Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 октября 2015 г.


Правительство выбрало подрядчика строительства третьей ВПП в "Шереметьево"

Переслать новость другу

ВПП аэропорта "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

19 октября, AEX.RU – Правительство назначило компанию «Трансстроймеханизация» генеральным подрядчиком строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта "Шереметьево", говорится в распоряжении премьер-министра Дмитрия Медведева. Об этом пишет РБК.
 
«Транстроймеханизация», входящая в группу «Мостотрест», — второй подрядчик строительства полосы. Первый, «Инжтранстрой», не справился с заказом. Компания «Инжтранстрой», входящая в группу «Трансстрой», выиграла тендер на строительство полосы в "Шереметьево" за 22,4 млрд руб. в 2011 году. На тот момент «Трансстрой» контролировался миллиардером Олегом Дерипаской. По данным ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГАА), подрядчик получил аванс в 4,5 млрд руб. Компания должна была построить в общей сложности 90 объектов, включая полосу длиной 3,2 тыс. м и шириной 60 м, эстакаду рулежной дорожки, патрульную дорогу и сеть рулежных дорожек.
 
В мае 2015 года работы остановились. Тогда же в отношении «Инжтрансстроя» была начата процедура банкротства. В конце июня подрядчик направил Росавиации (контролирует АГАА) предложение расторгнуть контракт и заплатить неустойку в 4,1 млрд руб. Заказчик нарушил условия контракта, поэтому выполнить его невозможно, сообщал «Инжтрансстрой». АГАА задерживала проектную документацию, объяснял претензии подрядчика представитель «Трансстроя». АГАА в июле отправила «Инжтрансстрою» встречное предложение со своими условиями расторжения контракта.
 
Полоса обязательно должна быть готова в срок, поскольку готовится к чемпионату мира по футболу 2018 года, говорил РБК летом 2015 года высокопоставленный чиновник в Минтрансе. Поэтому новый подрядчик должен быть выбран без конкурса — на проведение уже нет времени, объяснял он.
 
«Трансстроймеханизация», по ее собственным данным, принимала участие в реконструкции аэропортов в Сочи, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском и в первой очереди реконструкции аэропорта "Шереметьево", а также планирует участвовать в тендере на реконструкцию аэропорта в Южно-Сахалинске.
 
Около 63,6% «Мостотреста» принадлежит ОАО «ТФК-Финанс», остальные 36,4% находятся в свободном обращении. Акционерами «ТФК-Финанс» являются управляющие компании подконтрольного РЖД пенсионного фонда «Благосостояние». До конца апреля 2015 года крупнейшим акционером «Мостотреста» (38,63%) была компания Marc O'Polo Investment сына Аркадия Ротенберга Игоря и его партнеров.
 
«Трансстрой» раньше входил в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. В конце 2014 года Дерипаска продал компанию вместе с портфелем заказов своему однокурснику предпринимателю Егору Андрееву. Подрядчик ремонтных работ — «дочка» «Трансстроя», компания «Инжтрансстрой».


 
 


комментарии (1):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      19/10/2015 [15:03:01]#1
Надеюсь, что в 30 ярдов уложатся.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer