8 января,
AEX.RU – Благодаря своим сотрудникам, компания Boeing поставила заказчикам рекордное количество гражданских самолетов за год – 723 единицы в 2014, – побив свой рекорд уже второй год подряд. Специалисты по продажам компании также получили 1432 твердых заказа, которые оцениваются в $232,7 млрд. по каталожным ценам, что превосходит исторический рекорд Boeing, установленный в 2007 году. Об этом сообщает пресс-служба компании Boeing.
Портфель заказов Boeing на гражданские самолеты по итогам года составил 5789 единиц, что также стало новым историческим максимумом для компании. «Я бесконечно горжусь командой Boeing и всей той нелегкой работой, которую мы выполнили, чтобы поставить и продать рекордное количество гражданских самолетов в прошедшем году, – заявил Рэй Коннер (Ray Conner), президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.
Каждый из трех заводов Boeing в Эверетте и Рентоне, штат Вашингтон, и Северном Чарльстоне, штат Южная Каролина, установил новые рекорды по поставкам самолетов. В 2014 году рекордные показатели по количеству поставок за год были установлены по трем программам:
· Программа 737 поставила 485 узкофюзеляжных самолетов
· Программа 777 поставила 99 самолетов
· Программа 787 поставила 114 самолетов Dreamliner, включая поставку 787-9 стартовому заказчику Air New Zealand, а также первые прямые поставки 13 авиакомпаниям
Из 1432 гражданских самолетов, заказанных в 2014, лидерами стали 737 и 737 MAX – 1104 единицы, а заказы на 777 и 777Х составили 283 единицы. Boeing продолжает поставлять на рынок новые продукты и услуги, включая запуск в сентябре программы 737 MAX 200 - модификации популярного на рынке самолета 737 MAX 8. Эта модель вмещает до 200 пассажирских кресел, тем самым увеличивая потенциальную прибыль, а также обеспечивая заказчикам повышение топливной эффективности на 20 процентов, также уточнили в компании.
«Несмотря на жесткую конкуренцию, прошедший год был успешным, – сказал Коннер. – В 2015 году мы по-прежнему будем уделять особое внимание выполнению обязательств перед нашими заказчиками и подготовке к прохождению ключевых этапов на программах, которые находятся в разработке, в том числе к началу сборки первого 737 MAX и утверждению конфигурации 777X».