Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 января 2015 г.


Аэрофлот увеличивает расходы на социальную поддержку пилотов на 27,3%

Переслать новость другу

Клаус Дитер Рольфс, первый иностранный пилот Аэрофлота
Фото пресс-службы Аэрофлота

28 января, AEX.RU –  Менеджмент Аэрофлота принял решение дополнительно увеличить расходы на социальные программы для пилотов авиакомпании. Авиакомпания приступила к реализации комплекса мероприятий, направленных на дальнейшее улучшение условий труда летных экипажей, сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
В него вошли:
 
- внедрение автоматизированной системы планирования рабочего времени летных экипажей. Цель этой инновации – рациональное использование труда пилотов как одного из самых ценных активов авиакомпании, сведение к минимуму роли человеческого фактора при определении объема и условий работы, а также оплаты труда летного персонала;
- разработка специальных программ санаторно-курортного лечения для пилотов;
- развитие пенсионной программы «Золотой якорь» для командиров воздушных судов (КВС). 
 
В 2015 году расходы на реализацию действующих социальных программ для пилотов увеличатся на 27,3% по сравнению с 2014 годом.
 
"На сегодняшний день у пилотов Аэрофлота самая высокая в отрасли заработная плата и соцпакет, не имеющий аналогов в мировой гражданской авиации. Ежемесячный доход командира воздушного судна Аэрофлота достигает 500 тыс руб. Пилотам авиакомпании предоставляется самый продолжительный отпуск в гражданской авиации – 70 дней (в европейских компаниях – 28), санаторно-курортное лечение и корпоративные билеты, включая направления повышенного спроса, для пилотов и членов их семей. Компания гарантирует оплату дней прохождения обязательных медицинских обследований в размере средней заработной платы, единовременную выплату при увольнении по состоянию здоровья (профзаболевание) в размере от 20% до 100% среднегодового заработка, страховые выплаты на случай возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью, в сумме от 5000 до 15000 долларов США", - рассказали в авиакомпании.
 
Эти и многие другие льготы закреплены в коллективном договоре Аэрофлота. Расходы авиакомпании на реализацию всех привилегий составляют ежегодно более 3 млрд рублей. Их большая часть уходит на социальную поддержку летного состава. Несмотря на сложную ситуацию в отечественной экономике, в октябре 2014 года действие колдоговора было продлено до 1 декабря 2017 года. При этом весь перечень социальных льгот и гарантий для работников был полностью сохранен, также подчеркнули в пресс-службе перевозчика. 
 
"Карьера в Аэрофлоте считается крайне привлекательной и престижной не только для российских, но и иностранных пилотов. После снятия запрета на работу иностранцев в составе российских летных экипажей конкурс соискателей из западноевропейских авиакомпаний на должность командира воздушного судна Аэрофлота превысил 10 человек на место. Несмотря на ослабление курса рубля поступление заявлений от претендентов продолжается.  В рейтинге социально ответственных российских компаний, который составило Агентство политических и экономических коммуникаций в январе 2015 года, Аэрофлот вошел в топ-10 компаний с высоким уровнем социальной ответственности. В 2014 году ведущая российская авиакомпания впервые вошла в топ-10 самых привлекательных работодателей для выпускников российских ВУЗов по версии крупнейшей российской компании по трудоустройству  молодых специалистов Future Today", - также напомнили в Аэрофлоте.


 
 


комментарии (3):

sdm9001      28/01/2015 [14:45:34]#1
Доход КВС достигает..... 500 тыс руб. Это у Клауса, надо понимать, или у всех?😉

Anyak      28/01/2015 [16:38:50]#2
Доход простого КВС на А320 никогда не достигал даже 400. А Клаусам и Янекам у нас неплохо - там тоже кризис и работы на всех не хватает.

GideonDD      28/01/2015 [22:10:24]#3
Неприкрытая ложь, зарплата квс за продленную норму в 90 часов - 320 рублей + праздничные, если были. Теперь отпуска : если за рубежем 30 дней, то у них гораздо больше выходных в учетном периоде без отпусков, а у нас мало ого что график работы - сплошная ночь, так еще и планируют с нарушениями. Вот и выходит что можно летать 7 дней подряд с отдыхом между рейсами по 12 часов, сутки выходной и снова в бой. Про компенсацию до 15000 долларов при потере трудоспособности я вообще помолчу - для зарубежной ведущей компании это смешно было бы, но у нас бравируют этим... И выплату от 20- до100% среднего годового, но на сколько я знаю люфтганза покрывает всё лечение или содержание по среднему при том не 1 год. Автоматическим планированием и не пахло, а санаторно- курортно... Это да- диагноз на соколе и путевку в зубы, правда как всегда есть ньюансы, ну и корпоративные билеты - при наличии мест, летай се наздоровье, а пенсию с кем ни говорил никто не в курсе кто как и кому будет выплачивать. В общем и целом, воз и ныне там, что увеличили, разве что зп кий менеджмента выросли вот и возросли расходы на логистику. И громко заявлять про самые привлекательные условия, опять выдают желаемое за действительное...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer