Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 октября 2015 г.


Участники переговоров согласились с банкротством "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

1 октября, AEX.RU –  Все участники переговоров о судьбе авиакомпании "Трансаэро" признали банкротство единственно возможным вариантом решения проблемы, сообщили "Интерфаксу" два источника, знакомые с ситуацией.
 
"Фактически только одно возможное решение остается. Другого нет", — сказал источник в финансово-экономическом блоке правительства. При этом, по его словам, такие решения должны утверждаться на политическом уровне — в четверг состоится совещание у премьера Дмитрия Медведева, напомнил он.
 
Второй источник, близкий к сделке, назвал три причины, по которым "Трансаэро" будет обанкрочена. По его словам, во-первых, акционеры авиаперевозчика так и не смогли консолидировать 75%+1 акций, во-вторых, кредиторы "Трансаэро" не согласились на модель реструктуризации долга, которая была предложена Сбербанком. Третьей причиной собеседник агентства назвал отказ Минфина РФ выделить госгарантии в размере 85 млрд руб. на реструктуризацию долгов "Трансаэро", которые были обещаны на ранней стадии переговоров.
 
В начале сентября правительство решило спасти оказавшуюся в предбанкротном состоянии авиакомпанию путем передачи контроля над ней "Аэрофлоту". Совет директоров "Аэрофлота" 3 сентября принял решение о покупке 75% плюс 1 акции "Трансаэро". Планировалось, что сделка будет завершена до конца сентября, однако этого не произошло, так как акционеры "Трансаэро" не сумели консолидировать необходимый пакет.
 
Ранее на этой неделе министр транспорта Максим Соколов заявил, что возможны различные сценарии, в том числе и банкротство "Трансаэро". В среду, отвечая на вопросы журналистов, не исключил банкротство перевозчика и первый вице-премьер Игорь Шувалов. При этом он добавил, что основная цель правительства — позаботиться о сотрудниках компании при любом сценарии, а не спасти предприятие от долгов.
 
В четверг источник, знакомый с ходом переговоров о судьбе авиакомпании, сообщил "Интерфаксу", что "Аэрофлот" считает банкротство основным вариантом разрешения ситуации с "Трансаэро".
 
По словам источника, в сценарии банкротства госкомпания видит две ключевые развилки: либо оно проходит под управлением "Аэрофлота", либо "Аэрофлот" "уходит в сторону" и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров "Трансаэро", не участвуя в ее дальнейшей корпоративной судьбе. В этом варианте "Аэрофлот" компенсирует свои затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока, сказал источник.


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (1):

Сашочек      02/10/2015 [09:50:44]#1
Аэрофлот" ждет с нетерпением ухода "Трансаэро" - второго по величине игрока в бизнесе авиаперевозок.
Такое стало реальным в России - ждать и хотеть ликвидации товарища...
Обозначились и личности, проявляющие особую активность в обязательной ликвидации "Трансаэро". Ничего удивительного в их составе нет, ибо они участвовали и в ликвидации гражданского авиастроения страны.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer