Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 26 января 2015 г.     


ГП "Антонов" подвел итоги 2014 года: Только два новых самолета

Переслать новость другу

Фото с сайта texpotex.com

26 января, AEX.RU –  Государственное предприятие "Антонов" подвело итоги работы в 2014 году. Новых самолетов поставлено только два — Ан-158. Заказчик, авиакомпания Cubana, теперь располагает пятью воздушными судами этой модели, передает Дело.
 
Пресс-служба "Антонова" поясняет медленные темпы выпуска лайнеров Ан-148 и Ан-158 недопоставками комплектов шасси днепропетровским заводом "Южмаш". На этапе конечной сборки на заводе "Антонов" в Киеве находится четыре Ан-148 и Ан-158. В цехах предварительной сборки на различных этапах еще 6 самолетов этого семейства.
 
Кроме того, в прошлом году в рамках кооперации с Воронежским авиазаводом (ВАСО) по производству Ан-148 было изготовлено и передано пять самолетокомплектов.
 
Пресс-служба "Антонова" также отмечает "значительное развитие" в создании нового транспортного самолета Ан-178. "На данный момент завершается сбор его первого опытного экземпляра, начато строительство второго экземпляра для статических испытаний. Разработка и производство Ан-178 осуществляется на основе безбумажной — цифровой — технологии компании Siemens", — отмечается в пресс-релизе.
 
В прошлом году "Антонов" продолжил также работы по обслуживанию и поддержке в эксплуатации ранее выпущенных самолетов: пассажирских Ан-74 и Ан-148, транспортных Ан-26, Ан-32 и Ан-124-100.
 
Отмечается, что выполнены в том числе ремонтные и восстановительные работы в интересах Вооруженных сил Украины. В действие возвращены 19 самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 Воздушных сил ВСУ, 2 самолета Ан-26 Военно-морских сил ВСУ. На стадии завершения работы по продлению срока службы патрульного самолета Ан-72П МВД Украины. Также начаты работы по оснащению четырех самолетов Ан-30, Ан-26 и Ан-72 дополнительным оборудованием и системами военного назначения, выпускается соответствующая конструкторская и эксплуатационная документация, идет подготовка к установке оборудования и проведения необходимых испытаний. Кроме того, украинская армия в начале 2015 года получиласуществующий в единственном экземпляре самолет Ан-70.
 
Напомним, "Антонов" планировал собрать в 2014 году 12 самолетов семейства Ан-148/158.




← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (25):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/01/2015 [21:37:24]#1
2 Ан-158, да и те заказаны были Россией для поставки на Кубу.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/01/2015 [22:44:53]#2
Радует, что мы их обошли!

СТЕКЛО      26/01/2015 [23:13:51]#3
кто кого обошел?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [00:01:47]#4
В данном случае, не обошли, а мы сами в свое время отказались от производства Ан-158 в РФ. Теперь приходится заказывать и оплачивать эти самолеты Украине для поставки своим кубинским союзникам.

SAT      27/01/2015 [07:02:16]#5
Ну и отказались мы в своё время от Ан-158 и что? Читаем: "На ВАСО в 2014 году было поставлено 5 самолётокомплектов". Т.е. от поставок с Украины комплектующих, производство на ВАСО Ан-148 всё же зависит? Те же двигатели Д-36 тоже производства "Мотор Сич", а не "Сатурна". Т.е. если Украина прекращает поставку своих комплектующих, то на ВАСО новых Ан-148 не построишь, да и находящиеся в эксплуатации не отремонтируешь?

Трактор      27/01/2015 [07:18:15]#6
похоже скоро прикроют Антонов. Южмаш уже прикрыли.
Ну в принципе оно и правильно, легли под америку - не имеете права ничего производить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [08:53:32]#7
2 SAT
При желании могли строить самолет самостоятельно весь в Воронеже. Просто из-за отсутствия финансирования (все Кукушонок съедал) производство части элементов планера решили оставить Киеву. Но и сейчас производить полностью смостоятельно (при желании) технологически не проблема. А вот двигадель - да, он украинский. Но и его Украина не в состоянии самостоятельно производить без российских поставщиков. Так что здесь зависимость взаимная. Жаль, правительство в Киеве этого не понимает. Зато хорошо понимают американцы и европейцы. И целенаправленнно толкают Украину на разрыв с Россией. Похмелье у украинцев рано или поздно наступит, но будет тяжелым. И все равно будут виноваты клятые москали :(

SAT      27/01/2015 [10:39:47]#8
GRV
Получается об производстве на ВАСО Ан-148 наверно придётся забыть?
Установка тех же двигателей Sam без КБ "Антонова" так же невозможна?

umm      27/01/2015 [14:39:39]#9
Топчутся на месте, ничем от нашего авиапрома не отличаются.Стараются без кооперации работать(Россия, европы, америка)свои же "коломойские" подводят-идиоты

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [21:43:07]#10
2 SAT

Получается так. Поживем - увидим.

vaschunin      29/01/2015 [00:53:47]#11
GRV

...Поживем - увидим.

Если ТАК пойдёт и дальше,
вновь изготовленных и отремонтированных Ан(ов), мы НЕ увидим...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2015 [08:56:17]#12
Мы и в предыдущие годы их не особо видели. ПРоизводство Ан-148 в РФ было штучным. В этой связи, буду дальше их собирать или нет, большой роли не играет. Прошло время, когда мы радовались каждому новому собранному самолету. Стране нужно нормальное серийное призводство - десятки самолетов в год. А Аны строить такими темпами нет никакой технологической возможности.

Михаил_К      02/02/2015 [19:28:02]#13
SAT
GRV
Получается об производстве на ВАСО Ан-148 наверно придётся забыть?
Установка тех же двигателей Sam без КБ "Антонова" так же невозможна?
======
Ремоторизация под двигатель, горячую часть которого получают из Франции и устанавливают в опечатанном виде - те-же яйца в профиль...

booster      02/02/2015 [22:19:09]#14
Михаил_К форум автора сообщения
Ремоторизация под двигатель, горячую часть которого получают из Франции и устанавливают в опечатанном виде - те-же яйца в профиль...

Не только горячую часть , но и , как говорят, FADEC тоже?
Вопрос по возможным переделкам Sam-146 под полностью отечественный двигатель, вероятно, уже поднимался в кулуарах? Как Вы думаете? Су-100 планируют выпускать по 50 самолетов в год, что будут устанавливать, если завтра Sam-146 постигнет судьба Мистралей?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/02/2015 [07:40:03]#15
Скажу больше, юридически производителем SaM.146 является компания PowerJet, зарегистрированная во Франции.

AN26B      03/02/2015 [18:38:33]#16
Скажу больше, юридически производителем SaM.146 является компания PowerJet, зарегистрированная во Франции.

Кстати да! К вопросу о приобретении новейших технологий и интеграции в мировое бла, бла бла...

ИнжиНИИр      03/02/2015 [19:27:57]#17
GRV
Получается так. Поживем - увидим.

Грустные слова.
Нет. Конечно понимаю, взаимная зависимость по двигателю, планеру, головной разработчик иностранная компания, и та того гляди перестанет осуществлять свою деятельность...

Но неужели никаких шансов нет?

Пы.Сы. Знакомые (европейцы) недавно летали на Кубе ан-158. Им понравилась машина.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/02/2015 [08:21:46]#18
AN26B:
Скажу больше, юридически производителем SaM.146 является компания PowerJet, зарегистрированная во Франции.

Кстати да! К вопросу о приобретении новейших технологий и интеграции в мировое бла, бла бла...

Так надо приобретать технологии, а не заниматься распилом. История с SaM.146 похлеще Суперджета будет. Хотя, есть и некоторый плюс. Но я не буду о нем говорить публично :)

user2015      06/02/2015 [03:27:49]#19
Государственное предприятие "Антонов" лет через 20 закроется,

т.к. они не умеют и не хотят серийно производить самолеты.
Их вытеснят бразильцы и китайцы(обоим они помогли развивать авиатехнологии и обучали их), канадцы, японцы и российские производители.

BD      26/02/2015 [22:03:21]#20
GRV форум автора сообщения

2 SAT
При желании могли строить самолет самостоятельно весь в Воронеже. Просто из-за отсутствия финансирования (все Кукушонок съедал) производство части элементов планера решили оставить Киеву. Но и сейчас производить полностью смостоятельно (при желании) технологически не проблема. А вот двигадель - да, он украинский. Но и его Украина не в состоянии самостоятельно производить без российских поставщиков. Так что здесь зависимость взаимная. Жаль, правительство в Киеве этого не понимает. Зато хорошо понимают американцы и европейцы. И целенаправленнно толкают Украину на разрыв с Россией. Похмелье у украинцев рано или поздно наступит, но будет тяжелым. И все равно будут виноваты клятые москали :(
27/01/2015 [08:53:32]

Классно тут все Гусаров описывает. Только все вот это сказанное касается не Ана, а другого самолета)) Который на 90% процентов зависит от импорта. И Россия в состоянии его производить самостоятельно на 10%. Понятно, Гусаров? Ни Вы, ни ваше правительство это не понимаете (или не хотите понимать). Обвинять можно хохлов, американцев, марсиан, но страну вы развалили своими руками. И похмелье, я согласен с вами, рано или поздно у вас наступит, но будет тяжелым.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2015 [11:07:20]#21
BD:
Классно тут все Гусаров описывает. Только все вот это сказанное касается не Ана, а другого самолета)) Который на 90% процентов зависит от импорта. И Россия в состоянии его производить самостоятельно на 10%. Понятно, Гусаров? Ни Вы, ни ваше правительство это не понимаете (или не хотите понимать). Обвинять можно хохлов, американцев, марсиан, но страну вы развалили своими руками. И похмелье, я согласен с вами, рано или поздно у вас наступит, но будет тяжелым.

Гусаров описывает классно, так как это правда. Говорите правду и будет Вам счастье :)))
Точно так же, как Ан-148 это совместный Украинско-Российский продукт, так и SSJ100 - продукт ещё более широкой кооперации. Только так сегодня можно построить хороший современный самолет. И любой разрыв связей ведет к разрушению проекта. По SSJ пока все участники готовы сотрудничать и прождолжают это делать. А вот по Ан-148 вопрос подвис на украинской самостийности. Украина всеми силами пытается доказать самой себе, что настолько великая страна, что может жить во всем без России. А на деле зависит от связей с Россией во всем. Ну и ладушки, тяжелое похмелье в Киеве уже наступает, но будет залито очередной порцией дурмана. А к России протрезвление пришло уже год назад. Раз мы "никогда не были братьями", значит ничего личного, только бизнес.

АХР      08/03/2015 [10:06:12]#22
Точно так же, как Ан-148 это совместный Украинско-Российский продукт, так и SSJ100 - продукт ещё более широкой кооперации. Только так сегодня можно построить хороший современный самолет. И любой разрыв связей ведет к разрушению проекта.

Более 30 лет назад построили Руслан. На нем нет ни одной иностранной детали. Только не говорите, что двигатели украинские. Двигатели были тоже советские. Даже на сегодняшний день ни одна западная кооперация не может конкурировать с Русланом. Просто нет желания строить современный самолет. В космос первые наши ракеты также летали без единой зарубежной детали.

booster      08/03/2015 [15:17:15]#23
Даже на сегодняшний день ни одна западная кооперация не может конкурировать с Русланом. Просто нет желания строить современный самолет. В космос первые наши ракеты также летали без единой зарубежной детали.

"Медовая бочка" процветающего МАП СССР, но "одна маленькая ложка дегтя": "никто не ставил тогда задачи приоритета экономической эффективности при проектировании самолета.
Ставилась задача: "заказчику необходимо перевезти груз массой Х и размерами ШхДхВ на расстояние Л".
Какой ценой летали в космос ракеты, самолеты по небу, никого это особо "не колыхало", за исключением немногих, которые с ужасом думали: "сколько мы еще так продержимся и чем все это закончиться"?

Михаил_К      08/03/2015 [16:57:13]#24
booster
Даже на сегодняшний день ни одна западная кооперация не может конкурировать с Русланом. Просто нет желания строить современный самолет. В космос первые наши ракеты также летали без единой зарубежной детали.

"Медовая бочка" процветающего МАП СССР, но "одна маленькая ложка дегтя": "никто не ставил тогда задачи приоритета экономической эффективности при проектировании самолета.
Ставилась задача: "заказчику необходимо перевезти груз массой Х и размерами ШхДхВ на расстояние Л".
Какой ценой летали в космос ракеты, самолеты по небу, никого это особо "не колыхало", за исключением немногих, которые с ужасом думали: "сколько мы еще так продержимся и чем все это закончиться"?
======
Советская система была "равнодушна" к стоимости проекта, её больше волновала ресурсоёмкость - потребное число станков, квоты на металл, электроэнергию и топливо. СССР разрушили грамотным развалом системы планирования и снабжения. Небольшой саботаж на высоком уровне и система впала в кому.
Поэтому очень немногие думали: "сколько мы еще так продержимся и чем все это закончиться".

booster      09/03/2015 [13:18:40]#25
Михаил_К форум автора сообщения
Поэтому очень немногие думали: "сколько мы еще так продержимся и чем все это закончиться".

Не помню кому приписывают афоризм: "Думать это трудный процесс, поэтому думать умеют немногие".




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите: вывоз мусора в москве, полное описание.
Цены услуг адвоката по уголовным делам - смотреть варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer