Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 января 2015 г.


В 2015 году ОАК планирует увеличить выпуск продукции почти на 20%

Переслать новость другу

Юрий Слюсарь
фото пресс-службы ОАК

29 января, AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует в 2015 году произвести  193 самолета, а выручка компании должна составить около 400 миллиардов рублей, рассказал сегодня президент корпорации Юрий Слюсарь.
 
Он также напомнил, что в 2014 году ОАК произвела 161 самолет, а выручка корпорации составила 285 миллиардов рублей. Таким образом, в 2015 году выпуск продукции вырастет почти на 20%, а выручка — почти  на 40,5%.
 
"С точки зрения бизнеса корпорации 2015 год претерпит драматические изменения", — сказал г-н Слюсарь. По его словам, реализация данных планов потребует привлечения новых сотрудников. 
 
Юрий Слюсарь также не исключил, что для этого могут быть привлечены инженерные кадры из стран ближнего зарубежья.


 
 


комментарии (15):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2015 [16:09:34]#1
Узбеков люблю, они хорошие инженеры, самолеты делали.


vlTepes      29/01/2015 [16:32:17]#2
"С точки зрения бизнеса корпорации 2015 год претерпит драматические изменения"
Год претерпит драматические изменения...Даже боюсь думать какие. В Феврале будет 31 день?

aviator 2      29/01/2015 [16:40:17]#3
Что за идиотская манера привлекать сразу кого то из ближнего зарубежья на весьма серьезные должности и рабочие места, у нас что своих специалистов не хватает, а их никто и не горит желанием трудоустроить, сколько у нас военных авиационных инженеров выходит каждый год в запас, они что глупее тех же узбеков или хохлов, просто интересно по какой причине нельзя при минимальной переподготовке использовать их по назначению в авиапромышленности?

Kexx      29/01/2015 [16:53:53]#4
Хотели, чтоб ушел Погосян? Получите, распишитесь. Ща заживем!

vlTepes      29/01/2015 [16:54:54]#5
aviator 2 - думаю немаловажным является фактор зарплаты - узбеки и украинцы готовы работать за меньшие деньги. А российские талантливые инженеры уже давно переквалифицировались в менеджеров по продажам.

pilot A320      29/01/2015 [17:53:46]#6
193 самолета???? это в гражданском секторе или военном?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2015 [17:56:43]#7
193 самолета???? это в гражданском секторе или военном?

Это с учетом моих двух приобретенных летающих моделей китайских вертолётов :)))

Sumerky      29/01/2015 [22:44:56]#8
Интересно, а Ту-204СМ там вообще рассматривают? Ведь готовый прекрасный самолет! Может после погосяноджета у них откроются глаза на происходящее в отечественном авиапроме?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [01:37:26]#9
aviator:
Что за идиотская манера привлекать сразу кого то из ближнего зарубежья на весьма серьезные должности и рабочие места, у нас что своих специалистов не хватает, а их никто и не горит желанием трудоустроить, сколько у нас военных авиационных инженеров выходит каждый год в запас, они что глупее тех же узбеков или хохлов, просто интересно по какой причине нельзя при минимальной переподготовке использовать их по назначению в авиапромышленности?

Не понимаю, при чем здесь узбеки? Любой российский авиационный инженер, пожелавший пойти в авиапром, будет трудоустроен. Только фирме Ильюшина сейчас требуется 1000 конструкторов. Но такого количества специалистов в стране нет и не скоро появится. На это нужны годы. Так почему не взять на работу готового иностранного специалиста? Почему Боинг берет к себе на работу наших инженеров, а мы не можем?

victor33      30/01/2015 [03:25:04]#10
стереотипы у некоторых товарищей однако. Причем здесь узбеки? Когда в Ташкенте что-то проектировали? Если и будут переманивать от от Украины, более авиации ни у кого нету, хотя у Боинга тоже можно)))

aviator 2      30/01/2015 [08:24:23]#11
Речь идет не столько о конструкторах, сколько о инженерно - технических специалистах технологического звена, которые непосредственно задействованы на авиазаводах.

aviator 2      30/01/2015 [08:44:49]#12
У Украины вполне можно переманить талантливых конструкторов с "Антонова", там им сейчас почти нечего делать, а вот инженеров - технологов вполне можно найти или переподготовить своих, без заимствования из-за рубежа.

booster      30/01/2015 [09:52:46]#13
"Цыплят по осени считают", если доживем, то в конце года 2015 узнаем цену обещаниям.

air-squirrel      30/01/2015 [10:45:36]#14
to Kexx
Хотели, чтоб ушел Погосян? Получите, распишитесь. Ща заживем!

Не надо пугать)) они оба из золотой сотни!) Так что аппроач в "развитии" отрасли будет схожим

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [11:22:27]#15
2 air-squirrel


to Kexx
Хотели, чтоб ушел Погосян? Получите, распишитесь. Ща заживем!

Не надо пугать)) они оба из золотой сотни!) Так что аппроач в "развитии" отрасли будет схожим


Они там все из золотой сотни ***болов!
Никто за язык его не тянул тогда, еще в 2012 году:
... Примерно через три года минпромторг намерен реализовать запуск региональных самолетов до 19 посадочных мест. Этот проект разрабатывает частная компания из Казани. А через пять лет министерство выпустит на рынок целую линейку самолетов от 9 до 12, 15 - 20 и 40 пассажирских мест. Без поддержки государства новые проекты министерства не обойдутся. Об этом, как сообщает «Российская газета», рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

P.S. Облачность мешает, может уже заполонили всё небо :)?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer