Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 января 2015 г.


Пилотов могут обязать докладывать о местонахождении самолетов каждые 15 минут

Переслать новость другу

Штаб-квартара ICAO (Монреаль, Канада)

8 января, AEX.RU –  Международная организация гражданской авиации (ICAO) собирается предложить новый стандарт, согласно которому пилоты всех самолетов гражданской авиации должны будут сообщать о местонахождении лайнеров каждые 15 минут. Об этом пишут РИА Новости.
 
Как передает агентство Рейтер со ссылкой на директора по коммуникациям ICAO Энтони Филбина (Anthony Philbin), обсуждение данного предложения должно состояться на конференции в феврале в Монреале. По словам Филбина, если члены организации примут новый стандарт, то его начнут использовать в ближайшем будущем, так как он не требует новых технологий.
Стандарты ICAO.
 
"Если члены организации согласятся с новым стандартом, то на конференции также будет рассмотрен вопрос о том, как быстро, по их мнению, он должен быть внедрен, и хотят ли они, чтобы ICAO ускорило этот процесс", — отметил он. Директор по коммуникациям ICAO назвал предложенную схему "основополагающим стандартом отслеживания рейса".
 
Сообщается, что ICAO собирается ввести новый стандарт после ситуации с исчезновением самолета компании Malaysia Airlines, вылетевшего в начале марта из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Обломки самолета до сих пор не найдены. Предположительно, воздушное судно упало в южной части Индийского океана.


 
 


комментарии (5):

D-Day      08/01/2015 [12:43:04]#1
собирается предложить!!!

а ваш заголовок перепечатают как свершившийся факт. вот так и рождаются утки в сми

БАЛАШОВСКИЙ      08/01/2015 [17:03:54]#2
Это предложение- дешевый популизм без практического смысла, странное для серьезной организации ИКАО.

БP Эксперт «Aviation EXplorer»      10/01/2015 [12:20:08]#3
Совершенно бредовая идея! Уже давно найдено простое и дешёвое техническое решение, обеспечивающее практически непрерывный контроль маршрута воздушного судна без какой-либо возможности воспрепятствовать передаче этих данных в полёте. Беда не в цене или других расходах, а только в том, что мировые лидеры производства бортового оборудования не терпят конкуренции. Поэтому после каждой аварии воздушного судна, связанной с необходимостью его поиска, опять и опять тратятся гигантские деньги, а найти на порядки меньшее финансирование на разработку и внедрение подобных технических средств никому не удаётся.

Старый дед      12/01/2015 [06:08:40]#4
У нас в 359 вертолётном отряде конец 80-х начало 90-х штурман отряда Кравчук тоже дурковал, через каждые 10 минут запрашивали у диспетчера пеленг и записывали в бортжурнал, вторые пилоты вместо работы занимались писаниной.Пилоты меня поймут, что будет твориться в эфире.

MSP68      12/01/2015 [10:15:44]#5
Господа! А кому докладывать, когда у нас на необъятной территории РФ, есть места, где ни когда не было связи...... Вон в Туве до сих пор Ми-8 ( 3 месяца) найти не могут! А будучи в МВЗ ( МУДР)там тебе и 2-х минут не дадут промолчать в эфире!!!!!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer