум до 20 года? Потому, что только в двадцатом году будет получен сертификат на ПД-14. Ну, может, на год раньше.

Еще потому, что в МС-21 используются силовые конструкции из композитов, да еще изготовленными диффузионным методом. В стране нет статистики по поведению силовых конструкций из композитов и по надежности диффузинных технологий.
АРМАК, при отсутствии научных данных и простой статистики по ресурсу конструкций из композитов, не возьмется выдать сертификат летной годности такому самолету. Это значило бы, что он разрешает его эксплуатировать с пассажирами. В АРМАКе идиотов нет!

Боинг над своим самолетом работал почти два десятилетия, не стесняясь откладывал его первые, вторые и остальные полеты. Фирма дорожила своим имиджем производителя надежных самолетов.
Не будет МС-21 в обозначенные сроки!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbdGj
Юду: http://perevozki.youdo.com/cars/porter/, подробности здесь.
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/courier-services/express/print/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer