Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 октября 2015 г.


"Трансаэро" осуществляет взаимодействие с партнерами для обеспечения перевозки пассажиров

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Трансаэро"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

3 октября, AEX.RU –  Авиакомпания «Трансаэро» в связи с решением Правительства РФ о необходимости проведения санации ее деятельности осуществляет взаимодействие с партнерами для обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты авиакомпании. Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» остановлена, говорится в сообщении пресс-служб авиакомпаний "Аэрофлот" и "Трансаэро".
 
Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты «Трансаэро», будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года. Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме. Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:
 
- в круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).
- на электронный адрес – vopros@transaero.ru
- в Call-центр ПАО «Аэрофлот»: 8-800-444-5555, 8-495-223-5555
 
Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения: 
 
- Возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», осуществляется через заполнение заявки на сайте авиакомпании по ссылке:
 
 
По вопросам, связанным с обработкой заявок, Вы можете обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты rev_reservation@t9266693.bget.ru Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
 
- В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании.
 
 
Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»). Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.
 
- В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.
- Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.
 
Авиакомпания будет оперативно оповещать своих пассажиров в случае появления дополнительной информации.


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer