Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 октября 2015 г.


"Аэрофлот" выразил готовность управлять банкротством "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпаний "Аэрофлот" и "Трансаэро"
Фото с сайта tourprom.ru

1 октября, AEX.RU –  "Аэрофлот" считает банкротство основным вариантом разрешения ситуации с "Трансаэро", сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом переговоров о судьбе авиакомпании, не сумевшей справиться с высокой долговой нагрузкой на фоне стагнации рынка пассажирских перевозок, пишет Интерфакс.
 
По словам источника, в сценарии банкротства госкомпания видит две ключевые развилки: либо оно проходит под управлением "Аэрофлота", либо "Аэрофлот" "уходит в сторону" и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров "Трансаэро", не участвуя в ее дальнейшей корпоративной судьбе. В этом варианте "Аэрофлот" компенсирует свои затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока, сказал источник.
 
В четверг ситуацию с "Трансаэро" сначала обсудит совет директоров "Аэрофлота", а затем пройдет совещание в правительстве, где должно быть принято окончательное решение. Банки выступают против сценария банкротства, "Аэрофлот" же считает, что они должны были лучше просчитывать риски, когда кредитовали компанию с крайне рискованной стратегией, отметил источник.
 
В начале сентября правительство решило спасти "Трансаэро", оказавшуюся в предбанкротном состоянии, путем передачи контроля над ней "Аэрофлоту". Совет директоров "Аэрофлота" 3 сентября принял решение о покупке 75% плюс 1 акции "Трансаэро" за 1 рубль. Планировалось, что сделка будет закрыта до конца сентября, однако этого не произошло, так как акционеры "Трансаэро" не сумели консолидировать необходимый пакет, пояснял глава Минтранса Максим Соколов.
 
Ранее на этой неделе он заявил, что теперь возможны различные варианты, в том числе и банкротство "Трансаэро". В среду, отвечая на вопросы журналистов, не исключил банкротство перевозчика и первый вице-премьер Игорь Шувалов. При этом он добавил, что основная цель правительства - позаботиться о сотрудниках компании при любом сценарии, а не спасти предприятие от долгов.
 
Основными кредиторами "Трансаэро" на начало года, согласно отчетности компании, были Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-банк, ВТБ, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Новикомбанк, АКБ "Международный финансовый клуб", МТС-банк, Россельхозбанк, банк "ФК Открытие". Общий банковский долг на конец первого полугодия составлял 67,5 млрд руб.


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (5):

senima      01/10/2015 [16:31:23]#1
Наш уважаемый "Аэрофлот" с большим удовольствием управлял бы банкротством всех остальных авиакомпаний, не входящих в группу "Аэрофлот"! Чтобы стать монополистом на рынке авиаперевозок (как "РЖД") и установить такие цены на билеты, что только одни "нефтяные бароны" будут летать!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/10/2015 [17:23:16]#2
2 senima
Так может потому другие и доходят до банкротства, что летают дешевле Аэрофлота, то есть ниже себестоимости?

MikeM      01/10/2015 [17:39:20]#3
Аэрофлот в мае поставил к забору в Питере 3 767 и 6 148, людей сократил. ВС стоят и судя по всему простоят ещё долго, а за лизинг надо платить. Похоже тоже самое ждёт Трансаэро под управлением доходной АК.

mad bird      02/10/2015 [08:13:01]#4
to Senima
полностью согласен, а для "конкуренции" и для "бедных" будет Победа, убыточность которой будут покрывать клиенты афл или, боже упаси, государство.

Простой инженер      02/10/2015 [10:43:27]#5
senima и mad bird: к сожалению, экономика авиаперевозок такова, что полет не может стоить дешево. Если это не лоукост (причем не всегда) и не субсидируемые маршруты.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer